Chapter IX. Just Me, Her And The Moon

412 32 8
                                    

Zayn - Like I Would
One Direction – Torn

— Я принес вам мохито, — тихо говорит он и кладет поднос на стол. В этот раз я замечаю, что его голос немного другой. Он стал более посаженным и хрипловатым.

— Наконец-то, мы уже думали, что ты снова упал где-то по дороге, — насмехается Майкл.

К стаканам сразу же протягиваются множество рук. Я остаюсь в стороне, все также рассматривая Лиама.

— Хей, — Эштон щелкает пальцами у меня перед глазами. — Ты меня вообще слушаешь?

— Да, да, — сразу же озираюсь по сторонам и нервно киваю. — Что ты говорил?

— Я говорю, бери, — он протягивает мне стакан со светлой жидкостью.

— Я не буду, мне хватило того раза. Ты хочешь, чтобы мама снова посадила меня на арест на несколько недель? — удивленно изгибаю бровь и усмехаюсь.

— Да ладно тебе, он разбавленный, мама ничего не заметит, — убеждает меня блондин, и я беру стакан в руки.

Лиам, кажется, смотрит на меня, но в его взгляде я не вижу ничего, кроме пустоты. Посмотря здесь на каждого, я могу сказать, кто чем заинтересован на данный момент, но об этом брюнете нет. Тереблю стакан в руках и жду пока, он сядет рядом со мной. Честно говоря, наших разговоров мне уже начало не хватать, хотя мы не виделись один день.

Я выпиваю весь мохито залпом, когда он садится рядом с Трейси, снова кинув мне мрачный взгляд. Что здесь происходит? Каждый раз, когда наши взгляды встречаются на доли секунды, он сразу же отворачивается и начинает говорить с кем-то. Может, я обидела его чем-то? Во всей комнате стоит гул, потому что разговаривают о чем-то своем, пока все мои мысли заняты этим странным новеньким.

— Все, тишина, — командует Клорисса. — Раздам карты по-новой.

Она забирает у нас те и начинает перемешивать их.

— Нас здесь много, поэтому мафии будет две, — объясняет она и снова раздает карты.

Осторожно беру свою. Ну и конечно. Туз. Я мафия, и скорее всего, все сразу поймут это по моему взгляду.

— Подождите, крутая музыка нам не помешает, — Клорисса подходит к музыкальному центру и вскоре в комнате стоит тишина, которую нарушает только The Weeknd.

Choice Место, где живут истории. Откройте их для себя