Но вот и долгожданный звонок, каких-то сорок пять минут, но так долго.
-Слушай , Крис... Эм, модно вопрос?-мне кажется или она волнуется!?
-Что же глупый вопрос? Конечно задавай.
-Он ведь красивый?-чё
-Чё? Кто?-что-то мне это не нравится
-Ну он!-да блять, кто?
-Ты про кого?-она не ответила-Кира отвечай.
-Да я про Юру.-выпалила она.
У меня аж дар речи пропал. Она чё идиотка? Я ей щас врежу.
-Да ладно я же пошутила, ты чего так разозлись-то?-со страхом в голосе говорила моя новая знакомая.
-Если ты так хочешь, я могу ответить.
Он мне ни капельки не нравится, он самовлюблённый ублюдок. Да он даже хуже. Мне не приятно на него даже смотреть, аж противно становится, если честно. Ведёт он себя как царь, а на самом деле сопляк ёбнутый. Я встречалась с таким же парнем, я говорю не про внешность, а про характер-Кира кивнула головой-
Ятерпеть таких людей как он, не могу. Прям хочется взять и задушить, чтоб больше не открывал свой поганный рот. Ублюдок!
-В общем я поняла-она улыбнулась, своей милой улыбкой-Я рада что не одна такая.
-Он тебе не нравится?-я и вправду удивилась.
-Нет!
-Почему?
-Я с ним встречалась.. .
-Он тебя трахнул?-я была бы не я, если бы не спросила.
-Нет, ты что?-она залилась краской.-Я вовремя опомнилась и он меня бросил.
-Точно?-я сжала кулаки и она это заметила.
-Нет, у нас был секс, мы после этого ещё долго встречались. Но потом я узнала что я беременна и сказала ему. Но он это узнав, бросил меня бе-беременной.-она начала плакать, сильно. Мне стало её жаль и я её обняла.
-А что что с ребёнком?-она посмотрела на меня с болью в глазах.
-Я сделала оборт-тихо сказала Кира
-О Боже-блииин, но кто же меня за язык то тянул?
-Ты наверное перестаешь со мной общаться-сказала она с грустной улыбкой .
-Ты что сдурела?-я разозлилась-Мне нравится с тобой общаться, не с смотря ни на что. Я буду с тобой дружить, не обращая внимания на твоё прошлое.
-Не, не надо. Ты будешь таким же изгоем как и я.
-Плевать, пообещай мне что мы всегда будем дружить!!-сказала я с улыбкой.
-Обещаю-она улыбнулась мне в ответ и обняла меня .
-Пойдём на следующий урок?-а то мы опоздаем.
-Мы уже опоздали, давай не пойдём?-попросила она с надеждой в глазах.
-Нет, нет, нет и ещё раз нет. Я первый день в вашей школе и не хочу сегодня пропускать уроки. Погнали!-я взяла её за руку и потащила за собой-А какой у нас урок?
-Русский-на втором этаже.
-Дак пошли.На данный момент мы стоим возле кабинета и думаем как отделаться от учителя.
-Короче будь что будет-пробубнила я себе под нос.
Я постучалась и мы с Киркой зашли.
-Здрасти, извините нас за опоздание.-извенилась я
-Где были?-проорал учитель. Бля, псих какой-то.
-Эм.... -замямлила Кира.
-В мед-пункте-придумала оправдание я.
-Ладно, присаживайтесь за последнюю парту.
-Благодарю-выдавила из себя улыбку я.
Мы прошли и сели за свою парту.
-Я конечно понимаю что он устал, но зачем так вопить?-шопотом спросила я Киру.
-Привыкнешь, я же говорила что бы мы не прогуляли этот урок.
-Если бы ты сказала что этот урок ведёт какой-то псих, мы бы не пошли.-возмущалась я.
-Ты бы послушалась?
-Нет, всё равно бы пошла.-я оглядела весь класс-О, а что этого лузера нет?
-Если его выгоняют с одного урока, то на другие он тоже не идёт.-ответила Кира.
-Девушки, может вместо меня проведёте урок-со злостью спросил этот псих.
-Думаю, не стоит-съязвила я.
-Быстро к доске....
-Кристина Сергеевна.-закончила я за него. И вышла к доске.
В скором времени я всё сделала, получила пять и вернулась на место.
-Похоже ты станешь его любимецей.
-Хах, представляю это-и мы заржали.
-А ну-ка вон из класса-завопил этот псих .
Мы собрали вещи и вышли из кабинета. Как только мы вышли то сразу начали ржать, нет не смеяться, а ржать.
-Слушай, давай на остальные не пойдём тоже?-спросила я.
-Ну давай, только что мы будем делать?
-Давай ко мне? Повеселимся..
-Ну, поехали короче.
-Вот так то и надо-улыбнулась я
Мы спустились на первый этаж, сфоткали расписание на завтра и вышли на улицу. И подошли к моей машине
-Это твоя машина?-спросила она удивлённо.
-Да, садись.
Мы сели в машину и поехали к моему дому.
-Дом, милый дом.-пропела я перешагнув порог.
-Он у вас такой огромный.
-Да, мы богаты. Года два назад мы открыли фирму и теперь я прямая наследница.
-Ничего себе!! Здорово.-улыбнулась моя подружка.
-Пойдём ко мне в комнату-сказала я и потянула Киру ко мне в комнату...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы Не Совместимы)
RomanceОни совсем разные, но преодолеют все барьеры поставленные им на пути к их счастью.