Солнечный свет пробивался сквозь оконное стекло и светил мне прямо в глаза.
Именно он стал причиной моего пробуждения.Не маньяк-убийца, а солнечный свет. Это было безумно странным и не привычным.
Когда я открыла глаза, все вокруг было размытым, но я понимала, что нахожусь не в той комнате в которой засыпала.
Это до боли знакомое место заставило сжаться всему внутри меня.
Это моя спальня. Я у себя дома и черт возьми, если это сон, то я не хочу просыпаться.
Через некоторое время зрение восстановилось.
Я присела на такую знакомую кровать и осмотрелась.
Все в точности, как тогда, когда я покинула свой дом пойдя на ту дурацкую вечеринку.
На моей руке все еще лейкопластырь и я не стала трогать его ибо мне страшно смотреть на то, что под ним.
Встаю и понимаю, что земля твердая и я полностью контролирую свои действия, а значит это не сон.
Замечаю на кровати свой телефон и тут же хватаю его.
Времени было десять часов утра, 16 марта.
Уходила я 11 марта, а значит этот ублюдок держал меня у себя 5 дней.
Я не могу поверить.
Это правда не сон и я сейчас дома?
Сбегаю вниз по лестнице. Все точно так же, как в тот день, когда я ушла. И видимо отец еще не приехал.
Блеск.
Теперь ясно почему меня никто не искал.
Видимо все думали, что я просто решила немного отдохнуть от всего, у меня такое бывает и те, с кем я общаюсь уже привыкли.
Я набрала номер Кэссиди.
Гудки неумолимо долго тянулись.
-Алло? -голос подруги был сонным, видимо я её разбудила.
-Привет, Кэсс.
-Элли? Твою мать! Я уже начала переживать. Могла хотя-бы предупредить о своем очередном 'отпуске'. И куда ты вообще пропала с вечеринки, черт тебя дери? -затараторила подруга.
-Прости, я просто...Со мной кое что произошло, меня... -я почти решилась рассказать ей все как есть, но что-то внезапно остановило меня. Кэссиди, узнав правду, точно потребует, что-бы я обратилась в полицию, а если я этого не сделаю, то она пойдет туда сама. Я не хотела этого. Черт возьми, я настолько дура, что имея шанс посадить за решетку серийного убийцу, я не хочу это делать. Я не знаю, что руководствовалось мной в тот момент, но я решила умолчать тот факт, что произошло со мной и просто соврала, -Меня...Эм, меня затошнило и я выбежала на улицу. Мне было слишком плохо и один парень любезно согласился подвезти меня до дома. Все эти дни я провалялась в кровати с расстройством. Прости, что не позвонила раньше.
-Уф, кошмар. Ты тоже прости. Я думала ты просто опять решила абстрагироваться, -вздохнула она, -Как ты себя чувствуешь?
-Намного лучше, спасибо.
-Так, а что это за парень, который так любезно согласился помочь девушке с расстройством? -слышу как подруга улыбается, -Как его имя?
-Гарри. -не долго думая ответила я. Имя только что произнесено мною заставило мое тело покрыться мурашками.
Вмиг пред глазами всплыл образ.
Что-то словно кинжалом пронзило все мое тело.
Но я не понимала что это.
-Расскажи мне все в мельчайших подробностях, -продолжала подруга, -Он красавчик?
Мне совершенно расхотелось разговаривать с кем либо.
-Кэсс, прости, кажется мне снова нехорошо. Созвонимся позже, ладно? -протянула я.
-Ох, хорошо. Поправляйся, милая.
-Спасибо.
Я положила трубку.
Неприятный осадок повис в моей грудной клетки не давая свободно дышать.
Воспоминания о моем заточении пораждали неистовый страх. Мои руки начали дрожать лишь от одной мысли о том, что я могу вернуться туда.
Я так ненавижу его.
Я села на кровать и обхватив голову руками начала плакать раскачиваясь из стороны в сторону.
Поняв, что это уже не просто срыв, а самая настоящая истерика, я потянулась к своей прикроватной тумбочке и достал оттуда упаковку успокоительного.
У меня всегда были проблемы со сном и поэтому время от времени, я пила эти таблетки, но сегодня я впервые буду использовать их по назначению.Взяв одну я схватила бутылку с водой, что стояла рядом и запила препарат.
Уже через некоторое время слезы прекратили стекать по щекам и я спокойно сидела и просто смотрела в одну точку.
Отличное успокоительное. Думаю оно мне еще потребуется.
Не знаю, сколько я там сидела, но сон накрыл меня с головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Murder/Душегуб
FanficКогда ты стоишь на грани жизни и смерти, действительно начинаешь задумываться о цене жизни, о том, достойной ли ты прожил её. Эллисон Уокер лишь обычная девушка. А Гарри Стайлс-серийный убийца и насильник. Она-олицетворение жизни, а он-посланник с...