Первый раз в новый класс

128 6 2
                                    

Приветик!! Меня зовут Кристина....
В общем, опишу свою внешность, но и то какой у мен я стиль...
Волосы от рождения чёрные, но я их осветлила когда мне было ещё четырнадцать, ну короче от корней чёрные, а дальше пшеничные...
Одежды много, но ношу одно и тоже.
Как говорится "Полный шкаф вещей, а одеть нечего".
Люблю юбки, джинсы, особенно кеды и кроссовки.
Ну поехали дальше. Мы с семьёй переехали в другой город, но а дальше как всегда...завтра первый день в новой школе..
До переезда у меня был парень, отношения были так себе, хотя их даже отношениями не назовёшь...
Но не будем о плохом, у меня ведь завтра первый день в новой школе и...
-Милая, ложись спать-началось((
-Ну мааам, можно ещё маленько-начала хныкать я, раньше это помогало, но теперь НЕТ.
-Я сказала спать, значит спать.. Иначе я тебя к бабушке отправлю, в деревню.. Вот умора будет-начала ржать мама
-Я вообще-то в десятом классе учусь, так что мне можно всё. К тому же если вы меня отправите, вам будет скучно без меня. Ха-ха-ха.
-Ладно, но всё равно ложись. Ведь тебе завтра в школу, а если ты не выспешься у тебя будут мешки под глазами.....
-Лажусь-лажусь, можешь не продолжать-крикнула я.
Могу сказать, с родителями у меня идеальные отношения, мы как друзья...
Оля(моя мама) родила меня в 16 лет, а отцу в те годы было 18!
Точно, мне сейчас 16 и в свои годы я очень красива:большие карии глаза, пухленькие губы...

Чёрт побери, я сейчас этот ибанный телефон о стену разнесу и буду прекрасно после этого жить... Хотя причём тут телефон, это же будильник, хотя всё же телефон...
Ну ладно!
Я выключила телефон и продолжила спать... Но мой сладкий сон прервал отец..
-Проснись и пооой-прокричалон, врываясь в моё комнату
-Отстань, я спать хочу если ты не видешь!?-пробубнила я.
-Если ты сейчас не встанешь я вылью на тебя ледяную воду.
-Ага, как же.
Но я в тот же момент пожалела что не встала, он вылел на меня Ледяную воду, ЛЕДЯНУЮ!
-Ты чё творить?-проорала я .
-Ни чё, а что!!! В общем ставай, завтрак на столе. Мама уехала в командировку, ну а я пошёл на работу. Пока-он подошёл и поцеловал меня в щёчку
-Ага, пока.
Ну наконец-то я одна дома..
Тааак время 6:10, поэтому я успею принять душ. Отлично!
Я вышла из ванны, предварительно просушив волосы...
Ну что пойдём одеваться? Н-да, ладно сегодня одену джинсы, красную рубашку и чёрные кеды..
Спустилась чтобы поесть.. Хах, тосты и сок...
Забыла сказать у меня есть машина "Iexus" чёрная.. Да, я крутая...

Ну вот я и вышла из машины и всё сразу стали смотреть на меня, ну и ладно пойду посмотрю расписание!
Таак, 10а, а вот он.. Би.О.Ло.Ги.Я. Тваю мать, вот чё мне так не везёт, а?
У меня по биологии тройка, чуть ли не двойка..
Кошмар какой то!!
Ну ладно пойдём искать кабинет, у меня 421, ну ничего не поделаешь..
Блять, сегодня точно не мой день , я хожу и ищу этот долбанный кабинет уже 20 минут, это огромная и чёрная дыра, нет Жоопа.
Ох, неужели? Я его нашла...
Так ладно надо собраться с силами и зайти в класс. Раз, два, три..
-Здравствуйте, можно пройти?- я постучалась и вошла в класс.
-Вы новенькая?-я кивнула-Представьтесь и можете проходить на своё место .
-Эм... Моё имя Кристина, и теперь я буду учиться с вами-представилась я.
-Совсем как шлюха(директор) говрит-сказал какой-то парень.
-Что-то не устраивает?-я начала злиться, он усмехнулся-Знаешь,что?....
-Нет, не знаю!
-Ты самый настоящий придурок, хотя, нет.. Ты Скотина которая поставила себя выше всех-выпалила я.
И всё ученик и даже учитель посмотрели на меня .
-Так, Кристиночка, иди присаживайся-сказала училка.
Я ещё раз посмотрела на этого мерзавца и посшла садиться на свободное место, села я возле милой светловолосой девушкой.
-Привет, меня Кира зовут-поздоровалась она.
-Привет, ты моё имя знаешь, но можешь называть меня Крис.
-Здорово!-у неё такая милая улыбка-Зря ты на него наехала-вновь заговорила Кира.
-На кого?-состроила я дурачку.
-На Юру, на кого же ещё?
-А что тут такого? Не стоило ему строить из себя умника.
-Он один из "Элиты школы", только вот он бабник настоящий, по играет с девушкой и бросит! У него только секс на уме..
-По нему и видно, кобель грязный..
-Хах, согласна.
-Так, девушки я вам не мешаю?-прервал на учитель.
-Нет, Ирина Валерьевна-ответила Кира.
-Ну и ну, на вид такая милая, а на самом деле..
-На вид все учителя милые, ну почти.
Только эта не такая строгая как все.
-Ясноо.-ответила я..
Сижу, сижу себе спокойно никого не трогаю, но вдруг чувствую что меня насквозь глазами прожигают .. Поворачиваюсь и вижу что на меня пялится этот нахал. Вот Скотина, как он вообще смеет на меня смотреть? Урод!! Ладно, не надо на него смотреть, иначе я его убью на месте, а меня злить не надо...
-Юрий-вдруг заговорил учитель-Не можете ли вы перестать смотреть на Кристину... Эм-точно я же не назвала отчество
-Сергеевну-продоожила я
-Да, да, спасибо. На Кристину Сергеевну-поправила Ирина Валерьевна.
-Уж больно она мне сдалась, ничего примерного в ней нет и ещё....-начил он, но я его перебила.
-Конечно, тебе же нравится шлюхи которые тебе дадут. Бабник хренов-усмехнулась я
-Закрой свой рок, корова.-вот Скотина.
-Не затыкай меня, Холоп.. Ты вообще не заслуживаешь моих слов, кобель недоделанный.
-Так, всё!-заорал учитель-Хватит!! Замолчите оба.
-А я то чё, это этот придурок начал собирать про меня всякую хрень.
-Кристина, посиди и помолчи. Пожалуйста!-попросила Ирка(учитель).
-Окай!!-усмехнелась я.
-Юрий, будьте добры покинуть кабинет-скомандовала Ирина Валерьевна.
-Хорошо, я с радостью.-он вышел из кабинета.
Хах, вот он лох. Я только пришла, а за меня уже учитель заступается. Здорово!

Ребята, я надеюсь вам понравилась глава..
Спасибо что читаете мой бред)))

Мы Не Совместимы)Место, где живут истории. Откройте их для себя