Всё Прошлом!

1.1K 60 0
                                    

Я очнулась у себя в кровати. Я осмотрела свою комнату и на полу увидела Никиту. Он спал. Я начала вставать с кровати и упала! Никита проснулся.

-Никит, прости что разбудила. - сказала я и улыбнулась.
Да сейчас я уже могу улыбаться. Потому что я забыла всё!

-Да ничего, тебе нельзя вставать!

-Почему? - но тут я заметила что на моей ноге повязка. - Почему на моей ноге повязка?

-Ты... Ээм. Пойдём я отведу тебя к ребятам.

-Хорошо.

Никита подошёл ко мне, я положила свою руку к нему на плечо, а он обнял за талию. Мы вышли из комнаты и тут он взял меня на руки. (козёл)

На кухне...

Ребята как нас увидели просто обалдели.

-Меня уже можно ставить.

-А, да.

Меня посадили на стул.

-Лиза, что у меня с ногой?

-Ну мы когда приехали домой ты очнулась, пошла на кухню начала скидывать всё со столов. И воткнула в ногу вилку.

-О Боже, я как вспомню всю эту ситуацию со Святом. - я сказала эти слова и ко мне подошла Лиза и обняла меня.

-Машунь, забудь. - прошептала она как ангел мне на ухо.

-Ладно, это всё в прошлом! - сказала я и улыбнулась. - Я так понимаю, что я пока на больничном?

-Да и у нас с пацанами отпуск, мы его взяли чтоб за тобой присматривать. - сказал Толя и приобнял меня за плечи.

-Спасибо! Вы многое для меня сделали. Особенно ты Никит. Большое тебе спасибо. - я хотела встать со стула, но упала от резкой боли в ноге. Все ко мне подбежали. Я лежу на полу с закрытыми глазами секунды 3-и,а потом начинаю хохотать и ребята вместе со мной. Некоторые даже на полу валялись от смеха, как и я.

____________________________________

Супер маленькая глава ;-)

Безумная Я и мой Братец   "MBAND"Место, где живут истории. Откройте их для себя