Chapter III. Šomething New

547 37 8
                                    

Audio:
Zayn Malik ft. Naughty Boy – I Won't Mind

Проснувшись, я сразу почувствовала, что день отличается от других. И это уже не день Сурка. Я встаю сразу же, даже не перенося будильник, и бегу в ванну. Все утро нахожусь в предвкушении чего-то такого большого, хотя такого и не должно случиться. У вас бывало такое?

Быстро умывшись, я вспоминаю о нашем с Трейси уговоре. Сегодня мы решили устроить особенный день, так называемый день Женственности, который мы обычно устраиваем раз в месяц. Такой день, когда мы обе красимся, надеваем каблуки, платья или юбки. Конечно, по-моему, для нее ничего необычного в этом дне нет, но этот обычай был заведен давно, и поэтому мы решили ничего не менять. Если честно, для меня это просто необходимо, я тот самый человек, который может весь учебный год ходить в одних и тех же брюках, ни разу не надев ничего другого, и даже не колыхнется от мысли о юбках.

Выбираю с завышенной талией, а наверх одеваю обычную белую блузку, заправив ее. Захожу на кухню и вижу маму, возящуюся с завтраком. Она не замечает меня. Подхожу к зеркалу и, распустив волосы, закалываю их заколкой. Смотрится довольно мило. Завершаю все легкой тушью для ресниц, дабы подчеркнуть мои неприметные серые глаза.

— И куда это ты так собираешься? — меня слегка передергивает от внезапности мамы.

Поворачиваюсь к ней и вижу, как он стоит в дверном проеме, сложив руки и улыбаясь мне.

— Ну ты же знаешь, что каждый месяц мы с Трейси устраиваем такой день. Неужели ты забыла, мама? — вздыхаю я.

— Прости, малышка.

— Так нормально смотрится? — показываю ей полностью свой внешний вид.

— Просто чудесно, — отзывается она, хотя она в любом случае так сказала бы. — Пошли завтракать.

— Уже бегу.

Мама выходит из прихожей, а затем я следую за ней. Приземляюсь за кухонным столом и наливаю себе немного кофе.

— А как же завтрак? — отчаянно спрашивает мама и показывает на сковородку, на которой что-то жарится.

— Я уже опаздываю, перекушу потом, — допиваю кофе и вижу папу, заходящего в комнату.

На нем легкий домашний халат и очки, придающие деловой образ, несмотря на сонные глаза и взъерошенные темные волосы, цветом такие же, как и мои.

Choice Место, где живут истории. Откройте их для себя