С самого утра все пошло под откос.
Проснулась я от крика своего отца.
Судя по всему, ему все-же позвонили из колледжа и вот, я иду под проливным дождем в эту дыру.
Когда я пришла в свой пункт назначения, урок уже начался.
Первой парой была история, которую я, черт возьми просто ненавижу. Возможно я бы лучше готовилась к этому предмету, если-бы не учитель.
Мистер Джордон. Самый ужасный преподаватель в мире. Отношения у нас с самого начала не заладились и по сей день между нами идет хладнокровная война, но так как он учитель, то соответственно и козырей у него больше. Собственно, от него зависят мои оценки. Но как-бы я не старалась, этот старикан никогда не ставил мне больше 3 баллов.Я подошла к аудитории и трижды постучала в дверь прежде чем войти.
-Господи Иисусе, -наигранно воскликнул учитель, стоило мне войти в класс, -Уокер, какими судьбами? -весь класс захихикал от его "остроумной" шутки, я же, не обращая внимания просто прошла к своему месту рядом с Кэссиди.
-Я рада, что ты вернулась. -прошептала подруга. Я улыбнулась в ответ доставая книгу и письменные принадлежности из сумки.
Урок продолжился и этот старый хрыч даже ни слова мне больше не сказал. Удивительно.
Я поговорила с Кэсс. Она была обижена на меня, ведь я не звонила и не писала ей длительное время, но я все-же смогла уладить конфликт пообещав подруге шоколадку.
Прозвенел звонок.
Мы с Кэсси решили выйти на улицу за кофе, ведь дождь уже закончился, а нам нужно было что-то бодрящее.
Пока подруга заказывала кофе, я беспечно стояла рядом телепая в руках рюкзак и разглядывая прохожих людей.
Я заметила силуэт вдалеке. Очень знакомый силуэт.
Парень стоял за деревом и я поклясться готова, он смотрел на меня.
У меня не заняло много времени понять, кто был этим парнем.
В глазах резко помутнело, а ноги подкосились.
Это Гарри, черт возьми.
Он понял, что я узнала, но все равно продолжил стоять на месте и смотреть на меня.
-Элли, с тобой все в порядке? -Кэсс заметила, что мне стало совсем дурно.
-Давай просто уйдем? -растеряно попросила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Murder/Душегуб
FanfictionКогда ты стоишь на грани жизни и смерти, действительно начинаешь задумываться о цене жизни, о том, достойной ли ты прожил её. Эллисон Уокер лишь обычная девушка. А Гарри Стайлс-серийный убийца и насильник. Она-олицетворение жизни, а он-посланник с...