глава 6

120 11 2
                                    

Спус­тя при­мер­но две не­дели с мо­мен­та гос­пи­тали­зации Свет­ла­ны.

- От­чет. - Хо­каге под­нял гла­за от свит­ка и взгля­нул на сто­ящих пе­ред ним глав­вра­ча, на­чаль­ни­ка конт­рраз­ведки, гла­вы Кор­ня и глав­но­го ана­лити­ка.

- Пол­то­ры не­дели на­зад, ког­да па­ци­ен­тка толь­ко приш­ла в соз­на­ние, мы ее поч­ти по­теря­ли. Сер­дце Асэ­ми вне­зап­но ос­та­нови­лось и нам уда­лось, лишь с боль­шим тру­дом, за­пус­тить его вновь. К со­жале­нию, при­чину это­го ус­та­новить так и не по­лучи­лось, ско­рее все­го, все воз­никшие проб­ле­мы со здо­ровь­ем свя­заны с мно­гочис­ленны­ми из­ме­нени­ями в ее сис­те­ме цир­ку­ляции чак­ры. Хо­рошо еще, что я ус­та­новил на те­ло Асэ­ми свер­хчувс­тви­тель­ные пе­чати сле­жения за сос­то­яни­ем ор­га­низ­ма вмес­то обыч­ных, и они ста­ли слать тре­вож­ный сиг­нал до то­го, как ее сер­дце окон­ча­тель­но от­ка­зало.

Од­на­ко сей­час де­вуш­ка уве­рен­но идет на поп­равку, все по­каза­тели ста­биль­ны, ор­га­низм так­же прак­ти­чес­ки пол­ностью за­вер­шил пе­рес­трой­ку и те­перь, в ос­новном, идет од­на толь­ко адап­та­ция. Вот она мо­жет нем­но­го за­тянуть­ся, но это обыч­ное сос­то­яние при про­буж­де­нии улуч­шенно­го ге­нома. Ра­нения, по­лучен­ные в бою, еще пол­ностью не за­жили, но пос­то­ян­ный боль­нич­ный ре­жим уже не тре­бу­ет­ся, дос­та­точ­но бу­дет толь­ко иног­да хо­дить на пе­ревяз­ку. Пси­холо­гичес­кое сос­то­яние, на пер­вый взгляд, то­же в пре­делах нор­мы, хм... для та­кой как она. В прин­ци­пе, вы­писы­вать ее мож­но уже сей­час. Толь­ко... мне ка­жет­ся нем­но­го стран­ным, что она, за все вре­мя, что на­ходит­ся в боль­ни­це, так и не по­ин­те­ресо­валась у ме­ня ни под­робнос­тя­ми пос­ледне­го за­дания, ни судь­бой сво­их то­вари­щей. Собс­твен­но, Асэ­ми во­об­ще не раз­го­вари­ва­ет, толь­ко от­ве­ча­ет на воп­ро­сы... и то да­леко не на все...

- В этом нет ни­чего стран­но­го. - Пе­ребил вра­ча Дан­зо. - Мои ши­ноби не при­вык­ли мно­го бол­тать. А обо всем, что ка­са­ет­ся мис­сии, она бу­дет раз­го­вари­вать толь­ко не­пос­редс­твен­но со сво­им на­чаль­ством. В край­нем слу­чае, с те­ми, в ком уве­рена, что они име­ют со­от­ветс­тву­ющий до­пуск и пред­пи­сание от ее на­чаль­ства.

- ТВОИ ши­ноби Дан­зо? - Об­манчи­во рав­но­душ­но по­ин­те­ресо­вал­ся хо­каге.

Несущая смерть: ВыборМесто, где живут истории. Откройте их для себя