-Так, Кира... Мы играем в правду или действие...-начала я, но меня перебили
-Вдвоём скучно, давай позовём моих друзей?-странно она же говорила что она изгой.
-Ну ты же говорила чтооо...-если честно мне было стыдно называть её изгоем.
-Да, но у меня есть друзья, только им от семнадцати до двадцати пяти-я в шоке, пзд.
-Эм.....может лучше не будем их звать?
-Ну пожаааайлуста-мда, ничего не скажешь.
-Ладно-ладно, зови своих подруг и остальных.
-Там одни пацаны.
-Что?-блин, она сделала таакие глазки-Хорошо, иди звони иначе я передумаю
-Спасибо-спасибо-эта какаха кинулась меня обнимать, а я на неё так посмотрела, типо "ты не имеешь право прикасаться ко мне"-Всё-всё бегу, звоню.
-Ага..
Минут через тридцать все были в сборе... Расскажу вкратце Максим 18 лет, блондин с тёмно-синими глазами.. Артём 25 лет, тёмноволосый с зёлёно-голубыми глазами; Даниил 17 лет, тоже блондин с тёмно-голубыми глазами...
Ну это все кто был свободен и смог прийти...
-Слушай детка, а как тебя зовут?-обратился ко мне Артём.
-Во-первых я тебе не детка, во-вторых меня зовут Кристина, в-третьих если ещё раз назовёшь меня детка и т.д.
Я клянусь, ты больше не сможешь трахать своих шлюх.-мда, он явно был в шоке-Усвоил?
-Да, я тебя понял де...,Кристина.
-Вот и молодец!!
-Ладно, давайте уже играть?-вмешалась Кира.
-Да..
-Итак, Крис ты крутишь.-сказала всеми уважаемая Кира.
-Окай-я крутанула попало на Максима-Правда или действие?
-Конечно же действие.
-Разденься до трусов и попроси у хозяина дома на против, презервативы.
-Ты гонишь?
-Если боишься, то так и скажи.-хах
-Я? Боюсь?-он усмехнулся- Вы снимать не будете?-с опаской в голосе спросил Макс.
-А ты как думаешь?-я сделала пятисекундный перерыв-Ну чё ты стоишь, давай раздевайся!?
-Окей, крошка-он снял с себя всё, кроме "трусиков"
-Ну давай, пупсик!!
Он вышел на улицу и пошёл к дому напротив... Стучится и......
Ему открывает семидесяти летняя старушка..
-Эм...з-з-здравствуйте, м-можно пож-жайлуста, п-п-презер-рвативы?-спросил он мило улыбаясь, а мы тем временем заливались от смеха.
-Чтооо? Да как ты смеешь невоспитанный..... Как тебя вообще мать воспитывала. Не дай бог она была *Прости Господи*, да ты вообще как смеешь соблазнять старушку. Бестыдный раздолбай.
Уходи с моих глаз долой, пока полицию не вызвала.
-Х-хорошо-промямлил этот придурок.
-Ахахахах....ты идиот?-сквозь смех говорила я.
-Я,нет! А ты, да!-завопил это холоп-Вот представь если у этой старушке случится инфаркт? Кто будет виноват?
-Инфаркт! Будет виноват инфаркт. Ахахахахах, мне уже плохо.
-Ладно, давайте продолжать-сказала Кирка.
-Давай!
Сейчас крутит Макс и знаете на кого выпало, выпало нааа.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы Не Совместимы)
RomanceОни совсем разные, но преодолеют все барьеры поставленные им на пути к их счастью.