Глава 30: Приезд бабушки.

2 1 0
                                    

Сегодня к нам приезжает бабушка и мы решили сделать для неё сюрприз, потому что она приезжает и ещё у неё день рождения! Мы с раннего утра начали готовится. Мы поставили стол сделали уборку. Повешали  табличку с денем рождения. Украсили всё гелиевыми шариками. И начали готовить Мама Дианы готовила отбивные, а Кристина
И Диана делали салаты. А папа делал своё фирменное блюда, и для этого блюда пошёл покупать продукты. И вот когда Кристина с Дианой побежалом тоже в магазин что бы купить для бабушки подарки. Все купили и они пришли домой. И начали рисовать большой плакат для бабушки. А я тоже не сидел на месте, я побежал в тот магазин где покупал всем все для чиня святого Валентина, и там опять не было продавца, я взял для бабушки красивые цветы, а также открытку. И быстро побежал домой и спрятал в своей палатке где я сплю. А тем временем Диана и Кристина дорисовали плакат и повешали  его не шторы. И вот настал тот момент когда бабушка уже полежала к нашему дому и мы спохватились что у на нету торта и свечек. И Мама Дианы быстро побежала в магазин за тортом и за свечками. И успела купить и прибежать домой мы выключали свет и спрятали. И вот в дом вошла бабушка.
И как только она вошла она удивилась что не кого не было дома, и тут мы выскочили и закричали
- С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! И мы на улице пускали фейерверки и дарили подарки бабушке, а в конце праздника вечером я понёс в зубах цветы и открытку бабушке и ещё на меня надели красивый костюмчик что бы я выглядит нарядно и подарил бабушке цветы и открытку она была очень рада но она подумала что это просто Мама купила цветы и сказала Луизу подарить бабушке но это было не так.

Котик и его приключенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя