Прошло 7 месяцевс тех пор как уехали отдыхать хозяева Леди.
ОПЯТЬ КАК ОПЯТЬ, закричала Диана почему он опять пропал! А если это уже серьезно в не просто в шкафу был! Диана была просто в панике, но а я был с Леди потому что она ждала котят и я бы это не пропустил я же уже скоро буду отцом. Они обыскали все и Диана уже начала сильно плакать, и мне стало её очень жаль но я не мог отцом от Леди. И вот наконец Кристина додумалась посмотреть самые темные углы нашего дома.
- Хорошая идея, сказали все.
И вот они пошли на чердак всё просмотрели но увы не кого не было.
- Нечего Диан не переживай мы найдём их мы же много ещё каких мест не смотрели, сказала Кристина.
Они пошли в погреб но увы и там не чего.
- мне кажется они уже не вернуться сказала плачя Кристина. И тут выскочил я с Леди.
Ура все живы и здоровы но ,Я взял в зубы Диану с Кристиной за рукава, и потащил в кусты а там котята целых 5 штук 2 девочки и три мальчика и девочки похожи на Леди а мальчики на Луиза.
- Ой какие хорошие, очень они милые. Но но но есть одна проблема НАМ НЕ РАЗРЕШАТ ИХ ВЗЯТЬ! А если хорошо попросить, и сказать что мы целый год вели себя хорошо.
- нет лучше вообще не говорить о них, давай лучше ухаживать за ними на чердаке они от туда не выбираться ,а мы после школы будем забегать домой и кормить. Какая прекрасная идея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Котик и его приключения
AcakКотик Луиз попал в семью Даниловых совсем случайно. Но тут начались приключения которых он совсем не ожидал. И он расскажет это вам,сам.