Глава 7

34 0 0
                                    

Он подошёл ко мне и ущипнул меня за мою попу, блять МОЮ ПОПУ!..
Ну скотина ты об этом пожалеешь, ты поплатишься за это...
-Ты что совсем охуел? Кто вообще тебе позволил распускать руки?-н-да я вспыльнула.-Я тебе не местная шлюха что бы ты трогал мою попу-вот урод ещё и ухмыляется, чтоб у тебя все зубы выпали.-Да ты ваще уёбище полное, чтоб у тебя член отсох, тогда-то тебе нечем будет трахать своих подстилок.....
-Ты закончила?-задал он вопрос ещё и спокойным голоском.
-Кто тебе твою мать, разрешал перебивать меня?-а вот здесь у меня началась самая настоящая истерика.
-А я у тебя разве спрашивал?-он сделал паузу и только я хотела открыть рот, как он резко заговорил.-И вообще сколько можно орать? Люди кстати смотрят на тебя как на истеричку-этот холоп улыбнулся своей фирменной улыбкой..
-Иди нахер, ты меня бесишь... И вообще что ты тут забыл? Тебе здесь никогда не рады...
-И почему же?-вот Сволочь опять перебил.
-Потому что ты ублюдок первой степени.
-А есть и другие?-вот тупооой.
-Да есть, всё-таки не первой, а самой последней. И вообще сваливай от сюда.....
-А если я не хочу?-как будто тебе приятно находится в моей компании....
-Мне совершенно похуй.....
-Выражайся культурней, ты же девушка-ага Ща..
-Тебя это не касается, то как я выражаюсь. Короче сваливай отсюда, ты мне на нервы уже действуешь! И бесишь только одним своим видом, и.......-я хотела продолжить, но заметила что он смотрит на меня таким сексуаль...так о чём это я?-Вот чё ты пялишься на меня?
-Как будто есть на что смотреть, у тебя даже груди нет..-вот он ахуел.
-Да? Уверен?-я усмехнулась.
-Не до конца.. Но может я проверю какой у тебя там размерчик......груди?
-Ну всё, вали от сюда. Ты мне уже все мозги выеб...убирай свою задницу отсюда и ещё...-и тут как назло мой телефон подал признаки жизни-'Ало'
-'Привет, доча. Ты дома?'-ну моя мама как всегда в своём репертуаре.
-'Да мам, а что?'
-'Де нет, ничего. Я просто скоро домой приду, поэтому приготовь что-нибудь!'
-'Ладно, мамуль. Пока!'
Я отключилась и сразу перевела свой взгляд на своего собеседника.
-Ты должен уйти, сейчас же-сказала я.
-И почему же?-сука, вот бесит. Но соглашусь он красавчик.
-Потому что!-я посмотрела на него убивающем взглядом и продолжила-У меня мало времени. А сейчас с глаз моих долой.....уходи.
-Ладно-он сделал пятисекундную паузу-Но я вернусь.....обещаю!
-Ага....буду с нетерпением ждать-я ухмыльнулась.
Он развернулся и пошёл проч. Но неожиданно остановился...
-А ты милая.
Вот осёл, я развернулась на все 180 градусов и зашла в дом.
Как только я очутилась в своём любимом дома, то сразу направилась к холодильнику. Открыла его и сразу достала окорочка. Я решила приготовить окорока в томатном соусе и картошку зажаренную в духовке.
Спустя два часа всё было готово, есть мне не хотелось и, поэтому я со спокойной душой отправилась делать уроки.
-Короче мне лень что-либо делать-да, я разговариваю сама с собой, ну и что?
Я отправилась спать не дождавшись когда придёт мама.
Дззззз.....
Мда опять школа ну ни хрена, прорвёмся. Как ни как, характер у меня мамин.
-Доча, ты встала?
-Да, мам.
Я умылась и пошла смотреть что же мне одеть.
В итоге одела я тёмно-синие джинсы, и красную рубаху, на ноги обула чёрно-белые кеды.
Спустилась на кухню и увидела что мама что-то готовит, а это что-то её фирменные блинчики.
-Мам, а я есть хочу.
-Да ты что? А я не хочу тебя кормить-она улыбнулась.
-Давай мне свои блинчики
-Хорошо-хорошо-мама поставила передо мной тарелку с блинчиками.
Я поела поцеловала маму в щёчку, папа в это время на работе был. Схватила свою сумку и выбежала из дома.
До школы я добралась довольно быстро, за десять минут и сразу пошла к расписанию.
Так, первым у меня....алгебра.
Заебись, ну ни чё, прорвёмся.
Я зашла в школу и сразу же направилась к Кире.
-Привет, Крис. Ты чего такая весёлая?
-Я? Весёлая?-она улыбнулась-Да просто, хорошее начало дня....надеюсь его мне испортят.
-Кто? Юра?-она на меня посмотрела с ухмылкой.
-Ты так про него говоришь, будто у вас с ним ничего не было-я сщури глаза и посмотрела на неё.
-Он в прошлом. К тому же я вчера познакомилась с довольно милым парнем.
-И как его зовут? Он тебя не обидит?-она засмеялась.
-Нет, он хороший. Его зовут Максим и я сегодня с ним на свидание иду.
-Правда я так рада-и тут я отвела взгляд и встретилась с взглядом с.....

Мы Не Совместимы)Место, где живут истории. Откройте их для себя