Джеффри

552 48 2
                                    

- Меня зовут Джеффри Уолт, и никто не зовет меня Джефф, даже мои друзья, черт, которых на самом деле не так и много, - он встал, расправил плечи и стряхнул невидимую пыль со своих плеч. Забавно, как иногда привычки из жизни продолжают сопровождать нас и на тринадцатом этаже, - Даже мои родители никогда меня так не звали.

Он был худощав, высокого роста, которого заметно стеснялся, от этого парень постоянно сутулился. Джефф был на тринадцатом этаже довольно давно, но я мало, что могла рассказать о нем. Он предпочитал коротать время в одиночестве и на общих собраниях чаще молчал. 

Он был непозволительно молод для того, кто застрял вместе с нами.

- У меня нет захватывающей истории, чтобы рассказать вам. Моя жизнь была и пока еще остается довольно скучной. Я родился, хорошо вел себя, мои родители были примерными, примерные родители примерного ребенка, я учился в школе на отлично, поступил в университет, получил степень, устроился на работу и женился на девушке из достойной семьи.

- Все двадцать пять лет моей жизни были спокойными. У меня все было хо-ро-шо, - он повторил последнее слово несколько раз и замолчал, собираясь с силами.

- Я всегда все делал правильно. Только представьте себе, сколько веселья я упустил? Никаких драк, разбитых коленок, походов в бар по поддельным документам, никакого секса на заднем сидении, никаких арестов. Я знаю, что говорю сейчас штампами из фильмов про плохих парней, но черт побери, как же мне хочется этого сейчас. Рискнуть хоть раз в жизни, как Эби. Провести ночь с роскошной женщиной, как это делал Алекс, наверное сотни раз. Я не отказался бы попробовать что-нибудь запрещенное, как Энджи. Я завидую всем вам, - он обвел своими тусклыми глазами зал и остановился на Бене, - даже тебе Бен, потому что, признаться честно, безглютеновые пироги моей мамы - откровенное дерьмо.

Я не сдержала улыбки, как и остальные застрявшие. Джефф был безумно мил, даже когда ругался и выходил из себя.

- Что скажут люди на моих похоронах? Он очень скучно жил и очень скучно помер. Я не шучу, когда я узнал, что у меня рассеянный склероз, я собрал все известные человечеству данные по этой болезни и тщательно рассчитал свои шансы выжить. Не плохое применение диплому по математике. Так что, у меня есть стопроцентная уверенность, что я умру.

Каково это совсем не иметь надежды?

- Если бы я мог вернуться в то время, когда я еще был молод и полон сил. Когда у меня не тряслись руки, когда мои ноги не скручивало болезненными судорогами при ходьбе, когда у меня не случалось припадков и потерь сознания,  я бы взял свою здоровую версию за шкирку, надавал бы этому правильному идиоту пощечин, и вручил бы ему парашют.

- Честное слово, лучше бы я помер от разрыва сердца где-то высоко в небе, или от того, что мой парашют так и не раскрылся, чем лежал в своей палате уродливым дергающимся овощем и одновременно слушал увлекательные истории ваших жизней.

Да уж, моя жизнь была полна таким количеством событий, что их бы хватило и на Джеффа.

- Нужно было прислушиваться к Марку Твену. Уплыть к хренам собачьим из безопасной гавани, расправить свой метафорический парус и жить. А я существовал.

Застрявшие | Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя