И вот можно найти новых друзей ,сказал котик и выпрыгнул из маминых рук, и побежал за дом. В тем временем родители ушли домой и осталась одна Диана.
- Ты Луизику скажи что бы когда ему надоест гулять пусть пойдёт домой дверь будет открыта. Они всегда говорили с котиком на русском языке потому что они думали что котик их понимает, так и есть. А за домом бегают много кошек и котиков.
- Привет меня зовут Луиз.
Приятно познакомиться.
- Можно мне с вами по играть, у меня в этом городе ещё нету друзей.
Хахаха и ты ещё спрашиваешь конечно можно ты же не собака какай нибудь, начали смеяться его друзья.
- Спасибо вам большое, во что будем играть давай те в прятки.
Мурзик водит ,сказали все. Я щитаю до пяти не могу до десяти, раз два три четыре пять я иду искать, и он пошёл искать. О я тебя вижу Барсик выходи, он нашёл его за качелей.
Хихихи я нашёл тебя Снежок, он нашёл его под горкой, осталось ещё 4 найти, и он пошёл искать, Сабрина и Муська, были за домом, и в кустах Мурзик нашёл Бублика P.S. У него было имя как у собаки но он был котом. А где же Луиз все начали его искать и не нашли, ну и тогда они закричали МЫ ЗДАЁМСЯ. Я тут тут и вот из подъезда выходит Луиз.
- Луиза самого последнего нашли, молодец ты и вправду хороший друг и с тобой интересно играть, сказали все. И так они играли до самого вечера и дома уже все начали волноваться, но увидели что во дворе играют шестеро друзей и с ряди них был Луиз.
Друзей звали:
Мурзик, это был мальчик.
Барсик, тоже мальчик
Сабрина и Муська, это сестры кошечки.
Бублик, мальчик кот,
Ну и конечно наш знакомый Луиз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Котик и его приключения
DiversosКотик Луиз попал в семью Даниловых совсем случайно. Но тут начались приключения которых он совсем не ожидал. И он расскажет это вам,сам.