Зачем...

1.1K 58 0
                                    

Я открываю дверь, а там стоит Свят.

-Ах ты шлюха, растрепала на весь интернет, что я тебя бросил и при этом ещё и ударил. Шмара.

-Что ты несёшь? Я ничего никаму не говорила, и в интернете про тебя не писала. А что надо было? - я съязвила.

-Да ты.. - но его беребил Никита.

-Чего она? Мм? Степанов только попробуй, что-то вякнуть про неё. Абосрут тебя так, что потом не отмоешься!

Он промолчал и ушёл.

-Ты в порядке? Что он хотел?

-Да, со мной всё хорошо. Он сказал, что я что-то написала про него в интернете, но я этого не делала.

-Ладно разберёмся. Пойдём за стол. - сказал Никита и приобнял за плечи.

-Мг, только руку убери.

-Ой.

Я улыбнулась и пошла на кухню.

-Кто приходил? - спросил Толя.
-А, неважно. - сказала я и допивала сок. - Так я у себя если, что!

-Ладно. - ответили ребята хором.

*в комнате*

Я лежала на кровати и была погдужена в ноутбук. Время уже было 17:46 и я решила прогульнуться. Я встала и подошла к шкафу, начала собираться. Я оделась (фото) и немного накрасила ресницы.
Я вышла из комнаты и пошла в гостиную. Там был Толя и Влад.

-Ребят я пойду по парку погуляю. Хорошо?!

-Да можешь идти. Только зайди в магазин и купи мороженое.

-Хорошо, а какое.

-На твоё усмотрение.

-Ладно. - крикнула я и закрыла дверь.

*парк*

Я гуляла по парку и восхищалась природой. Знаете, что я вам скажу. Что Москва это замечательный город. Особенно вечером! ✨
Я шла смотрела на природу, на влюблённые парочки :-*
Вдруг ко мне подбегает девочка (лет 15-16) и уводит за дерево. За деревом она поставила к моему горлу нож.

-Это я написала про Свята от твоего имени в интернете.

-Зачем? - мне было страшно и непонятно.

-Потому что я его люблю и ты его не достоина! Он мой. - она немного порезали мне шею, было не приятно. Шла немного кровь.

-Он мне не нужен! Не нужен!!!

-А чего ты тогда к нему клеишься?

-Яяяя?

-Ты!

-Пойми, он мне безразличен. Мне нравится другой!

-Точно?

-Да. - после этих слов она убрала нож.

-Если хочешь я позвоню назначу встречу и познакомлю вас?

-...

-Ну мне звонить?

-Да.

Прошло 20 минут

Всё пошли в кафе, тут недалеко.

Безумная Я и мой Братец   "MBAND"Место, где живут истории. Откройте их для себя