Вы когда-то задавались вопросом, что чувствует человек, когда умирает? Что он видит? Что с ним происходит после смерти? Зачем вообще мы живем?
Многие люди скверно относятся к самоубийцам. Они считают их неблагодарными детьми, с недостатком внимания, которые не ценят жизнь.
На самом деле я и сама так думала когда-то. И танцуя с бутылкой водки на очередной вечеринке не понимала, "Как можно самому лишить себя этого?"Но когда жизнь поворачивается к тебе задом, а душевная рана настолько глубока, что уже просто не может зажить, то действительно хочется просто прекратить это. Остановить боль.
Мы глупые люди, любим то, что нас губит.
Чаще всего самоубийства происходят по двум причинам: безответная любовь и потеря родного человека.
Ежедневно миллионы подростков закрываются в ванной и режут себя, пытаясь таким способом заглушить боль. Правильно ли это? Конечно нет. Возможно для большинства это лишь способ привлечь к себе внимание. Дети, лишенные родительской заботы. Одинокие. Им не к кому обратиться.
Для другой половины -это действительно спасение. Мучиться физически, для них легче, чем морально.Многие считают суицидников -психически больными людьми.
От человека с порезами на руках бегут, словно от зараженного смертельным вирусом.
Их заботят его шрамы, когда в мире процветает педофилия и терроризм.Я никогда не думала, что стану убивать себя. Никогда прежде меня не посещали мысли о смерти.
Сейчас, единственное, что я точно знаю -это то, что жить с этой болью я не смогу.
Да. Я лишь очередной сломанный человек, каких тысячи и да, я лишь очередной случай, который пропишут как "Самоубийство" и забудут уже на следующий день. Всем плевать почему ты это сделал и что-же тебя толкнуло на такой шаг. Иначе быть и не должно.
Мне лишь жалко отца. Он не заслужил такую дочь.
Не оправдала его ожиданий.
Я не была отличницей, никогда особо ничем не блистала, самый обыкновенный ребенок. К шестнадцати годам стала сбегать из дома, ходить на вечеринки. Испорченное дитя.
В свою очередь я никогда не получала поддержки. Папа вечно на работе, мама умерла. Единственный человек с которым я делилась своими проблемами -это Кэссиди, ну и иногда со своим приятелем Лиамом. Хотя и им, уверенна, мои заботы ни к чему. У них и своих по горло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Murder/Душегуб
FanficКогда ты стоишь на грани жизни и смерти, действительно начинаешь задумываться о цене жизни, о том, достойной ли ты прожил её. Эллисон Уокер лишь обычная девушка. А Гарри Стайлс-серийный убийца и насильник. Она-олицетворение жизни, а он-посланник с...