Ханна

603 60 3
                                    

- Привет, - сказала Ханна, медленно поднимаясь со своего стула.

Каждое ее движение было нерасторопным, с одной стороны это меня, человека привыкшего жить в бешеном ритме Нью Йорка, ужасно раздражало. А с другой стороны, куда нам было спешить? Каждый раз, во время выступления Ханны, меня начинало клонить в сон. Тембр ее голоса убаюкивал не хуже, чем давно забытые колыбельные моей мамы.

- 16 февраля, пока мои родители были в кино, я включила музыку, приняла ровно 24 таблетки золпидема, у нас их дома полный ящик, и легла спать. Все ровно так, как я и планировала. Минута в минуту. Если бы сеанс в кино не отменили, меня бы сейчас не было с вами. Родители бы не вернулись раньше и не успели бы набрать 911.

- Однажды, кто-то из вас меня спросил, что я чувствую, оказавшись здесь. Так вот. Я разочарована. Ра-зо-ча-ро-ва-на. Не дай Бог, им еще удастся меня вытащить, - я заглянула в ее глаза и увидела в них животных страх.

- Наша мама просто помешана на всех этих книжках по мотивации, на тренингах роста личности и прочем таком дерьме. По всему дому у нас висят ее плакаты. Никогда не сдавайся. Добивайся цели, иди вперед и бла-бла-бла. Но знаете, чего они не говорят вам на своих тренингах? Они не говорят, что иногда, как бы ты не старался, тебе просто не суждено добиться своих целей. То есть, в прямом смысле слова, некоторые люди рождены, чтобы облажаться.

- Вот что случилось со мной. Я хотела убить себя и провалилась.

Она подняла голову к потолку и зажмурилась, прогоняя слезы.

- Моя мама хотела, чтобы я была идеальна. Идеальная дочь. Идеальная ученица. И идеальная балерина. Прямо как моя старшая сестра.

- Но мне надоело пытаться соответствовать их стандартам, воплощать их нереализованные мечты в жизнь.

- Мне было девять, когда моя старшая сестра покончила с собой. Она пошла не таким элегантным путем, перерезала себе вены папиным станком. Я злилась на нее. Но теперь я понимаю, с такими родителями как наши, у нас просто не было другого выхода. Поэтому 16 февраля, в годовщину ее смерти, я выпила 24, столько бы ей сейчас было, таблетки снотворного и легла спать.

- Иногда я спускаюсь вниз и смотрю на их состарившиеся лица.

- Каково это осознавать, что ты довел до могилы не одну, а двух своих дочерей?

Она замолчала, и будто только сейчас заметила обращенные к ней лица. Редко кому удавалось удивить застрявших, и сегодня Ханна нас удивила.

Или даже шокировала.

- Черт, - она улыбнулась, - а вы думали, я это из-за неразделенной любви?

Застрявшие | Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя