- Я не буду вставать, можно? Дурацкий артрит в конец измучил мои колени. И представляться тоже не стану. Я тут так давно, что даже медсестры уже не сомневаются, что я стал призраком Сейнт- Клауда. Вы, наверное, и не знали, что это я придумал эту традицию - собираться всем застрявшим каждый Божий день. До этого все ходили невидимками туда-сюда, практически не разговаривая друг с другом и злясь на свою несчастную судьбу. Находились весельчаки, которые пугали других пациентов и врачей. Но большинство постоянно плакали, от этого моя голова просто раскалывалась.
Мистер Питчер был старым, ссохшимся стариком. У него был крючковатый нос и смешные торчащие уши. Как я ни старалась, я не могла представить его молодым, который ходил на свидания и влюблял в себя девушек.
- Хотите узнать, как я разбогател? - спросил он, резко меняя тему, - Я никогда не ныл. На своей первой работе мне приходилось целыми днями таскать ящики, доверху набитые всем подряд. От батата, до автомобильных деталей. Я так уставал, что после смены у меня порой не было сил идти домой. Спина болела, а ноги отваливались. Я спал там же, на коробках в порту, дома меня ждал вечно пьяный отец, что было еще хуже. По утрам меня будил гул кораблей, заходивших в порт, и все начиналось снова. Сейчас вы видите руки богатого старика, - он вытянул свои сморщенные, покрытые пятнами ладони вперед.
Со смерти моей бабушки, я всеми правдами и не правдами, избегала общения со стариками. Один взгляд на мистера Питчера, и я мысленно переносилась в тот день, когда ее не стало.
- Но тогда, 80 лет назад, это были руки настоящего трудяги. Грубые, мозолистые. Моя девушка Мэгги не разрешала мне трогать ее за мягкие места, говоря, что Бог бы не одобрил такого поведения. Иисус был совсем не против ее приватных встреч с другими парнями, но был категорически настроен против меня. Может, дело было в моих не ухоженных руках? Мэгги умерла в 1993, если мне не изменяет память, теперь я уже никогда не узнаю ответа на свой вопрос.
- Я не ныл, когда меня отправили на фронт. Не ныл, когда узнал, что Мэгги так и не дождалась меня и вышла за другого. Потом, наверное, жалела, прознав про мой первый миллион.
- Я не ныл тогда, не ною сейчас и не собираюсь ныть, когда придет мой час присоединиться к моим друзьям и моей любимой драгоценной жене, Мелоди. Мне 96, а это значит, что я повидал больше похорон чем свадеб.
- Мне 96, а это значит, у меня нет ни одного нормально работающего органа. Зато есть кома длиною в 784 дня. Я умер, умер уже давно, но мои дети отказываются принимать этот факт, и продолжают тратить мои миллионы на оплату медицинских счетов. Лучше бы они спустили их в казино, честное слово.
- Я бы многое мог вам рассказать, но я откровенно устал говорить. Все, что я хочу сейчас, это уйти. Превратиться в прах и разлететься пылью над портом Филадельфии, где все начиналось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Застрявшие | Wattys2016
Historia CortaМы - обитатели тринадцатого этажа больницы Сейнт Клауд в Вашингтоне, округ Колумбия. Но в Сейнт Клауде только двенадцать этажей? - удивитесь вы. Вот здесь вы ошибаетесь. Мы - обитатели тринадцатого этажа, и мы называем себя застрявшие.