Этот уёбок затащил меня в туалет при этом сильно сжимая запястье..
-Отпусти, мне больно-господи что я несу, я должна ему грубить, а не хныкать.
-Да ты что?-он посмотрел на меня. Господи какие у него глаза. Так, о чём это я-А ты меня вообще грязью при всей школе облила. Тебя это не заботит?
-Аххх... Какая трагедия-я схватилась за сердце свободной рукой и изобразила ужас-И вообще убери от меня свои грязные лапища. Мудак!
-Что ты сказала?-вот идиот.
-Я сказала что бы ты убрал от меня свои лапища. Мудак!-я это всё говорила как отсталому человеку.
-Стерва!-он резко прижал меня к двери сжимая запястье обоих рук-Я тебя сейчас прямо здесь трахнуть и выброшу, как использованную тряпку.
-Ты рехнулся?-если честно мне даже не было страшно..
-Милочка, лучше молчи! Хорошо?-сказал уёбище ухмыльнувшись.
-Это ты меня затыкаешь? Ублюдок не доделанный.
-Какие мы смелые. А ты не боишься что я тебя изнасилую?-вот это повороот.
-Иди в задницу, козёл. Я можно сказать тебя даже не знаю, но уже ненавижу и ты не представляешь как. И отпусти меня осёл.
-А я не хочу.
-Что не хочешь?-осёёёл.
-Отпускать тебя-я сжала челюсть что бы не сорваться.
-Вот объясни зачем ты меня сюда притащил? Чтобы трахнуть? Ну так сделай это или чё!?-всё он меня окончательно выбесил.
-А ты хочешь? Ооооо, я понял....ты всем даёшь. Даааа видимо ты тоже Шлюха-он посмотрел в мои глаза, а они тем временем наполнились слезами.
-Ты что совсем охуел? Я тебе не шлюха. И если тебе так интересно, тоя ещё девственница и не собираюсь терять своё детство с тобой-я выдержу, я не заплачу, он не должен увидеть мои слёзы. Не должен.
-Да ну?-ухмыльнувшись ответил это ничтожество-Признайся ты меня хочешь!
-Отпусти меняя-уже заорала я и стала выбираться-Отпусти, ублюдок.... Ты меня бесишь. Идиот, скотина...... Я тебя ненавижу.
-Да тихо ты, чё так орёшь то?-начал успокаивать меня этот осёл.
-Отвали-и я совершила подвиг, пнула между ног, и вырвалась. Когда я уже выходила то на пороге кинула-Лучше не подходи ко мне-и ушла.
-Ты ещё пожалеешь об этом.
Я вошла в кабинет и села за парту к Кире.
-Господи, Крис-она обняла меня, да так сиильно-Где ты была? Что он тебе сделал? Он тебя не обидел?-она говорила это с такой заботой, что я невольно улыбнулась.
-Ахахахх, да нет всё хорошо..... Правда!
-Говори всё как есть-Кирка посмотрела на меня не доверчивым взглядом-Я же вижу что, что-то не так.
-Хорошо! Он....он назвал меня ш...шлю...хой и больше ничего не произошло-надеюсь она поверила, хотя в такое поверить просто не возможно.
-Шлюхой? Вот урод. Да как он посмел?
-Да успокойся ты, он и так много чего тебе сделал-я просто не хочу чтобы она в это вмешивалась.
-Но....
-Не каких *но*. Понятно?-я разозлилась.
-Да, хорошо!-она улыбнулась. У неё такая милая улыбка, что я аж не могу не улыбнуться в ответ.
К счастью на этом уроке меня не спрашивали и я спокойно сидела, и слушала музыку.
-Слушай Крис, ты сейчас занята?-дааа не вовремя ты Кирка.
-А что?
-Может в кино сходим?-хм...
-Кир прости, но у меня нет настроения. Прости!
-Да ничего, всё нормально-растроилась походу...
-Давай в следующий раз?-как стыдно.
-Хорошо-эх...какая же у неё улыбка-Он тебе точно ничего не сделал?-эх...любопытство.
-Эм...точно!-мне кажется что она не поверила.
-Я всё равно тебе не верю....почему ты не хочешь сказать правду?
-Кир он тебе и так много плохого сделал, я не хочу чтобы у тебя опять были проблемы. Просто он ничтожество, понимаешь?-я посмотрела на неё-Вдруг он опять тебе больно сделает? А я не хочу чтобы это случилось. Эм.....-перевести тему разговора надо-Пойдём домой?
-Ты чего? У нас же ещё один урок.....
-Пофиг-я нагло перебила её.
-Неее, ты иди, а я останусь. Я отдела тебя, так что не переживай-как же я люблю её.
-Спасибо тебе....я так тебя люблю-я обняла её так сииильно.
-Задушить же-прохрипела Кирка.
-Ладно, я побежала-я поцеловала Кирку в щёчку.
-Ладно беги-она меня подтолкнула и ударила по попке.
-Хахахахаэаэ, коза.
Сейчас я иду домой и слушаю музыку и вдруг откуда не возьмись, появился этот идиот.....прямо возле моего дома.
-Привет, красотка-он что дружелюбие проявляет?-Не что ты дашь мне?-ааа....нет, показалось.
-Отвали от меня-огрызнулась я.
-И что же мы такие грубые?-спросил он у меня с ухмылкой.
-Потому что ты меня бесишь и вообще отъебись от меня-вот бесит.
-Ладно, давай мир?-хах, это чё?
-Дай-ка подумать.....-протянула я-Нет!
-Нет она говорит. Я к ней с миром, а она....-он начал подходить ко мне.
-Да блять я же сказала.....Отъебись.От.Меня.-нагрубила я.
-Знаешь что?
-Нет, не знаю и знать не хочу. В общем ты мудак, отвали от меня.
-Ладно...-он подошёл ко мне и.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы Не Совместимы)
RomansaОни совсем разные, но преодолеют все барьеры поставленные им на пути к их счастью.