Chapter XIV. Ĺast First Kiss

414 25 12
                                    

Ребята, да, это последняя глава, но не могу сказать, что последняя глава всей истории. 

Не печальтесь, для вас чуть позже будет сюрприз в виде письма Лиама и небольшого плейлиста к фику. Спасибо за вашу поддержку :) Вас мало, но именно вы мотивируете меня. Уже больше 1к просмотров!
 
С радостью объявляю начало эры OMC (One More Coffee).  _______________________________________________  

A Great Big World - Say Something
Nina Simone – Don't Let Me Be Misunderstood  

— Лиам! — окликаю парня, но он даже не поворачивается.

Люди расходятся и дают мне дорогу. Пробегаю через них к парням. Мое сердце тут же съеживается от страха. В глазах Лиама я могу увидеть столько ярости.

Вокруг нас толпится народ. Слышатся взволнованные крики и вопли.

— Сделайте же что-нибудь! — кричит Трейси.

— Лиам, успокойся, — какой-то учитель пытается оттащить брюнета от Эштона, но тому удается выбраться и продолжить.

Из носа избиваемого хлыщет кровь. Кажется, еще секунду, и он потеряет сознание.

Потрясенная все этим, я стою и не могу вымолвить и слова. Все верещат, оттаскивают их друг от друга, но я продолжаю смотреть на это огромными глазами. Весь мир будто останавливается. Я даже не могу описать мое состояние.

Осознаю, что происходит на моих глазах, и меня бросает в жар. Господи, я должна что-то сделать.

— Лиам! Лиам, успокойся! — я прикасаюсь к его плечам. — Лиам, ты убьешь его, если не прекратишь!

Но он будто бы не слышит меня.

— Ну, не стойте, позовите кого-то, ну же! — я начинаю истерически кричать.

— Оставь его в покое! — Трейси пытается ударить Лиама сверху по голове, и на секунду он останавливается. Парень будто не контролирует себя.

Я начинаю плакать.

Это все, что мне остается. Или...

— Я уйду, если ты не остановишься.

Лиам широко раскрывает глаза и пытается вдохнуть побольше воздуха. Парень бросает Эштона на пол и разворачивается, замахнувшись на Трейси. Девушка вскрикивает и закрывает нос. Убрав ладонь, она видит кровь.

— Да что с тобой?! — ревя навзрыд, я выбегаю на улицу.

Больше не могу находиться там.

Choice Место, где живут истории. Откройте их для себя