И вот настал тот прекрасный день когда нашим котикам далась возможность выйти из дома. И Барсику и Луизику.
Луиз- когда я встал меня опять ожидал тот не вкусный салат из листьев, но я решил попробовать потому что мне давали листья и в обед и на ужин и на завтрак и я их не но, и был очень голоден. И как странно мне очень понравились эти листья. Они были очень вкусные и я съел целую тарелку.
- Вот теперь я узнаю нашего Барсика, сказал папа Оли. И наконец выбежал из дома но не тут то было за мной побежал папа Оли. Ой ужас, подумал я.
Барсик- когда я встал, я был совсем голоден и мне пришлось съесть завтрак кого го то Луиза. Но когда я попробовал мне очень понравилось и нечего со мной не случилось, я был очень рад.
- Вот теперь я узнаю своего Луиза, сказал папа Дианы.И я рванул как угорелый на улицу все сразу подумали что со мной что то случилось и все побежали за мной. А тем временем из дома бежал Луиз за которым бежал отец Оли. А за Барсиком бежала Мама Дианы и Кристина, м вот котики побежало за дом и не смотря на дорогу ударились лбами друг об друга.
Это ты Луиз, сказал Барсик.
- Да ответил я, а это ты наверное Барсик
- Да точно, они поменялись местами и побежали к своим хозяевам и все встало на свои места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Котик и его приключения
DiversosКотик Луиз попал в семью Даниловых совсем случайно. Но тут начались приключения которых он совсем не ожидал. И он расскажет это вам,сам.