Troye Sivan – Fools
Во всей комнате стоит гул. Я наблюдаю за игрой со стороны, надеясь, что очередь все же не дойдет до меня. Вопросы летят один за другим, и я думаю, что сейчас же усну здесь. На вопрос: «Правда или действие?» почти каждый отвечает однозначное: «Правда», боясь секрета, которого ему придется раскрыть, но вопросы не блистают оригинальностью, колеблясь от «Кто тебе здесь нравится?» до «С кем бы ты здесь переспал?». На действие никто не решается, после того, как Майклу пришлось выпить целую бутылку дорогого коньяка, принадлежащего родителям (впрочем, он до этого и так неплохо накидался). Хватаю со стола еще один бокал и, опираясь о стену, пью напиток по одному глотку.
Я оборачиваюсь, почувствовав дыхание на моих волосах. С немного загадочной улыбкой, Лиам встает рядом со мной и тянет свою руку к моей. Знаете, странно выглядело бы, если бы мы так стояли в уголке, взявшись за руки, будто парочка. Если честно, я готова прямо сейчас уйти куда-нибудь с ним и гулять всю ночь по городу, все также приятно разговаривая.
— Ты снова рядом, — бархатным голосом почти шепчет брюнет.
Тихая музыка разбавляет обстановку, и я касаюсь пальцами его запястья. На пару секунд все вокруг будто перестает существовать и я перемещаюсь в другой мир, в наш мир, где нет всех этих забот и проблем.
— О, Эйприл, тебя же еще не спросили, — вспоминает Трейси, и я готова проклинать все вокруг.
Сердце начинает биться сразу в десять раз быстрее и я резко отдергиваю руку. Все взгляды устремляются на меня. Уже довольно-таки выпивший Майкл подползает ко мне и встает между нами с Лиамом.
— Э-э-эйприл, — протягивает он, одновременно икая. — Правда или действие? — он поправляет мои волосы, а я морщусь от запаха алкоголя.
— Правда, — неуверенно отвечаю я, сглотнув слюну.
— С кем бы ты здесь потрахалась? — Майкл, снова покачнувшись, икает. — Извиняюсь, — он закрывает рот ладонью и продолжает, — переспала бы.
Сразу же выдыхаю, вопрос не такой уж откровенный и искренний.
— Эм-м, Эштон, — заминаюсь я. - Да, Эштон, — киваю головой и вижу довольный взгляд блондина.
— Ого, Эштон, вы что, до сих пор не..., — вопрос, полный удивления, сразу же слетает с губ Майкла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Choice
FanfictionВсе в нашей жизни неслучайно. Поэтому никогда не стоит жалеть о своих поступках и действиях, об общении с разными людьми. Ведь так? Каждый приходит в нашу жизнь, либо оставаясь в ней, либо покидая ее, и вносит свой вклад. Лиам, высокий парень с...