Выходя из машины, Рина широко распахнула глаза от яркой вспышки и громких криков папарацци. Один из охранников встал перед ней, преграждая путь назойливым людям с камерами. Двигаясь внутрь здания, Рина прикрывалась сумочкой.
-Сабрина, что будет с компанией?
-Как ваш отец?
-Вы уйдёте из корпорации?
-Почему ваш отец оставил корпорацию вам, а не вашей сестре?
Вопрос было больше, и всех волновала судьба корпорации. Войдя в здание, Рина с облегчением выдохнула, поправляя сумочку на плече.
-Мисс Оливер, мы очень вам рады – послышался приближающийся голос женщины, что быстро направлялась к Рине – Меня зовут Глория, я медсестра вашего отца – представилась она.
Полноватая чернокожая женщина остановилась напротив Рины и улыбнулась, протягивая руку для рукопожатия. Сабрина улыбнулась и пожала ей руку.
-Ваш отец ждёт вас, следуйте за мной – проговорила она и направилась в сторону лифта.
-Скажите, пожалуйста, Глория, моя сестра здесь? – спросила Рина, пока они ожидали лифт.
-Она уехала около часа назад, мистер Оливер попросил что-то привезти – ответила женщина.
Двери лифта открылись, и женщина пропустила Сабрину, затем зашла следом, нажимая на кнопку 11 этажа.
-Как он себя чувствует? – спросила девушка.
-Ему лучше – с улыбкой ответила Глория.
Лифт остановился на 11 этаже и двери открылись. Глория снова пропустила Рину вперёд и вышла за ней, ведя её в нужную палату.
-Мистер Флин попросил, чтобы вы зашли к нему чуть позже – останавливаясь у палаты номер 701, оповестила женщина.
-Хорошо, спасибо Глория – с улыбкой произнесла Сабрина.
Женщина кивнула ей и пошла дальше по коридору, оставляя Рину одну. Девушка взялась за ручку двери, тяжело вздыхая, открыла дверь, проходя внутрь.
Палата была довольно большая и светлая. Тёмно серые шторы были задёрнуты, открывая прекрасный вид на улицу Берлина. В палате был большой шкаф, небольшой стол с несколькими стульями, телевизор с тумбой, 2 кресла и небольшой диванчик. Огромная кровать, рядом с которой стоял стул, где, видимо, обычно сидела Анжелика.
Рина посмотрела на своего отца, встречаясь с его взглядом карих глаз и широкой улыбкой.
-Ко... Кор-нели-я – медленно и еле слышно произнёс Себастьян.
-Привет, пап – улыбаясь, проговорила Рина.
Он выглядел совсем не как человек, который поправляется. Он был жутко бледный, его волосы были полностью седыми, губы были бледного оттенка, и он постоянно их облизывал. Сабрина нахмурилась, подходя к кровати. Она наклонилась, чтобы оставить на его лбу поцелуй и вздрогнула, губами почувствовав холодную кожу. Опускаясь на стул, Рина повесила сумку на спинку и взяла отца за руку. Рука также была холодной.
-Пап, тебе холодно? – встревожено спросила Сабрина, натягивая на него одеяло до самого подбородка.
-Не-ет – также медленно ответил мужчина – Спа-си-бо – снова облизав губы и вздохнув, он продолжил – Что при-еха-ла – уголки его губ поползли вверх, и он прикрыл глаза, снова набирая в лёгкие воздуха.
-О чем ты говоришь, пап? Конечно, я приехала, ты же мой отец – быстро проговорила Рина.
Поднеся его руку к губам, она начала растирать её и согревать своим дыханием, но это не помогало.
-Ты уверен, что тебе не холодно? – снова спросила Сабрина, когда Себастьян открыл глаза.
-Я... хо-тел... уви-деть... те-бя – снова облизнув губы, он вздохнул и продолжил – Мне... по-ра, ми-лая – улыбнувшись, закончил Себастьян.
Рина нахмурилась, не понимая, о чем он говорит.
-Пап? О чем ты говоришь? – удивлённо спросила девушка.
-Мисс Оливер – тихий мужской голос, заставил Сабрину дёрнуться.
Она повернула голову и увидела высокого мужчину, на вид ему было лет 35. Он был в очках, с черной оправой и держал в руках папку синего цвета.
-Мистер Флин, верно? – спросила девушка, отпуская руку отца и вставая с места.
Мужчина протянул ей руку, улыбнулся тёплой улыбкой. Рина ответила на рукопожатие.
-Верно – ответил доктор – Мы можем поговорить? – спросил он.
-Конечно – ответила девушка, возвращаясь к отцу – Я вернусь через минуту, пап – быстро произнесла она и вышла следом за мистером Флином.
-Почему он такой бледный? Я думала, вы сказали, что он идёт на поправку. Он не выглядит, как человек, который идёт на поправку – быстро тараторила девушка, пока врач её не перебил.
-Мисс Оливер, у вашего отца рак – быстро и твёрдо произнёс Флин.
Сабрина замерла на месте, широко распахивая глаза. Она не удивилась, в смысле она знала о его болезни. Просто мистер Флин так резко произнёс это, словно это приговор. Разве он не говорил, что её отец поправляется?
-Я знаю, мистер Флинн, но когда он был у вас в первый раз, вы сказали, что у него доброкачественная опухоль – строгим тоном процедила Рина.
Мужчина отвернулся, сжимая в руках папку. Сабрина обошла его и снова встала перед ним.
-Мистер Флинн? – сурово прошипела девушка.
-Мисс Оливер, поймите меня правильно. Ваш отец попросил меня о помощи, он буквально умолял, я не мог отказать ему...
-О чем вы говорите?
-Три года назад его опухоль была доброкачественной, и риск был минимальным, однако операция помогла бы исключить риск полностью – мужчина вздохнул, затем продолжил – Он отказался. Я предупреждал его, что могут быть последствия, но он сказал, что не может оставить корпорацию даже на полгода. Именно столько нужно было на операцию и процедуры, также на восстановление – он снова сделал паузу, проведя рукой по волосам – Через три года, когда вы отправили его сюда, я был в ужасе, когда смотрел результаты анализов. Мисс Оливер, последствия о которых я говорил, они оправдались. Я сообщил об этом вашему отцу, но он умолял меня подделать документы, которые я должен был отправить вам...
-Что всё это значит?! – воскликнула девушка, останавливая его монолог.
-Ему оставалось около полу года, и он уже знал об этом. Тогда он уже обследовался в клинике Оттавы, поэтому он не хотел приезжать сюда – мистер Флинн посмотрел в глаза Рины – Препарат, который был, в его организме ввёл его в кому. Мы полностью вывели препарат из его организма и ждали, когда он очнётся. Я снова взял у него анализы, пока он был в коме и из-за этого препарата... - он запнулся, опуская глаза – В общем, ему осталось около недели. Мне жаль, мисс Оливер – быстро произнёс мистер Флинн.
Громкий звук чего-то падающего, заставил Рину резко обернуться, чтобы увидеть свою сестру.
-Анжелика...
-Это не может быть правдой.
-Анжелика...
-Нет! Он должен был пойти на поправку! Ты не понимаешь, я молилась, ходила в церковь и...
-Анжел... Анжелика...
-Пап, - старшая дочь подошла к кровати и села на колени, хватая отца за руку – Прошу тебя, не оставляй нас, ты не можешь. Ты не можешь так поступить. Слишком рано.
Рина встала и посмотрела на своего отца и сестру, которая продолжала тараторить. Она рыдала, её сестра так сильно рыдала, вцепившись в руку отца, словно он сейчас исчезнет. Её отец смотрел на Анжелику с улыбкой, пытаясь утешить её, но она не переставала рыдать. Сабрина хотела подойти к ним, но её отвлёк звонок мобильника. Отец перевёл на неё взгляд, а сестра даже не пошевелилась.
-Я на минуту – тихо произнёсла Рина.
Вытащив телефон из кармана, она вышла за дверь, вытирая слёзы и осматриваясь по сторонам. Она посмотрела на экран мобильного, всхлипывая, нажала на «ответить».
-Привет, как твой папа? – голос Зейна был весёлый и бодрый.
-Нормально – хрипло ответила Рина, всхлипнув.
-Рина?
-Ему осталось жить неделю, Зейн.
-Что?!
-Он обманул меня. Обманул нас с Анжеликой. Его опухоль была доброкачественной... - всхлипнув, девушка продолжила – 3 года назад. Мистер Флинн, его врач предложил ему операцию, но Себастьян отказался, и начались осложнения. Он сказал мне, что всё будет хорошо, но всё не хорошо, Зейн. Ему осталась неделя, Анжелика... она просто... раздавлена. Я не знаю, что мне делать! – она продолжала всхлипывать, вытирая слёзы – Он умрёт через неделю. Через чёртову неделю, а я всё это время вместо того чтобы быть с ним рядом, была чёрти знает где, сослала его в эту грёбанную Германию, отправила сестру, как какую-то седелку и я просто... Мне страшно... - прислонившись спиной к двери, она сползла по ней на пол.
-Я вылетаю первым же рейсом.
-Зейн...
-Всё будет хорошо, слышишь? Я приеду, и мы со всем разберёмся.
-Хорошо.
-Мне жаль.
Она зажмурилась, сжимая телефон в руке и открывая рот в беззвучном крике. Ей так сильно хотелось кричать. Просто кричать.
-Рина?
-Я... я в порядке. Просто, приезжай быстрей.
-Хорошо, я скоро приеду, обещаю.
-Хорошо.
Она встала, осматриваясь и вытирая слёзы тыльной стороной ладони.
-Мне пора.
-Конечно, скоро увидимся.
-Скоро...
Сбросив, она вернулась обратно в палату. Анжелика лежала на диване, свернувшись клубочком и всхлипывая, а Себастьян, кажется, уснул. Рина тихо подкралась к нему, чтобы поправить одеяло и оставить поцелуй на щеке, затем села на край дивана, накрывая сестру небольшим пледом, что лежал на спинке дивана.
-Слишком рано – тихо проговорила Анжелика.
-Тише, поспи, милая – поглаживая её по волосам, прошептала Рина.
-Я знаю, ты ненавидишь её, но ты должна позвонить ей – Анжелика посмотрела на свою младшую сестру.
Рина опустила голову, убирая руки с волос сестры. Она поняла, что Анжелика говорит о маме, и она понимала, что сестра права. Однако Рина не думала, что Саманта нужна сейчас. Разве что ради Анжелики.
-Хорошо, я позвоню ей. Только поспи, ладно? – попросила Сабрина.
-Ладно.
Девушка наклонилась и поцеловала сестру в макушку, затем встала с дивана и прошла к двери, разворачиваясь, чтобы посмотреть на отца и сестру. Себастьян также спал, не двигаясь, Анжелика уткнулась носом в подушку и накрылась одеялом по шею, продолжала всхлипывать. Рина опустила голову и вышла за дверь.
Звонить матери было сложно. Она около пяти минут колебалась, пялясь на экран мобильника, стараясь собраться с мыслями. Набрав в лёгкие воздуха, она набрала номер мамы и нажала на «вызов», поднесла телефон к уху. После нескольких гудков, послышался знакомый голос в трубке.
-Алло? – у Саманты был сонный голос.
-Саманта?
-Корнелия? О, Боже. Корнелия, милая, где ты? Всё хорошо?
-Да, я впорядке. Я в Германии. Мам, папа, он...
-Что?
-Ему плохо. Анжелика хочет, чтобы ты приехала или...
-Что значит плохо?
Рина тяжело вздохнула, жмурясь. Она не знала, как сказать. В смысле, такие новости не сообщают по телефону.
-Корнелия?
-Мам, он умирает – резко выпалила девушка. На том конце провода послышался звук чего-то падающего – Мам?
-Я... я здесь.
-Да, вот и ему осталось жить неделю, по словам врача. Анжелика попросила позвонить тебе и сказать.
-Я прилечу. В смысле, завтра, найду деньги и вылечу первым же рейсом – быстро тараторила Саманта.
-Всё в порядке, мам. Я позвоню Кристиану, и он закажет тебе билет.
-Не нужно, я справлюсь.
-Просто делай, что я говорю, ладно? Мне нужно позвонить Кристиану. Возьми с собой Демиса.
-Корнелия...
-Мне пора.
Сбросив, она села на подоконник, вытянув ноги вдоль него, посмотрела в окно.
-Слишком рано, пап... - тихо прошептала девушка, дав волю слезам.
Рина сидела в гостиничном номере, хмуро глядя на свой завтрак в тарелке, который приготовила старшая сестра. Она отложила вилку, и сделал глоток кофе из кружки, посмотрев на сестру, которая также смотрела в свою тарелку, ковыряя омлет вилкой.
-Если ты не хотела, есть, зачем готовила? – спросила Рина.
-Я подумала, что ты захочешь – пожав плечами, ответила Анжелика.
Рина поставила кружку на стол, вставая с места. Она прошла к окну, сложив руки на груди.
-Ты звонила маме? – спросила Анжелика.
-Да.
-Что она сказала?
-Вылетает первым же рейсом.
-Хорошо.
Анжелика встала с места, принялась убирать со стола. В дверь их номера постучали, Рина улыбнулась, разворачиваясь, и направляясь к двери. Старшая сестра, поставила тарелку в раковину и посмотрела на дверь. Сабрина распахнула дверь, увидев перед собой Зейна с чемоданом в руке.
-Привет – тихо проговорила девушка.
Зейн поставил чемодан, прижимая Сабрину к себе.
-Спасибо, что приехал.
-Как будто был другой вариант – с усмешкой ответил Малик – И да, кстати, я не один.
Зейн отпустил девушку и отошёл в сторону. Прямо за ним стояли Лиам, Зои, Ана и Кристиан.
-О боже... - прошептала Рина.
-Мы подумали, что тебе нужны друзья. А твоей сестре муж – проговорила Ана, пожав плечами.
-Где она? – спросил Кристиан.
-Там – Сабрина отступила в сторону, пропуская зятя внутрь.
-Кристиан? – удивлённо воскликнула Анжелика.
-Привет, детка.
-О боже! – Анжелика подбежала к мужу, крепко прижимаясь к нему.
-Всё хорошо, милая. Эй, не плачь. Всё будет хорошо, слышишь? – он гладил её по голове, утешая.
Рина обняла подруг и Лиама, поблагодарив их за приезд, и пропустила внутрь, приглашая сесть на диван. Они разговаривали, Зои сделала для всех чай. Чуть позже Кристиан увёл Анжелику в спальню, чтобы успокоить, так как она снова начала плакать.
-Ты как? – спросила Зои, посмотрев на Сабрину.
-Всё хорошо – ответила девушка – Я, видимо, не осознаю этого, пока он не умрёт.
-Как он сейчас? – спросила Анастэйша.
-Не знаю. Он бледный и холодный, словно живой труп. Разве что не гниёт – Рина усмехнулась, после чего закрыла лицо руками – Боже, что я несу!
-Эй, всё нормально. Ты и правда ещё не осознала – Лиам приобнял её за плечи.
-Как будто это возможно сейчас – вздохнув, проговорила Рина, опуская руки – В смысле, лучше бы он сразу умер, чем так. Это ожидание, невыносимое ожидание... оно словно душит.
Дверь спальни открылась, и оттуда вышел Кристиан.
-Она спит – проговорил он, садясь в кресло.
-Ты заказал билеты для Саманты и Демиса? – спросила Рина, вставая с дивана.
-Да, они прилетят через несколько часов – ответил он, взглянув на свои наручные часы
-Ты позвонила ей? – удивился Зейн.
-Анжелика попросила. Думаю, ей нужна мать – Рина подошла к окну, всматриваясь вдаль.
-А тебе? – тихо спросила Ана.
-У меня нет матери – также тихо ответила Сабрина.
Утром следующего дня Рина проснулась от детского голоса, который звал её по имени.
-Тётя Рина? – она почувствовала маленькую руку на своём плече.
Открыв глаза, она увидела перед собой лицо её маленького племянника, который улыбался во все зубы.
-Привет, малыш.
-Зейн ещё спит? – спросил Демис, поднимая голову, чтобы посмотреть на лицо Малика, который уткнулся в волосы Сабрины.
-Думаю, да – улыбаясь, ответила девушка – Не будем его будить, хорошо?
Демис кивнул и отошёл в сторону, запрыгивая в кресло у окна. Рина перевернулась на спину, повернула голову к Зейну, чтобы посмотреть на него. Он тихо сопел, его ресницы слегка подрагивали, что означало – он ещё спит. Девушка взяла его руку, что покоилась на её животе и подняла её, осторожно выбираясь, чтобы не разбудить. Встав с кровати, она подошла к Демису, присаживаясь на корточки перед ним. Мальчик сидел, подобрав под себя ноги, перебирая одного из своих трансформеров.
-Как ты, милый? – спросила Рина, поглаживая его щёчку.
-Что случилось с дедушкой? – задал вопрос Демис.
Сабрина опустила взгляд, поджав губы. Она не знала, что нужно говорить. В смысле, она не знала, что обычно говорят детям в таких ситуациях. Сказать маленькому мальчику, что скоро его дедушка умрёт неимоверно сложно, ведь дети непредсказуемы и никогда не знаешь, как они отреагируют.
Рина подняла голову, натянуто улыбнувшись:
-Пойдём.
-Куда?
-Поищем твою маму.
Она встала и протянула ему руку, помогая слезть с высокого кресла. Подходя к двери, она ещё раз посмотрела на Зейна, который всё ещё спал, и взяла свою толстовку, накидывая её поверх серой футболки.
-Они готовили завтрак в нашем номере, бабушка тоже там – проговорил мальчик, направляясь к выходу из номера.
Рина вздохнула, понимая, что встреча с мамой будет сложной. Выйдя из номера, она прошла по коридору, не видя Демиса, видимо, он уже зашёл в номер, потому что дверь соседнего номера, в котором поселились Кристиан и Анжелика, была открыта. Входя внутрь, она закрыла за собой дверь.
Она увидела, как Демис зашёл в спальню, повернула голову в сторону кухни. За столом сидели Кристиан, Зои, Лиам и Саманта. Анжелика стояла у плиты и, кажется, что-то жарила. Когда дверь закрылась, все посмотрели в сторону Рины.
-Всем привет – поздоровалась девушка, проходя вглубь номера и занимая место рядом с Лиамом.
-Корнелия... - начала говорить Саманта, но Рина грубо её перебила.
-Где Анастэйша? – спросила она, посмотрев на Зои.
-Она спала, когда я уходила – ответила девушка.
-Где Зейн? – спросил Лиам.
-Спит.
-Корнелия...
-Анжелика тебе помочь? – Рина быстро встала с места, подходя к сестре.
Саманта тяжело вздохнула, вставая с места и поблагодарив за завтрак, быстро вышла из номера, закрывая за собой дверь.
-Тебе что так сложно её выслушать? – возмущённо воскликнула старшая сестра, громко хлопнув лопаткой по столешнице.
-Да, сложно.
-Прекрати вести себя, как ребёнок!
-Я позвонила ей только из-за тебя, я не обещала, что буду любезной с ней – спокойно ответила Сабрина, возвращаясь на место рядом с Лиамом.
-Тебе бы стоило, у неё вообще-то муж умирает – процедила Анжелика. Рина вспыхнула, вставая с места.
-Да, умирает! А у меня умирает отец и всё из-за неё! Так что не учи меня, как мне себя вести, она не заслуживает даже находиться здесь!
-Ты что совсем рехнулась?
-Прекратите! – встав с места, воскликнул Кристиан – Сейчас не время! Доедайте свой завтрак и одевайтесь, нам пора в больницу.
Он вышел из-за стола и направился в сторону спальни.
-Пойду, разбужу Ану – Зои быстро встала с места.
-Я с тобой, нужно позвонить Луи – проговорил Лиам – Рина разбуди Зейна – попросил он, прежде чем выйти из номера.
Рина и Анжелика всё ещё испепеляли друг друга взглядом, словно метали молнии. Атмосфера была напряжённой, словно сейчас взорвётся бомба. Младшая сестра развернулась, пихая стул, вылетела из номера, громко хлопнув дверью.
В палате было слишком много людей. Медсестра Глория по этому поводу недовольно ворчала, когда заходила чтобы дать Себастьяну лекарства. Он пьёт много обезболивающего, так как у него всё время болит голова. Зои, Ана и Кристиан сидят на диване. Лиам остался в номере с Демисом. Саманта сидит на стуле, держа Себастьяна за руку, а Анжелика сидит по другую сторону от его кровати, они втроём тихо разговаривают, Зейн и Рина стоят у окна, наблюдая.
-Ты в порядке? – спросил Зейн, повернувшись лицом к Рине.
-Наверно, мне теперь часто будут задавать этот вопрос? – с грустной ухмылкой спросила девушка.
-Да, но другие будут задавать из вежливости, а я задаю, чтобы узнать правду.
-Ну, не считая того, что мне хочется стереть улыбку с лица этой женщины и вышвырнуть её отсюда, всё хорошо – она улыбается, поворачивая к нему голову.
Зейн закатывает глаза, отворачиваясь, чтобы снова посмотреть в их сторону.
-Мне кажется, что ей больно. Ей действительно больно. И мне кажется, что она его всё ещё любит – тихо говорит Зейн, наблюдая, как Саманта целует руку мистера Оливера.
-Когда, кажется креститься надо – фыркнула Рина.
-Прекрати, Себастьян, я постарела, ужасно постарела, а вот ты совсем не изменился – с улыбкой проговорила Саманта.
-Ага, я... навер-но се-дой...
-Немного, но ты всё ещё самый красивый мужчина – она погладила его по волосам.
-Ну конечно, сейчас, когда у него столько денег, для тебя он стал самым красивым – Рина не удержалась. Терпение лопнуло.
-Сабрина! – Анжелика встала с места.
-Корнелия, прошу, не здесь – попросила Саманта.
-Почему нет? Ты, наконец, начала о нём беспокоиться? – с усмешкой проговорила девушка.
-Прекрати! – прорычала Анжелика.
-Рина, пожалуйста – попросила Зои.
-Кор-не... Рина... - тихо проговорил Себастьян.
-Спрячь своё лицемерие, мама. Хотя бы сейчас, спрячь его.
Она направилась к выходу, хлопнув дверью.
Сабрина всегда думала, что нет ничего страшнее смерти. Умирая, ты уходишь, исчезаешь навсегда, теряя всех близких одновременно. И она никогда не будет готова к этому.
Она всегда ненавидела своего отца, считала его настоящим дерьмом, который бросил своих детей. Если бы она только знала правду. Возможно, его бы здесь не было. Он бы не мучился и наслаждался жизнью, вместо того, чтобы приходить к её завершению, вот таким образом. И это мучило Рину. Мучило, потому что она не могла ничего сделать. Она была абсолютно бесполезна.
-Корнелия?
-Пожалуйста, уходи.
Рина вытерла слёзы, шмыгая носом, спустила ноги со скамейки, сильнее кутаясь в куртку. Хорошо, что папарацци не могут проникнуть на задний двор больницы, иначе их здесь было бы очень много.
-Поговори со мной – попросила Саманта, присаживаясь рядом. Рина проигнорировала её.
Она винила её. Ведь если бы она не солгала тогда, возможно бы Рина нашла отца. Нашла бы его, она бы помогла ему с корпорацией 3 года назад, он бы сделал операцию и не лежал бы в этой ужасной палате, которую Рина успела возненавидеть.
-Я понимаю, что ты винишь меня. И ты права в этом.
-Я виню тебя во всём, мама. Во всём – она всхлипнула – Если бы всё это время он был рядом,... если бы ты не соврала, я бы нашла его, и он вернулся бы к нам. Он бы вернулся, и мы бы были настоящей семьёй. Ты была бы счастлива, у Анжелики бы не было срывов, а я... - она широко раскрыла глаза, замирая.
-Корнелия?
-Я бы никогда не связалась бы с Джонатаном.
-Что?
-Отец знает, он знает отца Джонатана. Они ненавидят друг друга. И всё чего я боялась, пока была с ним, это то, что я не смогла бы ничего сделать, потому что за его спиной был богатый отец, который держал весь город под своим контролем.
Рина закрыла лицо руками, опираясь локтями о колени. Она начала рыдать, хватаясь за волосы и тяжело дыша, словно задыхаясь. Саманта подвинулась ближе, хватаясь за её плечи.
-Милая, успокойся...
-Не трогая меня! – резко подпрыгнув, она встала со скамейки – Я винила тебя в том, что сейчас происходит, но ты виновата во всём. Во всём!
-Рина? – послышался голос Зейна за спиной, но она его проигнорировала.
-Если бы я нашла его раньше или сказала ему тогда, когда он писал мне, когда мне было семнадцать, что хочу его увидеть, одно моё слово и он бы приехал. А я же, из-за тебя, из-за тебя писала ему о том, как я его ненавижу и о том, что он разрушил твою жизнь! Он бы приехал, приехал и забрал бы меня, и я бы перестала чувствовать себя одинокой – громкий всхлип – Он был бы рядом, рядом со мной, так как я всегда и хотела. Я бы не связалась с Джонатаном, он бы спас меня и все те два месяца кошмара и то, что было после... не было бы! Ничего бы не было! Этого бы не было, если бы он был рядом. У меня был бы отец!
Зейн подлетел к девушке, хватая её за плечи, прижимая к себе. Из больницы выбежали медсёстра и санитары, услышав крики.
-Ненавижу! Ненавижу тебя! Он умрёт из-за тебя! Я потеряю его из-за тебя! Лучше бы ты умерла!
Она брыкалась, кричала и рыдала, пока Зейна уводил её обратно в больницу. Из больницы выбежала Глория со шприцом в руке, подбегая к Рине и Зейну.
-Что это? – спросил Малик.
-Это её успокоит, всё будет хорошо, не волнуйтесь – ободряюще проговорила женщина.
-Нет! Не надо, не трогайте! – продолжала кричать Рина, пока медсестра вкалывала её успокоительное.
Она перестала кричать, тихо повторяя:
-Ненавижу, ненавижу, ненавижу...
Саманта стоял в метре от неё, держась за сердце, смотрела в глаза своей дочери, которая проклинала её. Теперь она сама уверенна, что во всём виновата. Всё это из-за её гордости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жестокий ангел
ФанфикСабрина Оливер - уверенная в себе девушка, с сильным характером и подвешенным языком. Перестала доверять мужчинам. Зейн Малик - бабник, который любит грубый секс и не воспринимает любовь.