Chapter I. Ḡroundhog Day

1.1K 46 10
                                    

- Вы снова спите, мисс Кеннеди? - слегка дремлю и слышу голос профессора Адамсона, после чего поднимаю голову.

Очередной День Сурка уже можно официально объявлять открытым. Изо дня в день я засыпаю на первом уроке, а учителя замечают это. Дальше история повторяется, и больше я не могу терпеть этого.

Адамсон отвлекается на кого-то другого, и я облегченно выдыхаю. Облокачиваюсь на свою ладонь и пытаюсь хотя бы немного следить за тем, что происходит здесь. 

А происходит ровным счетом  ничего. Все те же лица, те же места, те же слова. Я будто бы застряла во времени. Стала Эдвардом Калленом из романа Майер, который учился в школе больше ста лет. Одно и то же каждый чертов день. Как он вообще выживал? Я, например, готова уже сдохнуть со скуки.

- Эйприл, идешь сегодня с нами по магазинам? В субботу вечеринка, а ты так ничего и не купила! - шепотом возмущается Трейси, звезда Вульвергемптонской средней школы и по совместительству моя лучшая подруга. Уже который день она пытается затащить меня в магазины, но, к сожалению, это никогда не было моим любимым занятием.

Так же, как и общение с ней и со всей нашей компанией. Обстоятельства и другие люди вынуждают меня делать это. В этом обществе так принято. К примеру, я общаюсь с компанией, которая достаточно популярна в этой школе. Настолько, что нас боится каждый второклассник. Да что второклассник, даже наши сверстники иногда страшатся подышать в нашу сторону. Это дает мне привилегии, а здесь этим считается нормальное отношение. Если же ты принадлежишь группе ботаников или даже обычных людей, то тебя просто раздавят.

Я каким-то образом  смогла втиснуться в эту группу. Но, очевидно, это все Трейси, стройная русоволосая девушка, всегда ярко накрашенная и живущая по соседству от меня. Мы дружили с детства и сейчас дружим, но уже по-другому. Пару лет назад она начала общаться со «звездами» школы, и ее интересы резко изменились. Больше вечеринок, коротких платьев и макияжа на лице. Я, как ни странно, осталась той же самой девушкой, вечно зажатой, но старающейся не показывать этого.

Внешне я тоже от нее отличалась. Краситься я вообще не предпочитала, лишь иногда. Трейси это ужасно бесило. Просто я не понимаю, как им не лень стоять по полчаса каждое утро, пытаясь равномерно нанести какие-то тональные крема и прочие штуковины, которые даже не делают их привлекательнее, а потом еще и отмывать это каждый вечер? 

Choice Место, где живут истории. Откройте их для себя