Барт

581 57 6
                                    

Барт аккуратно встал со своего места, держась дрожащими руками за спинку стула, и помахал всем собравшимся. Он был высоким и статным. Таких моя мама называла "настоящими мужчинами", таким же был и мой отец когда-то, до своей болезни.
На правой стороне лица Барта был ужасный ожог, из-за которого один его глаз совсем не видел, а улыбка всегда была однобокой, и напоминала фирменную ироничную ухмылку Алекса. При ходьбе он приволакивал правую ногу, но ни разу я не слышала, чтобы он попросил о помощи или пожаловался на боль.

Он был действительно достоин выбраться с тринадцатого этажа, больше чем любой из нас, поэтому я всегда начинала свою вечернюю молитву именно с его имени.

- Как вы все знаете, я попал в Сейнт-Клауд прямиком с пожара в северной части города, обыкновенный вызов посреди такого же обыкновенного рабочего дня.

- Вы замечали, как из таких обыкновенных деталей, в итоге, складываются неординарные события?, - он обвел зал пристальным взглядом и остановился на заплаканном лице Эби.

- С огнем всегда так, любой пожарный знает, насколько опасно недооценивать стихию. За считанные секунды легкий бриз может превратиться в неистовый ветер, и тогда дом сгорит, как спичка, еще до того, как расчет успеет приехать.

- Нас было трое. Мой командир Эндрюс, я,  и мой лучший друг - Роджер. На входе в дом мы разделились, Эндрюс остался на первом этаже, а мы с Роджером пошли наверх, где находились спальни. Внутри было жарко и почти ничего не видно, одни лишь очертания. Чертовы пластиковые панели, горят лучше чем любые дрова на пикнике четвертого июля.

- Когда я закрываю глаза, я до сих пор могу слышать собственное тяжелое дыхание, что удивительно, потому что вот уже два месяца, как за меня дышит специальный аппарат. Около шестидесяти процентов легких обгорело изнутри, я уже не говорю про лицо, - он острожно провел рукой по правой стороне лица и даже не поморщился.

- Две девочки, четыре года и шесть, мирно спали наверху в своих постелях, когда начался пожар. Обвалившееся потолочное перекрытие буквально отрезало их от остального мира.

- Я редко запоминаю лица тех, кого мне пришлось вытаскивать, - его собственное лицо оставалось таким же суровым все время, что он говорил.

- Но эти лица я не забуду никогда. Наверное потому, что они стали моими последними. Бледные, я не уверен даже, что они еще дышали тогда, когда я их нашел, да и некогда мне было разбираться.

- Они были словно два ангела, спустившиеся с небес. Я успел только выкинуть их из окна, в надежде, что они успеют расправить свои крылья.

- Я ни секунду не жалею, что спас их, но не успел выбраться сам. Деревянная балка остановила меня, когда я уже собирался прыгать из окна вслед за ними.

- Я просто делал свою работу, как делал ее мой отец, как до него его отец. Как те ребята в разрушенных башнях-близнецах, что навсегда останутся погребенными посреди Нью-Йорка под грудой бетонных обломков.

- Я жалею только об одном, когда моя жена сказала мне, что беременна, я ответил, что еще не готов. На самом деле, я просто испугался ответственности, которая приходит вместе с рождением детей.

- Сейчас бы моему ребенку было три, и он бы считал, что его отец умер героем.

Застрявшие | Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя