Глава 6: Новая квартира.

16 1 0
                                    

Ну вот мы вышли из машино
- о наконец свежий воздух, думал я.
Вот наш дом, и квартира 13 на втором этаже дома, сказала мама.
Мы поднялись на второй этаж и постучали в дверь.
- Ой привет мои дорогие, сказала бабушка. Мы вошли в квартиру я сразу выскочил из сумки переноски и побежал по квартире. В квартире было 3 комнаты сначала я побежал  в детскую что бы посмотреть где я буду спать в детской было: большой диван, чёрное фортепьяно потому что бабушка была учителем фортепьяно, потом там был столик телевизор и маленькая кроватка для маленьких детей.
- Интересна зачем тут она ведь Диана уже взрослая.  Диана вошла в комнату и увидела что я смотрю пристально на маленькую кровать: ты не знаешь почему тут стоит эта кровать, сказала Диана. Я махнул головой. Потому что у меня есть маленькая сестренка Ульяна которой 1 год, сказала Диана и ушла. Потом я побежал в зал: зал был такой большой что не передать словами там было так просторно, там был большой диван, большой телевизор, часы , портреты из детства Дианы, большой шкаф купе, и дверь на балкон, а так же дверь в ещё одну комнату в которой стоял опять же, Диван и куча цветов. Вот такая новая квартира, она очень красивая сказал я и побежал на кухню.

Котик и его приключенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя