Живу только ради Своего Солнышка!

1K 51 24
                                    

И увидела Константина Меладзе.
Мы присели и он начал разговор :

-Мария, я знаю что вы с Никитой встречаетесь. И для вашего же блага я хочу чтоб Никита типо встречался вот с этой девушкой.
В кабинет зашла размулёваная ТП. В мини-юбке и с наштукатуреным лицом.

Мои глаза округлились. Никита держит меня за руки. Костя продолжил :

-Нет это не то, что ты подумала! Просто он скажет, что она его девушка, и они будут ходить на мероприятия.

Я момлача, а потом дала свой ответ.

-Я... Согласна. - произнесла я с ноткой грусти.

После всего этого дибелизма мы поехали домой. В машине я сидела и молчала. Просто смотрела в окно.

*Дома*

Домой мы приехали и у нас уже были Лиза и Егор. Я с ними поздаровалась и пошла переодеться.
Я достала их шкафа серые короткие шорты, серый топ и тёплые серые носки.
Когда передоелась села на кровать и начала думать обо всём происходящем. Меня начали посещать дурные мысли и я сама не заметила как начала плакать. Я сидела шмыгала носом и тут в комнату зашла Лиза, я вздрогнула и сразу начала вытирать слёзы.

-Маш, ты чего? - сказала Лиза и подсела ко мне.

-Аа? Да нет ничего.

-Хватит врать, говори.

Я начала плакать, потом успокоилась и всё ей рассказала. Лиза была просто в шоке.

-Лиз, понимаешь вдруг он меня разлюбит, влюбится в неё. Ведь она во 100 раз лучше меня! Грудь есть, жопа есть, и выглядит типо норм. Да и наверное она уже не девственница и может дать ему всё чего он точно хочет. - говорила я и захлебывалась в слезах.

-Так успокойся, не говори ерунды! Слышишь? - Она трясла меня за плечи. Я кивнула головой. Привела себя в порядок и мы пошли в низ к остальным.
Мы ещё часа 4 посидели и пошли спать.

Прошёл год...
5 сентября

Pov Никита

Сегодня я встал первый, чтоб накормить нашу с Машей малышку. Да да. У нас родилась девочка, мы сыграли свадьбу и живём душа в душу. Я решил не будить Машу  так рано в её день рождения.
Я подошёл к кроватке и взял от туда наше чудо, ей уже три месяца, как и Лизиной и Егориной дочке. Они тоже поженились и родили девочку.

13:54

-Маш мы пошли гулять.

К нам прибежала наша мама и поцеловала нас, и мы со спокойной душой пошли гулять.

Pov  Маша

В холодильнике ничего нет и я решила съездить в магазин. Звоню Никите он не берёт трубку, наверное на безвучный поставил потому что Соня уснула.

Я написала записку:
"Дорогие мои я пошла в магазин. Не скучайте! Люблю вас мои любимые!!! ❤"

Pov  Никита

Мы пришли, но Маши не было дома, я нашёл записку и прочёл её . Потом у меня зазвонил телефон...

Прошло 5 лет...
5 сентября

Сейчас я сижу на кровати в нашей с Машей спальне . После того грёбаного звонка я живу только ради своей маленькой Сонички. Потому что она очень похожа на Машу.
Маша умерла в автокатастрофе.
Я сижу и в руках держу то самое письмо. С моих глаз вытекают слёзы.
Господи видели бы вы какие были все мы когда узнали об этом. Лиза чуть не спрыгнула с 20 этажного дома. Егор был сам не свой. А я Артём и её родители до сих пор не верили. Но потом пришлось поверить.
Сейчас в комнату в бегает маленькое чудо. Я посмотрел в её карие глазки и вспомнил себя и Машу, наш первый поцелуй и так далее.
Я начал плакать, пытался сдерживать. Отвел взгляд от дочери и начал смотреть на письмо. Ну почему именно она?! Зачем вы отняли у меня самое дорогое?!

Ко мне подошла Сонечка, я посадил её на колени. Она начала вытирать слёзы с моего лица и сказала :

-Папотька, не надо плакать, мама не юбила когда кто-то плачет.

-Да моё солнышко, я больше не буду плакать. - я поцеловал её в лобик и крепко обнял. Зажмурил глаза и всё таки опять из глаз потекли слёзы.

____________________________________

Вот и конец мои дорогие!
Не знаю почему я решила сделать такой конец?!
Если честно то когда писала эту главу то плакала!
Пишите комментарии какие у вас имоции, после этой главы!
Люблю... ❤

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 09, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Безумная Я и мой Братец   "MBAND"Место, где живут истории. Откройте их для себя