Глава 9

11 0 0
                                    

Знаете я всё-то в шоке от того что было на уроке, я хотела потом с ним поговорить, но он видимо вообще домой ушёл засранец.
–Крис, да успокойся ты, поговоришь с ним потом и е....
–Когда потом?-я нагло перебила Киру,–Я просто не понимаю то он меня терпеть не может, тот ему нравлюсь...как всё это вообще понимать.
–Может надо дать ему шанс, мне кажется ты ему и в правду нравишься!
–Не буду давать ему ни какого шанса, зачем мне это надо?-и в правду зачем? Он же мне не нравится, вроде....нет, нет,нет он мне не нравится, –Он просто на просто хочет затащить меня в постель и всё..ты же его знаешь.
–Он хороший, он просто не знает что такое любовь, но ты можешь его изменить в лучшую сторону
–Такие как он не меняются. Как он был бабником так и останится.
–Раньше он был нормальным, а потом неожиданно стал другим. Все были в шоке, потому что он начал пользоваться девушками и сменять их как перчатки.
–Это ничего не меняет. Я не хочу чтоб мной пользовались и поэтому рисковать не буду.
–Но он тебе всё равно нравиться.-эта дура победно улыбнулась
–Ты обкурилась?
–И не говори что это не так, ведь я же вижу. Ах, да,точно чуть не забыла.–она на меня странно посмотрела
–Ты чего так смотришь?–с её лица неожиданно пропала улыбка,–Объясни мне.
–Я завтра уезжаю...–она запнулась, но спустя минуту продолжила,–На месяц..
Что!? Твою мать это издевательство!? Я можно сказать, только в школу пришла, нашла себе подругу, а через несколько дней она уезжает....норм чё
–Это шутка!?–я шокированно на неё посмотрела,–Не шути так пожайлуста
–Нет, Крис, это не шутка,-она на меня виновато  посмотрела,–Мне очень жаль, но это не моё решение. Мои родители решили отправить меня к моей бабушки, потому что она больна раком. Понимаешь моя бабушка знает что скоро уйдёт из жизни и поэтому хочет меня увидеть. Да и я тоже хочу увидеть её, прости.–господи, мне очень стыдно перед ней, такое чувство будто я эгоистка.
–Почему ты сразу не сказала, почему ты уезжаешь? И тебе не зачем извеняться , ты ничем не провинилась передо мной.-я подошла и обняла её.–Не волнуйся, она будет жить. Но если её всё таки не станет, то знай она попадёт в лучший мир, в лучшее место где ей будет хорошо.
–Крис, ты самый лучший человек в мире, спасибо тебе.–эта дура бросилась меня обнимать
–Всё,всё,всё. Хватит с меня обнимашек,–я отторвала её от меня,–За что спасибо то?
–Ну как за что!?–Крис грустно улыбнулась.–За то что ты поняла моё положение, за то что всегда поддержишь меня.
–Я не такая хорошая как ты думаешь....ты обо мне и моей жизни ещё ничего не знаешь..
–Ну так пойдём ты мне расскажешь.
–В том-то и дело что я не могу ничего тебе рассказать.-ответила я грустно улыбнувшись.–Только без обид.
–Что-то личное что ли?
–Эм,да. Очень личное!–повернувшись влево я наткнулась на суровый взгляд угадайте кого...правильно Юры.–Вот дерьмо...–Кира повернулась в ту же сторону куда смотрела я и с удивлением посмотрела на меня,–Знаешь я передумала с ним разговаривать, я лучше домой поеду, а то мы в этой школе задержались.. Ты не против?–я посмотрела на Кирку. Она кивнула и обняла меня–Тебя подбросить до дома?
–Нет, думаю не стоит,–мда, фальшивая улыбка ей не к лицу–Я лучше пешком, мне ещё надо в магазин заскачить.
–Ну ладно, а ты завтра во сколько уезжаешь?
–У меня самолёт в пять утра, поэтому мы даже завтра попрощаться не успеем,–опять эта улыбка–Тогда пока, до встречи увидимся через месяц.
–Как трогательно, щас заплачу,–я сделала вид будто смахиваю слезу–До встречи.–я обняла её и пошла к машине.
И так что мне теперь делать? Что я теперь без Киры делать буду!? Как я буду выживать одна ещё и код напором Эры. Теперь когда я осталась совсем одна он точное успокоится. Я уже была почти возле моего дома как снова увидела его...Югу!!
Дат блин что он тут снова забыл, нет, ну точно моё терпение испытывает.
–Привет Крис. Я, эм, хотел поговорить от что сегодня произошло в...
–Ах, да, точно. В общем я тебе скажу только то чтобы такого больше не было и оставь меня в покое. Дай мне нормально даучиться в этой школе последний год. Прошу просто оставь меня в покое, я не хочу оказаться у тебя в койке,–блин, у меня уже язык смозолился говорить всё это–Я ведь знаю чеготы от меня хочешь..
–Это не так, то что я сказал тебе на уроке было чистой правдой. У меня даже мысли затащить тебя в койку не было, но признаюсь в первые дни я хотел тебя трахнуть. Я думал что это будет легко как и всегда, но... Но ты другая, не такая как все.
–Про Киру ты так же думал?–по его удивлённому лицу можно было понять, что не ожидал такого вопроса.
–Нет, она такая же как все..–увидев моё выражение лица он понял что сказанул не то–Я не говорю что она шлюха, я говорю про то что она тоже как и все была готова пожертвовать всем угодно, только ради того чтобы я обратил на неё внимание.–хм, вроде онне такой и плохой или же...–Крис поверь ты мне по настоящему нравишься. Прошу дай мне шанс.–он умоляюще посмотрел на меня.
–Извени, но я не могу тебе доверять и...
–Прошу, одно свидание и клянуть я больше никогда к тебе не подайду  и не заговорю  с тобой.
Блин что же делать, может все-таки дать ему шанс и он оставит меня в покое.... Решено может я и делаю ошибку соглашаясь, но и не буду отрицать что он мне нравится
–Хорошо! Завтра в пять возле моего дома. Пока!
–Спасибо

РЕБЯТ Я ЗНАЮ ЧТО ДАВНО НЕ ВЫКЛАДЫВААЛА, НО НАДЕЮСЬ ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ПРОДОЛЖАТЬ ЧИТАТЬ ЭТУ ИСТОРИЮ

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 07, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мы Не Совместимы)Место, где живут истории. Откройте их для себя