Я могу быть добрым

329 20 0
                                    

-Открой глаза, — шепчет тихий, хриплый голос, -Эллисон, открой их. Будь хорошей девочкой, не заставляй меня злиться. — продолжает он слегка повышая интонацию.

Я приподнимаю слишком тяжелые веки и сразу же закрываю их, не в силах держать дольше.

-Давай же, ты ведь не хочешь чтобы я приступил к крайним мерам?

Я снова совершаю попытку открыть глаза и наконец-то у меня получается.

Сперва не могу сфокусироваться. Все размыто.

-Ох, неужели. Я успел соскучиться. — говорит Он с некой издевкой, наклоняясь прямо передо мной.

Наконец-то зрение восстанавливается.

Вижу перед собой кудрявого маньяка и ощущаю, что что-то не так.

Я ограничена в движениях.

Черт. Снова эти веревки.

Дергаю запястья, слегка постанывая и выражая свое возмущение.

-Огорчена? — парень улыбается. -Это меры предосторожности, — он указывает на мои перевязанные руки, -На случай, если ты снова задумаешь бежать.

Ну конечно, чего еще я могла ожидать? Вот дура, а я ведь даже начала думать о его светлой стороне после того поцелуя.

Идиотка.

-Я принес кое-что для тебя, — говорит кудрявый и берет с какой-то деревянной табуретки тарелку, с чем-то жидким внутри.

-Надеюсь это яд. — выплевываю я.

-Боюсь тебя огорчить, это всего лишь суп. — парень улыбается и присаживается напротив меня.

-Прости, но как по твоему я должна есть? У меня связаны руки. — говорю я, вопросительно выгнув бровь.

-Они тебе не понадобятся, малышка. Я буду кормить тебя.

От его слов я вся съеживаюсь.

Кормить? Серьезно?

-Я пожалуй лучше останусь голодной. — и только я договариваю, как мой желудок издает звук умирающего кита.

Парень смеется.

-Думаю он так не считает. — кудрявый указывает на мой живот.

Я действительно очень голодна.

-Я не буду тебя упрашивать, милая, — говорит он и зачерпывает ложкой суп, -Твой последний шанс, — подносит её к моему рту, -Откроешь?

Я хмурю брови и все-же открываю рот.

Это оказалось довольно-таки вкусным, хоть и сам процесс был не из самых приятных. Но ложка за ложкой и я справилась с тарелкой.

-Воды? — спрашивает парень беря в руки стакан.

Я одобрительно киваю.

-Спасибо. — благодарю я, ощущая некое странное смятение.

-Я могу быть добрым. — он улыбается и встает, забирая с собой посуду.

-Как тебя зовут? — спрашиваю я, когда он стоит уже практически на выходе.

-Почему ты интересуешься?

-Я хочу знать.

-Зачем?

-Просто хочу.

-Я Гарри. Это все, что тебе нужно знать.

И он уходит.

Гарри. Это имя ему идет. Моего убийцу зовут Гарри. Забавненько.

Murder/Душегуб Место, где живут истории. Откройте их для себя