Не знаю сколько времени прошло, ведь когда я проснулась вокруг было все также темно.
Мне потребовалось время, чтобы я смогла сфокусироваться и поняв, что возле меня сидит никто иной, как кудрявый-псих, я начала отползать назад, громко всхлипывая.
-И снова здравствуй. — сказал он даже не обернувшись. Парень не сдвинулся с места. Я заметила бутылку алкоголя в его руках и тогда поняла, что он... Грустный? -Что тебе снилось? — спросил псих и все же взглянул на меня своими тёмными глазами, цвет которых, я никак не могла рассмотреть.
Я лишь покачала головой.
-Ничего? Эх, жаль. Я люблю сны. В них чувствуешь себя свободным. — тихо сказал маньяк и сделал очередной глоток с горла бутылки.
-Кто ты? — мой голос был очень низким. Я даже не была уверенна услышал-ли он меня.
-Я думаю ты знаешь. — ответил парень и выдавил самую ужасную ухмылку из всех, которые вообще возможны.
-Ты Душегуб? — по щеке снова стекает слеза.
Кудрявый смеётся.
-Меня всегда так бесило это прозвище. — говорит он улыбаясь.
-Это ты убил тех девушек? — не знаю откуда у меня нашлось столько смелости, чтобы задать этот вопрос. Видимо в тот момент я была окончательно уверенна, что скоро умру и уже нечего терять.
-Слишком много вопросов детка. Я ведь не разрешал тебе говорить. — Душегуб приблизился ко мне, сократив расстояние между нами до минимума и приложил указательный палец к моим губам. Тело дрожит. Слезы нескончаемым потоком стекают по щекам и горячими каплями падают на холодный пол, разбиваясь о бетонное покрытие.
-Ты убьешь меня? — спрашиваю я сквозь слезы.
-Если ты не прекратишь задавать вопросы, то да. — он возвращается в свое старое положение и снова отпивает напиток.
Я лишь продолжала сидеть и разглядывать его спину, прожигая взглядом.
Руки ужасно затекли. Я практически не чувствовала их.
Слегка постанывая я пыталась хоть немного ослабить верёвку.
И парень услышал это.
-Что ты там делаешь? — обернувшись спрашивает он, -Ты хочешь сбежать?
Я отрицательно качаю головой.
Кудрявый встаёт и обходит меня, а позже хватает за такое наболевшее место. За руки.
Я шипела от режущей боли.
-Неужели так плохо? — парень все еще держит мои кисти, -Что-же, я могу развязать их, но лишь при условии, что ты не будешь делать глупостей.
Я соглашаюсь.
Он тянет за узел и верёвка спадает с моих рук.
Облегчённо вздыхаю и начинаю тереть кисти, пытаясь восстановить кровообращение.
-Лучше? — спрашивает маньяк.
-Спасибо. — тихо говорю я.
-Будь хорошей девочкой, — отвечает он и наклоняется к моим ногам развязывая и на них верёвку, -Если будешь себя хорошо вести, то завтра я возможно разрешу тебе принять душ, — парень встаёт и направляется к выходу, -А пока, сладких снов, принцесса.
Душегуб покидает помещение. Замки замыкаются и я снова остаюсь наедине с собой.
Встаю и слегка размяв ноги, пытаюсь найти хоть что-то, хоть какую-то щель в которую я бы смогла пролезть, но тщетно. Выхода нет. Я в ловушке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Murder/Душегуб
FanficКогда ты стоишь на грани жизни и смерти, действительно начинаешь задумываться о цене жизни, о том, достойной ли ты прожил её. Эллисон Уокер лишь обычная девушка. А Гарри Стайлс-серийный убийца и насильник. Она-олицетворение жизни, а он-посланник с...