Глава 4.

6.4K 155 2
                                    


  Я перевела испуганный взгляд на Зейна, в его глазах горела злость. Ну, всё Оливер, можешь вешаться..
Он сверлил меня взглядом, от его взгляда весь виски из меня выветрился. Он сильнее прижимал меня к стене, спина начала болеть, а на талии наверно будут синяки от его рук.
-Малик, идиот! Отпусти меня! - кричала я и била его в грудь, но всё было тщетно.
-Рот закрой! - рявкнул он.
-Или что? Изнасилуешь меня? Побьёшь? Давай, ты знаешь, что мне не привыкать! - кричала я. Я заметила, что эти слова его шокировали. Слёзы начали подступать к глазам, он сжал мою талию сильнее, стало ещё больнее. Я не хотела, чтобы он этого делал, совсем не хотела! Мне понравилось тогда в туалете, хоть это было слегка грубо и больно, но я не хотела, чтобы он меня насиловал или бил. Я видела в нём что-то хорошее, что-то светлое. Он не такой, он просто хочет казаться таким. Я почувствовала, что он ослабил хватку, и подняла заплаканный взгляд на него. Злость в его глазах убавлялась. Это хороший знак!
-Отпусти.. - прошептала я, но он не шевельнулся - Зейн, пожалуйста! - я повысила тон.
-Никогда со мной так не разговаривай, ясно? - предупредил Малик и отошёл от меня на шаг.
Я облегченно выдохнула и посмотрела на него, начала поправлять платье.
-Уйди - проговорила я, он снова сурово на меня посмотрел.
-Ты указывать мне будешь?
-Малик, ты задолбал! Прекрати себя так вести! - закричала я, скорей не закричала, а громко зарычала.
-Я сам буду решать, как мне себя вести, понятно?! - крикнул Зейн, я ничего не ответила и подошла к зеркалу, начала поправлять прическу, затем повернулась к нему, он всё ещё злобно на меня смотрел.
-Можешь торчать тут, сколько влезет! - бросила я и вышла за дверь, я почувствовала, как он идёт следом, поэтому прибавила шагу.
Подойдя к нашему столику, я заметила, как мило болтали Найл с Аной, а тех двух шлюх уже не было. Я довольно улыбнулась и села рядом с Луи, бросив на него злой взгляд.
-Что? - недоуменно спросил Томлинсон.
-Ничего. Ты просто умница, бросил девушку в беде!
-Я не думаю, что ты была в беде - разочарованно ответил Луи.
-А что это по твоему было? Это же Малик - псих недоразвитый! А если бы он меня там убил?
-Не льсти себе, Оливер! - послышался голос Зейна, который сел напротив меня, я недовольно на него посмотрела.
-Ри? Всё в порядке? - обратилась ко мне Ана.
-Я в порядке - ответила я, улыбнувшись подруге. Они с Найлом кстати офигенно вместе смотрятся! Я перевела взгляд на Луи, который переводил недовольный взгляд с меня на Зейна - Прости, я не хотела на тебе срываться. Просто я не хотела оставаться с ним наедине - проговорила я на ухо Томлинсону, он мило мне улыбнулся.
-Не волнуйся, в следующий раз я вас не оставлю - проговорил мне на ухо Луи и я тоже одарила его милой улыбкой.
Мы сидели, пили, смеялись, рассказывали истории из жизни. Я заметила, что Ана с Найлом сидели в обнимку и улыбнулась. Если честно из всех One Direction в плане любви я доверяла Найлу и Лиаму, поэтому была спокойна за Ану. Мы встретились взглядом, и она проговорила одними губами "Спасибо" и прижалась сильнее к Найлу.
Я же весело болтала с Луи, который рассказывал о том, как они с Гарри познакомились.
-...и тут он мне говорит: А я думал, что ты из Рая - я начала смеяться и перевела взгляд на Гарри.
-Ты что, правда так сказал? - он тоже смеялся.
-Ну, я просто хотел проверить, смогу ли я понравится парню! - мы снова начали все смеяться.
-Слушайте, а поехали к нам домой? - предложил Луи.
-У вас есть общий дом? - спросила Ана.
-Да, мы там, в основном, вечеринки устраиваем! - ответил Найл.
-А попа у вас не слипнется иметь у каждого свой дом и ещё один общий? - спросила я осмотрев каждого.
-Ну, это наши кровно заработанные деньги! - ответил Лиам и я ему улыбнулась – Спасибо кстати, за то что выбила мне выходной.
-Не за что, когда ты улетаешь?
-Завтра - он посмотрел на часы - А точнее уже сегодня вечером.
-А ты не проспишь? - спросил Луи.
-Нет, если только заедем за моей сумкой, потом сразу оттуда поеду в аэропорт! - ответил Лиам.
-Ну, тогда поехали! - сказал Луи и начал вставать.
Расплатившись, мы направились к выходу, но я резко схватила Ану за руку.
-Мальчики мы в уборную - крикнула я и мы вместе с Аной пошли в сторону туалетов.
Зайдя внутрь, я посмотрела на ту стену, где мы стояли с Зейном и улыбка с лица пропала. Он ведь действительно был готов что-то со мной сделать, вот только что?
-Эй, Рина? - отдёрнула меня Ана и я вернулась из мира мыслей - Ты в порядке?
-Да.. нет.. не знаю - я обняла подругу, слёзы сами начали литься - Я снова сорвалась - прошептала я.
-Что? - спросила Ана - Ты плакала из-за него?
-Не совсем, но частично из-за него, мне показалось, что Зейн хотел сделать со мной тоже самое, что и он - всхлипывала я, Ана оторвалась от меня и посмотрела в мои глаза.
-Что? Он охринел что-ли? Он сделал тебе больно? Я убью его! - вдруг в её глазах промелькнула ярость.
-Нет, он не сделал, но хотел, я сказала ему, что он может делать, что хочет и что я к этому привыкла и он передумал! - Ана облегчённо выдохнула.
-Ты любишь его? - спросила меня подруга, я округлила глаза. Что? Нет! Она с дуба рухнула? Конечно, нет!
-Нет, Ана - честно ответила я.
-А что тогда?
-Я не знаю.
-Ты ведь и правда приревновала его к той девушке.
-Возможно, но до любви далеко. Может он мне просто нравится. Ты ведь знаешь меня, я не до.. - она меня перебила.
-Не доверяешь мужскому полу, я знаю! - она снова обняла меня.
-Что мне делать?
-Ничего. Ничего не делай! - просто ответила Ана - Если он что-то к тебе чувствует, то сам сделает первый шаг.
-Ему нужен от меня только секс! Грубый секс! - проговорила я.
-Найл сказал, что он не зацикливается на одной девушке. И ещё он сказал, что ты ему, кажется, тоже нравишься. У вас что-то было? - спросила Ана. Я молчала - Что? Ты переспала с ним? - я увидела шок в её глазах.
-Один раз!
-Ты думаешь это что-то меняет? Сабрина, ты ведь знаешь, что нельзя спать с парнем, с которым почти.. - теперь её перебила я.
-Не знакома! Знаю, но я виновата? Тогда у меня будто мозг отключился, у него были такие глаза. У него всегда такие глаза! Он всё время так делает! Не знаю как, но я походу не единственная, кто попала в плен этих глаз!
-Значит, больше не смотри в эти глаза! - она снова обняла меня - Послушай, Рина. Ты должна сначала узнать, нужна ты ему или это просто тупо секс. Я ведь тебя знаю, ты придумаешь себе чего-нибудь, а потом будешь страдать! Ты ведь знаешь, что быстро влюбляешься. Поэтому сначала выясни, что он к тебе чувствует, обещаешь? - я лишь всхлипнула и кивнула. Ана погладила меня по голове, поправила мне макияж и мы пошли на улицу.
-Ну чего вы так долго? - ныл Гарри. Я ничего не ответила и бросив холодный взгляд на Зейна села в машину, а Ана подошла к Найлу.
-Ничего, просто говорили! - ответила Ана и они вместе с Найлом полезли в машину.
Лиам и Луи сели вперёд. Гарри сел с Найлом и Аной напротив меня, а Зейн со мной.
-Я даже догадываюсь о чем или о ком! - Гарри бросил хитрый взгляд на меня, затем на Зейна. Зейн посмотрел на меня, также как и Найл и Ана. Затем Луи повернулся к нам и недовольно посмотрел на Зейна.
-Иди к чёрту! - сказала я, а он лишь выпятил руки вперёд и рассмеялся.
Всю дорогу я молчала. Гарри что-то говорил, Луи смеялся, Найл ворковал с Аной, а Зейн просто иногда смотрел в мою сторону, а я тупо пялилась в окно. Ана права, я должна узнать, чего он от меня хочет, просто секса или что-то большее? Я была вся в своих мыслях и возвращалась в реальность, только когда машина остановилась, и Лиам пошёл за вещами. Затем я снова погрузилась в мысли и даже не заметила, как мы приехали.
Все вышли из машины и вошли внутрь. Я осмотрелась, двухэтажный, кирпичный дом, довольно милый. Войдя внутрь, я осмотрела холл, стены коричневого цвета, несколько зеркал, тумбочка и вешалки. Холл плавно выходил в гостиную. Кухню и гостиную отделяла барная стойка. Гостиная была очень большой, 2 дивана, 2 кресла и в центре журнальный столик. Парни сели на диваны, Ана села рядом с Найлом, а я села в кресло у окна. Луи встал и направился к барной стойке, достав стаканы и напитки, посмотрел на нас.
-Кому что?
-Виски - ответил Зейн.
-Ты знаешь, что мне - сказал Лиам.
-Понял, апельсиновый фреш.
-Ты совсем не пьёшь? - спросила я.
-Иногда, просто в меру. Да и должен же будет кто-то за вами следить - он усмехнулся, а я мило ему улыбнулась.
-Мне тоже виски! - попросил Гарри.
-Найл?
-Сделай мой любимый коктейль, Ана? - посмотрел на мою подругу Найл.
-Мне тоже самое, только поменьше алкоголя - попросила Ана.
-Рина?
-Водку - я встала с кресла и села за барную стойку.
-Рина, ты не забыла, что.. - начала Ана, но я её перебила.
-Что алкоголь меня сносит? Нет не забыла, спасибо за заботу дорогая! - я ей мило улыбнулась и осушила рюмку, скорчив гримасу - У вас тут музыка хоть есть? - спросила я. Луи усмехнулся, взяв пульт, включил их песню Kiss you - Кто бы сомневался! - я рассмеялась.
Через час небольшие посиделки из 7 человек превратились в вечеринку. Луи и Гарри избивали друг друга подушками, я танцевала (в стельку пьяная кстати), Найл с Аной целовались. Что? Найл с Аной целуются? Быстро они, ещё что-то про меня говорила. Я кстати не видела Зейна, а Лиам ловил подушки, которые могли попасть в окно.
Я продолжала танцевать, как вдруг почувствовала чьи-то руки на талии, по запаху я сразу поняла, что это Зейн, но не стала отбиваться. Мы просто продолжали медленно двигаться под голос Адама Левайна. Я медленно повернулась к нему лицом и увидела на нём милую улыбку.
-Если ты думаешь, что я такая пьяная, на всё готова, то ты глубоко ошибаешься! - проговорила я пьяным голосом. Я повисла на его шее.
-Я просто хочу потанцевать с тобой - прошептал Зейн, приближаясь к моим губам - И поцеловать..
Я хотела отстраниться, но передумала. Он поцеловал меня в губы, но не так как раньше, это был нежный поцелуй, такой нежный, что я даже удивилась, но затем ответила. Мы так и стояли, танцевали, целовались, ещё несколько песен, затем еле дыша, плюхнулись на диван. Вдруг музыка стихла.
-Игра! - крикнул Луи, я заметила закатывания глаз Лиама и Зейна.
-Что за игра? - спросила я.
-Правда или Действие - ответил Луи и все снова расселись по диванам.
-Ну, давай - ответил Найл.
-Только отвечать честно! Ана, Рина вы знаете эту игру?
-Да - ответила Ана. Мы в школе часто в неё играли с друзьями и в колледже.
-Хорошо - Луи куда-то ушёл, затем через пару минут вернулся со шляпой в руках.
-Эй, это моя шляпа. Я думал, что потерял её! - сказал Зейн.
-Я взял её специально для этой игры! - ответил Луи.
-А разрешение спросить? - недовольно проговорил Малик.
-Ой, Зейн у тебя полно таких шляп - отмахнулся Луи - Так в этой шляпе бумажки с вашими именами. Тот, кто вытягивает, задаёт вопрос тому чьё имя на бумажке, всем ясно? - все кивнули.
-Давай уже - промямлил Гарри.
-Так, Гарри давай ты! - сказал Луи. Гарри вытянул бумажку. Про себя я молилась, чтобы это было не моё имя, я ведь знаю Стайлса!
-Ана? Правда или Действие? - обратился к ней Гарри. Фух, пронесло!
-Правда - ответила Ана, Гарри на мгновение задумался.
-Ты девственница? - я закатила глаза. Ну а что ещё от него было ожидать? Я заметила напряжение Найла и ухмыльнулась. Нет.
-Нет - ответила Ана, Найл сделал недовольное лицо. Он хотел быть её первым? Мило.
-Хорошо дальше, Рина! - сказал Луи, я вытянула бумажку.
-Луи? Правда или Действие? - спросила я.
-Действие - ответил Томлинсон.
-Ну.. Сделай сейчас, то, что хотел бы сделать! - спокойно проговорила я. Луи потянулся через весь стол и поцеловал меня в губы. Что? Какого..? Его поцелуй мне почему-то понравился и я ответила. Стоп! Я резко отпрянула от него и покраснела. Я заметила, что Зейн сжал кулаки и напрягся. Что? Он ревнует? Нужно будет его ещё проверить. Наступила тишина, все переводили взгляд с меня на Луи.
-Так дальше, Зейн - Малик потянулся к шляпе и вытащил бумажку.
-Рина? - Черт! Ну конечно, кто ещё должен был вытянуть моё имя, как не он?! Закон подлости! - Правда или Действие? - точно не действие!
-Правда.
-Как звали того парня, который в течении 2-х месяцев.. - я резко его перебила.
-Я поняла, не продолжай! - я заметила, что Ана недовольно посмотрела на Зейна.
-Ну и как же?
-Какая тебе разница?
-Просто ответь на вопрос!
-Ри, если не хочешь, не отвечай - проговорила подруга. Я же надела маску безразличия, а внутри кошки скребли.
-Джонатан - спокойно ответила я.
Снова наступила гробовая тишина, я нахмурилась.
-Ладно, Найл, дальше - Найл вытащил бумажку.
-Зейн? Правда или Действие?
-Вопрос - ответил Малик.
-С кем был твой последний секс и где? - спросил Найл. Сначала я напряглась, но затем расслабилась, вспомнив, что мы оба не собирались об этому никому рассказывать, да и к тому же, наверняка, он уже с кем-то переспал. Хотя это было сегодня, но это же Малик!
-В туалете офиса с Сабриной Оливер! - ответил Зейн. Вы бы видели их выражения лиц. Я резко встала.
-Малик, ты идиот - проговорила я и направилась к барной стойке.
-Отвечать нужно честно, помнишь? - с усмешкой сказал Зейн.
-Ты спала с ним? - выпалил Луи - Сегодня, да? Когда пошла в туалет, а сказала, что пошла искать Дану - я промолчала, я не хотела чтобы кто-то знал.
-Да, именно - ответил за меня Малик.
-Я повторюсь и добавлю: Малик ты полный идиот! Кто тебя просил? - сорвалась я на крик, повернувшись к парням и сверля взглядом Зейна.
-А они будто не догадывались! - развёл руками Зейн.
-Лично я нет. Я знал, что между вами что-то есть, но не думал, что это будет так быстро - проговорил Лиам.
-Я тоже - сказал Найл.
-А я догадывался! - самодовольным тоном проговорил Гарри.
-А я надеялся, что всё-таки нет! - проговорил Луи.
Все смотрели на меня удивлёнными взглядами.
-Это было один раз и больше никогда не повториться! - проговорила я и перевела свой злобный взгляд на Зейна – Малик, ты человек который никогда не изменится. Можешь трахать кого хочешь, а на меня даже не смотри, понятно? - я сорвалась с места и выбежала из дома.  

Жестокий ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя