Отдых С Пацыками

1.1K 56 2
                                    

Неделя спустя...

Прошла неделя как я рассталась со Святом. Ну и хорошо!
У меня ещё не закончился больничный, но нога уже прошла, да и ребята всё ещё в отпуске.
Егор с Лизой улетели в Америку, отдохнуть! Я за них счастлива. Егор всё время не отходит от Лизы.
А был случай, что когда Лиза и Егор сидели в кафе, то к Егору подбежала фанатка (лет девятнадцати) попросила автограф. Ну он дал ей автограф и она хотела его поцеловать (куда точно не помню, толи в губы, толи в щеку), а он как настоящий мужик отверг её, ну как отверг он не её, а Лизу поцеловал. Ну и правильно!
Обламись дура, у него уже есть замечательная девушка!
Даша и Артём тоже улетели в Дубае. Короче всем повезло, а мне нет, оставили : с мамой Толей, Кошаком и Сексуальным маньяком.
Спасибо от души ребят!

12:05

Сейчас я лежу у себя на кровати смотрю в потолок и мечтаю о розовом единороге. Бред! Я мечтаю о мороженом. Вот вы сейчас думаете о том, что я уже взрослая кобыла и должна думать о парнях.
Ага щаз, на них свет клином не сошёлся!
Я встала и просто полетела в низ.
Бабац и Маша налетела на Никиту

-Ты чего разбегалась. - говорил Никита которого я придавила)
-А ты тут чё расходился? - говорила я и одновременно слезала с Киоссе.

-А я чё, я ничё...

-Понятно.

Я встала с пола и пошла на кухню.
Я подошла к плите и начала готовить обед. Потом я услышала, что пришли Толя и Влад с магазина.
Я сделала овощной салат, жареную картоху и пожарила курицу.
Позвала ребят и мы приступили к трапезе. Только хотела положить кусочек картошки в рот как мне позвонил Артём.

~...

~Да у нас всё хорошо.

~...

~Ладно передам.

~...

~Тёма ладнооо, а кстати передавай привет Даше.

~...

~Ага ладно пока.

~...

~Тём, хорош болтать, дай пожрать!

Я отключилась и кинула телефон на диван.
Села за стол, ребята надомной ржут. Ну, а я чего поделаю если мой животик проголодался. Только хочу положить кусочек в рот,как позвонили в дверь.

-Аааааааа - только это я могла произнести от ярости.

Я побежала к двери,открыла её, а там...

Безумная Я и мой Братец   "MBAND"Место, где живут истории. Откройте их для себя