И вот я пошёл по первой тропинке. Темно как будто бы ночью но на самом деле это было утро, так вот я иду и куда то в никуда падаю и упал я во что то мокрое, и тут я понял наверное я упал в колодец. Как не кричал я не кто мне не отвечал. И тут из далека я услышал шипение кого то наверное это коты страшные коты думал я. Ну все я пропал и тут из за темноты высоковат морда здорового кота а 5 раз больше меня я быстро рванул назад, там было очень мокра и по бокам была паутина и пауки и крысы с красными глазами. И тут я увидел лестницу я поднялся по ней, и увидел опять тёмную картину бежал бежал я вперёд и увидел опять 3 тропинки. Ну а тттеперь нужно идти по 2 тропинке, а вдруг там ещё страшнее. Бежал я вперёд бежал и увидел косточки и тут мне стало так страшно что не передать словами. А там за поворотом собак 7- 8 не меньше и какое то мясо едят я хотел повернуться но они меня заметили и погнались за мной. Гнались они за мной по переулкам и по улицам, я спрятался за мусорный бак и они пошли обратно я пошёл опять к 3 тропинкам ну и вот нужно идти по третей тропинке. Шёл он шёл и увидел лестницу.
- ОПЯТЬ ЛЕСТНИЦА, думал я. Ну нечего не поделаешь нужно идти и вот я забрался и увидел дверь на потолке, очен очень странно думал я. Открыл еле как дверь и увидел что находится он в странной комнате и там ещё одна дверь я прыгнул и открыл дверь оказывается эта тропинка вела на чердак его дома. Ой как хорошо думал я. И тут через 3 дня по телевизору показывают меня, и говорят: - по видео камерам мы обнаружили что какой то кто идёт по странным тропам о которых не кто незнал теперь там будут строить дома и площадки и скоро эта улица будет популярной. Ну ты и первопроходец говорили все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Котик и его приключения
DiversosКотик Луиз попал в семью Даниловых совсем случайно. Но тут начались приключения которых он совсем не ожидал. И он расскажет это вам,сам.