Audio:
Troye Sivan – Youth
One Direction – Girl AlmightyPov April
— Открывайте ваши тетради, — будто приказывает учитель литературы и я медленно достаю ее из сумки.
Очередной день начинается в семь часов утра и сейчас продолжается здесь, в кабинете литературы. Почти засыпая, я зеваю и начинаю записывать конспект.
— Хочешь спать? — улыбается мой сосед по парте.
— Именно так, — вяло улыбаюсь я в ответ, показывая, что готова отдать что угодно, лишь бы немного поспать, в отличии от Лиама. Сегодня он, кажется, выспался.
Оглядываюсь и замечаю, что Трейси до сих пор нет в кабинете. Вчера мы с ней проболтали где-то до двух ночи, поэтому не удивительно, что она опоздала к первому уроку.
Написав пару строчек, решаю, что этого достаточно и смотрю в окно (да, литература никогда не была моим любимым предметом). Погода сегодня, как ни странно, очень хорошая. Ярко светит солнце, что безумно бесит ряд людей, сидящих у окон, но что радует меня и повышает мое настроение.
Перевожу взгляд на Лиама и замечаю, что все это время он смотрел на меня. Брюнет сразу же отводит глаза и делает вид увлечения литературой. Сегодня он надел серую трикотажную толстовку, больше похожую на пижаму, черные джинсы и снова кроссовки.
— Ты занимаешься спортом? — решаюсь я и опускаю взгляд.
Я никогда не заглядываю никому в глаза, просто потому что очень стесняюсь этого.
— Ну, да. В той школе я неплохо бегал и играл в баскетбол. А ты? — он разворачивает свой корпус в мою сторону.
— Что я?
— Чем ты увлекаешься? — Лиам слегка хмурится.
— Это сложно, — усмехаюсь я. — Можно сказать, ничем. Иногда мне нравится рисовать, но это очень редко и временно, потому что в итоге я понимаю, что ничего у меня не получается, — пожимаю плечами.
Сосед издает лишь легкий смешок и возвращается к тетради.
— Пение в наушниках можно счесть за увлечение? — пытаюсь пошутить, хотя понимаю, что это вовсе не смешно.
Он хихикает в ответ, чему я удивляюсь. Эштон никогда не смеется на мои шутки и говорит, что я просто ужасна в этом. Стоп, я не должна сравнивать их, мне не нравится это, это привычки Трейси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Choice
FanfictionВсе в нашей жизни неслучайно. Поэтому никогда не стоит жалеть о своих поступках и действиях, об общении с разными людьми. Ведь так? Каждый приходит в нашу жизнь, либо оставаясь в ней, либо покидая ее, и вносит свой вклад. Лиам, высокий парень с...