Я не могла влюбиться.

296 17 0
                                    


  Я решила, что папа будет не против, если я возьму его машину, ведь пешком идти до самой окраины мне совсем не хотелось. 

Дорога заняла где-то минут 20 и вот, я по своей воле, стою возле дома из которого еще неделю назад так мечтала сбежать.

Дом огромный. Он окружен высоким забором и  я не уверенна, что смогу попасть внутрь, но попробовать стоит. Я часто перелазила через заборы, когда копы разгоняли нас на вечеринках. Но чаще всего, в те моменты я была пьяна. И, нет. У меня нет проблем с алкоголем.Я просто слишком люблю веселиться.

Я подошла к воротам.

Никого вроде нет.

Может Гарри ушел?

Я на секунду остановилась, задумавшись о том, что я делаю. Собравшись с силами и не смотря на крик моего внутреннего голоса, я начала перелазить через забор. 

Это оказалось легче, чем я думала и буквально через 30 секунд я уже стояла на территории дома.

Черт. Зачем я сюда пришла?

Подняв свою сумку с земли, я поплелась к главному входу. 

Уверенна ли я? Нет. Но мне нужны ответы ибо больше я не могу так жить, постоянно принимая успокоительные. 

Три коротких удара.

Никто не открывает. 

Мой страх победил и пожав плечами я развернулась и уже даже начала уходить, но тут за спиной послышалось покашливание.

Я медленно обернулась.

Дверь уже открыта и на пороге стоит- Он.

Тот, кого я боюсь больше смерти. Хотя, он наверное и есть само воплощение смерти. Душегуб.

Кудрявый стоял на пороге и откровенно рассматривал меня. Признаю, выглядит он очень хорошо.

Господи, о чем я вообще думаю?

-Если честно, я не думал, что ты настолько глупа, -нахмурив брови начал он, -Зачем ты вернулась?

-Я..Я...-уверенность тут-же куда-то пропала и вместо нормального ответа я начала заикаться, -Я пришла за ответами. -наконец-то выговорила я.

-Ответами? -Гарри начал смеяться. Что смешного я сказала?! -Что-же тебя гложет, Уокер? -успокоившись спросил кудрявый.

Murder/Душегуб Место, где живут истории. Откройте их для себя