- Привет, застрявшие! Я - Алекс, и я в коме уже, - он резко замолчал и задумался, - Уже восемнадцать недель. Чуть больше четырех месяцев, а кажется будто целую вечность.
Он говорил уверенно и спокойно, словно находился в родной для него стихии и наслаждался каждой секундой этого мини-бенефиса. В подтверждение моих слов он добавил:
- Черт, как же я скучал поэтому, - он рассмеялся и расплылся в довольной улыбке.
- Дело в том, что я - адвокат. В Далласе фамилия отца могла открыть для меня любые двери, но я хотел сам добиться чего-то. Поэтому, как только я получил степень, я сразу же рванул в Вашингтон. Возможно, здесь не водятся такие большие деньги, и не закрываются многомиллионные сделки каждую минуту, зато здесь много, и я имею ввиду очень и очень много, грязных продажных политиков. Я начинал с самого низа, а теперь мое имя красуется на двери одной из крупнейших адвокатских фирм города. Не плохо, да? Для тридцатилетнего парня?
Я, как и многие в зале, не сдержала улыбки. Алекс напоминал мне моего бывшего жениха, такой же самоуверенный, такой же успешный и такой же одинокий, глубоко в душе.
- У меня есть, или было, все. Дорогие костюмы, дорогие машины, и не менее дорогие женщины, - он снова рассмеялся и зачем-то подмигнул мне.
Должна ли я была почувствовать себя от этого особенной?
- Даже не пытайся обольстить меня, Алекс, - ответила я. - Не в этом наряде, - я показала пальцем на его голубую больничную сорочку с завязочками сзади, которая совсем не прикрывала его зад. Это означало, что он впал в кому тут, в Сейнт-Клауде.
- Вот выберешься из комы, напялишь один из своих дорогущих итальянских костюмов и тогда пригласишь нашу Эмму на настоящие свидание, - сказала ему Бри серьезным тоном. Она вообще редко шутила.
- И чтоб цветы купил, - пригрозил пальцем Бен.
- И это должен быть хороший дорогой ресторан, а не забегаловка на окраине, - уточнила Эби.
Застрявшие любили поговорить о том, что будет, если они выберутся. Жалко, что это крайне редко случалось с ними.
Нами. Это редко случалось с нами.
- Ну это уже вряд ли, - пожал плечами Алекс. - Врачи поговаривают, и печень моя что-то начала сдавать... - отвлекся он.
- Ну, как я и говорил, у меня было все, все кроме работающих почек. Сначала несколько этапов гемодиализа, в итоге я стал проводить на работе времени меньше, чем в больнице. Потом преднизолон в лошадиных дозах, отек легких и барабанная дробь, - он изобразил в воздухе барабанные палочки, - кома!
- И, конечно же, я стою на очереди на почку. Никто не хочет отдать мне свою?Может есть у кого лишняя? - шутливо обратился он к собравшимся.
- А хотя у вас, ребята, и своих проблем навалом. Короче, оказалось, что папины деньги могли купить для меня почти все что угодно, кроме почки. Так что, представляю вашему вниманию, Александр Томас Купер, номер 2386 в листе ожидания подходящего для него донора.
- Но я не унываю, раньше я лазил симпатичным девушкам в трусики, а теперь горяченькая медсестра Мартинез залезает в трусы ко мне. Четко по расписанию. Три раза в день, посмотреть не обделался ли я, - он прикрыл свое лицо ладонями, чтобы мы не видели страха на его лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Застрявшие | Wattys2016
ContoМы - обитатели тринадцатого этажа больницы Сейнт Клауд в Вашингтоне, округ Колумбия. Но в Сейнт Клауде только двенадцать этажей? - удивитесь вы. Вот здесь вы ошибаетесь. Мы - обитатели тринадцатого этажа, и мы называем себя застрявшие.