Воспользовался...

1.3K 58 2
                                    

Неделя спустя...

Вот уже прошла неделя как я пошла на прогулку со Святом. Многое изменилось...
Артём решил переехать к Даше. А всё из-за чего?!
Да из-за того, что мы с пацанами ржём как лошади и они не могут побыть на едене. :-D
Влад нашёл себе девушку и Толя тоже с кем-то тайно от нас встречается.
Ну а я...
Я встречаюсь со Святом. Не знаю, что-то во мне ёкнуло когда он мне предложил встречаться вот и согласилась. У нас с ним вроде всё хорошо. Только он часто куда-то уезжает.
А, ещё забыла сказать сегодня будет премия и мы туда все вместе идём. Это : Я, Свят, Никита, Толя, Артём и Даша, Влад и наша сладкая парочка Егор и Лиза.
Начало премии в 19:00;-)

17:30

Я уже сходила в душ, мне Лиза сделала прическу, накрасилась и оделась(фото). Все уже у нас дома, все волнуются.

18:20

Вот мы уже сели по машинам и едем на церемонию.

19:40

Мы с ребятами уже стоим на сцене и нам вручают статуэтку. Боже я ждала этого момента целую жизнь. Да я стаю на большой сцене в шикарном платье рядом мои близкие люди. Жизнь прекрасна...

Мы сели за наш стол у нас улыбка до ушей. Даша начала обнимать, целовать Артёма, Лиза полетела ко мне с обнимашками. Даже Никита обнял меня и я на него не наорала, но для меня было непонятно где Свят?!
Я сказала ребятам, что пойду поищу его.
Я его очень долго искала. Но вот я иду по длинному коридору чувствую, что кто-то сзади идёт, но я не оборачиваюсь. В далеке я заметила Свята, я приподнял платье и побежала к нему. Когда я подбежала ближе я увидела, что он целуются с какой-то девкой. Слёзы, крик на весь коридор, я падаю на колени... Ко мне кто-то подбежал и своими тёплыми руками начинает меня успокаивать, но я не смотрю на этого, человека я смотрю на Свята. Как он мог....

-Маша, это не то что ты подумала.

После этих слов я встала с колен и подошла к нему дала пощечину и сказала со слезами ему на ухо:

-Да пошёл ты, для меня тебя уже во второй раз не существует! Ты мне больше никто. Только один вопрос. Чем она лучше меня?

Он молчит, но как только я хочу отвернуться и уйти, он хватает меня за руку и говорит:

-Всем! Она не заиграет с Киоссе, она не живёт в одном доме с мужиками. И она не такая ШАЛАВА как ТЫ. Знаешь зачем я тебе предложил встречаться, а затем чтоб отомстить, ты меня опустила ниже плинтуса, теперь это сделал я с тобой.

Я стою слезы текут, в глазах всё размыто, мне очень плохо. Мне просто хочется умереть... Я отхожу от него и упираюсь в чью-то мужскую грудь. Поворачиваюсь, а там Никита. Я положила свою голову к нему на грудь и начинаю, реветь, я начинаю кричать. Он не может меня успокоить. Я слышу голоса ребят, слышу шаги, слышу как кто-то ударил Свята, слышу как вроде Никита говорит мне, всё сильнее прижимая меня к себе : "Малышка, тише, тише..."
А я кричу, всё кричу, а потом всё чёрное, туман, тишина.......

Безумная Я и мой Братец   "MBAND"Место, где живут истории. Откройте их для себя