Долгожданная глава... ❤
Простите за такую большую задержку. Нет времени, много репетиций.
Люблю вас ❤
____________________________________После пробуждения Киоссе, я пошла в душ. Приняла процедуры и пошла к себе оделась (фото) и пошла на кухню.
На кухне уже не было Лизы и Егора. Интересно когда они успели смыться?! Ну не суть...
Я сделала себе кофе и взяла немного булочек. Пошла к себе кушать и смотреть какое-нибудь видео из YouTube. Я решила посмотреть Яна Го. О боже как я ржала. :-D12:37
Я отнесла посуду в низ, помыла её и пошла разбирать чемодан. Пока я разбирала чемодан мне позвонила Лиза.
~Алло
~Так Маша ты не забыла про сегодняшний тусняк?!
~Забудешь тут. Влад бегает по дому и и орёт "блять чего мне одеть, а Киоссе свои носки потерял счастливые, а Артём..." - меня перебила Лиза.
~Непродолжай! - сказала она и засмеялась. - Ладно ты хоть в чём пойдёшь?
~Ещё не решила! Всё пока не мешай!
~А чем ты занята? Помогаешь Киоссе носки искать?! - сказала она и засмеялась.
Я просто отключилась.Я доразобрала чемодан и реально задумалась в чём я пойду!!!
Но вот я выбрала! Юююху!18:20
Я уже оделась, накрасилась и причесала волосы, я решила что пойду с распущенными.
Я спустилась в низ. Ребята уже были готовы)
-Ну что поехали. - сказала я и улыбнулась.
-Подожди сейчас должна подъехать Даша и тогда поедем.
-О боже. - я закатила глаза.
Только я хотела развернуться, как в дверь зашла она.... Даша.-Наконец-то. - сказал Толя и обнял её.
Потом Даша подошла к Артёму, ну они короче поцеловались и начали обниматься. Фееее
-Крч, ребят только не здесь, меня сейчас стошнит! - сказала я и засмеялась.
-Ладно всё поехали. - поторопил всех Влад.
-Молодец чувак разрядил обстановку. - я посмеялась и ударила его по плечу.
Мы вышли, закрыли дом, сели по машинам и поехали в неизвестном для меня направлении)
В машине...
-А мы хоть куда едем?
-В клуб, Лиза и Даша заказали.-сказал мне Никита.
-Ммм
В клубе...
Сейчас я стою с Никитой и остальными ребятами на танцполе и отжжигаю под песню Алексея Воробьёва "Сумасшедшая"
После последовал алкоголь, танцы, карты на раздевание и кальян.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумная Я и мой Братец "MBAND"
ФанфикМоя жизнь, мой братец. Друзья, увлечения и внутренний мир. MBAND