Глава 6.

5.4K 151 5
                                    


  Флешбек 3 года назад.
-Джон, я пришла, ты где? - крикнула Рина, войдя в дом своего любимого.
-Я наверху, поднимайся - послышался голос Джона.
Рина положила сумку, сняла куртку и поднялась по лестнице, вошла в комнату Джона. Джон только вышел из душа, на нем было полотенце, обмотанное вокруг бёдер, тёмные волосы были мокрые, по телу бегали капли воды, это выглядело очень сексуально, Рина резко отвернулась.
-Я подожду внизу - она начала открывать дверь, но увидела руку, которая её держала, обернувшись Рина уткнулась на Джонатана - Джо..
Девушка не успела договорить, парень заткнул её поцелуем, Рина ответила на поцелуй и прижалась к парню. Джон обвёл руки вокруг её талии и спускался ниже, но Рина отстранилась от него.
-Джонатан, мы знакомы неделю - прошептала девушка - Мне кажется ещё рано - Рина хотела сделать шаг назад, но Джон ей не позволил.
Сильно схватив её за талию, он прижал её к стене.
-Я не понимаю тебя, что такого? Ты ведь уже не девственница! - его голос был грубый и требовательный.
-Джон, отпусти меня, мне больно! - крикнула Рина, за что получила пощёчину. Девушка подняла испуганные глаза на парня и прикоснулась ладонью к своей щеке -Ты.. - на глаза наворачивались слёзы, но Рина решила держать себя в руках - Отпусти меня, ублюдок! - крикнула девушка и ударила его коленом по достоинству.
Джон согнулся и ухватился за место удара, а Рина пользуясь моментом, открыла дверь и рванула вниз, но возле лестницы, почувствовала толчок в спину и кубарем полетела вниз.

Наши дни. POV Сабрина.
-Дж-Джона.. Джонатан?! - промямлила я.
-Привет, детка! - ответил брюнет.
Руки тряслись, в голове пролетали картинки его издевательств надо мной, на глаза наступали слёзы. Рина, держи себя в руках! Покажи ему, что ты стала сильной и больше не боишься его! Давай, ну! Я продолжала стоять и смотреть, как он самодовольно улыбается.
-Эй, детка. Ты чего не рада мне? - он начал идти в мою сторону.
-Нет! - крикнула я - Не подходи ко мне, ублюдок!
-Как ты меня назвала? Ты че сучка, совсем зазвездилась? - он только замахнулся, но его руку кто-то схватил и следующее, что я увидела так это кулак у его носа и то, как он отлетел к стене.
Я начала учащённо дышать, кто-то взял меня за руку и потащил в комнату, последнее, что я увидела, так это то, как Гарри и кажется, Луи оттаскивали Зейна от Джонатана.
Перед лицом закрылась дверь, и появилось лицо моего ангелочка, я кинулась к ней, утыкая носом в шею, а она меня подхватила и усадила на кровать.
-Тише, Рина, успокойся! - шептала подруга, а я продолжала плакать ей в плечо.
Я слышала какие-то крики внизу, но не могла разобрать слова и даже не пыталась. Ана продолжала обнимать меня и гладить по голове. Я чувствовала боль, страх, отчаяние. Все мои сильнейшие качества, мой сильный характер, который я натренировала за эти 3 года, всё это исчезло в миг. Всё, что я боялась эти 3 года, так это увидеть его снова. Он был единственным человеком, которого я так сильно боялась.
Ана продолжала, молча прижимать меня к себе и наконец, начала говорить, её голос всегда был для меня, как бальзам на душу.
-Рина, ты должна быть сильной. Ты помнишь, что я тебе говорила? Никому не показывай свои слёзы, ему слишком жирно будет! - строгим тоном говорила подруга, смотря в мои заплаканные глаза.
-Я..я..я не.. не могу - мямлила я.
-Идём! - она резко встала, схватив меня за руку, потащила вниз, я пыталась вырваться, но в таком состоянии, было трудно.
Вот мы стоим в гостиной, напротив нас сидят 5 парней. Зейн сидит между Найлом и Луи, Луи держит его за локоть, Зейн сверлит взглядом Джона, которого держит Гарри. Когда мы вошли, все перевели на нас взгляд. Я стояла позади Аны, она держала меня за руку, а я боялась поднять глаза, поэтому просто смотрела в плечо подруги.
-Джонатан, проваливай и больше никогда не появляйся в её жизни! - крикнула Ана, Джон перевёл суровый взгляд в её сторону.
-А что она сама мне не может этого сказать? - он посмотрел на меня - Ну понятно, ты даже посмотреть на меня боишься, совсем не изменилась! Всё как в старые времена, я твой хозяин, а ты моя рабы.. - гордо проговорил Джон, но его перебили.
-Рот закрой, а то я тебе щас язык вырву! - крикнул Зейн, он попытался встать, но Найл с Луи его удержали.
-Не надо Зейн - вдруг проговорила я, также смотря в плечо подруги. Затем вышла вперёд и перевела уже более уверенный и злобный взгляд на Джонатана - Уходи - спокойным тоном проговорила я.
Я сама не ожидала, но его слова задели меня за живое.
-Я вернулся за тобой, Сабрина! - проговорил Джон и встал с места - Ты принадлежишь мне!
-ПОШЁЛ НАХУЙ! СУКА Я ЕГО УБЬЮ CЕЙЧАС! - крикнул Зейн и встал с места, Найл и Луи не успели его удержать, я резко подскочила и оказалась между ними, лицом к Зейну.
-Зейн, я справлюсь - проговорила я, посмотрев ему в глаза, он же не отрываясь, смотрел на Джона. Я развернулась к Джону и с силой толкнула его - Слушай меня, ты чертов ублюдок, проваливай из моего дома и из Лондона! Ты меня понял? - рычала я, в сторону Джона, который в шоковом состоянии, смотрел на меня. Я заметила, что Ана тоже удивилась.
-Я смотрю, у тебя язычок прорезался? Забыла, что я с этим делаю? - в голове снова появились картинки прошлого, я сжала кулаки, а он продолжал говорить - Помнишь, ту палку? Или мой кулак у твоей челюсти? То как ты валялась у моих ног! Удары головой об стену? Ты хочешь, чтобы я повторил?
Я почувствовала толчок в плечо и увидела впереди себя чью-то спину, затем услышала крик и грохот. Спину сменила грудь, я подняла глаза, это был Зейн. Я резко прижалась к нему, а он обнял меня за плечи, посадил на диван. Я подняла голову и увидела лежащего без движения Джона и рядом стоящих Найла, Луи и Гарри.
-И что мы будем делать? - спросил Найл, посмотрев в нашу сторону.
-Вы с Гарри отвезёте его на окраину города и бросите там. Зейн даст Рине успокаивающее, а мы с Луи соберем её вещи! - командным тоном проговорила Ана и осмотрела каждого.
-А если он пойдёт в полицию? - спросил Гарри.
-И что он скажет? Что приехал за девушкой, которую насиловал и избивал? - удивлённо посмотрела на него Ана.
-Логично. Ладно, Гарри, погнали! - проговорил Найл.
Гарри и Найл подняли Джона за руки и за ноги и вынесли из дома. Я же продолжала сидеть и всхлипывать, прижимаясь к Зейну.
-Стоп, а зачем собирать её вещи? - спросил Луи.
-Она не может здесь больше оставаться! - ответила Ана - Он может придти за ней, когда угодно!
-И куда она пойдёт? - снова спросил Луи.
-А так трудно догадаться? Ко мне, конечно - ответила Ана - Пошли уже.
-А откуда мы знаем, что он не знает и твой адрес? - вдруг послышался голос Зейна - Да и к тому же, я уверен, что вы обе с ним не справитесь. Ты видела её состояние? Нет уж, пусть она живёт у меня - уверенным тоном проговорил Зейн, тут очнулась я.
-Нет, я не буду у тебя жить! - проговорила я, посмотрев на него.
-Почему?
-Просто.. Я..я.
-Боишься меня?
-Нет - да!
-Тогда пусть живёт у меня - проговорил Луи, я заметила недовольный взгляд Зейна.
-Нет - ответила я.
-Почему? - спросили Зейн и Луи одновременно.
-Просто не буду! - ответила я.
-Тогда будешь жить у Найла, я тоже к нему перееду! Думаю, он будет не против - проговорила Ана. Спасибо тебе, мой ангелочек!
-Хорошо - ответила я, улыбнувшись ей.
-Значит, ты не хочешь жить ни у меня, ни у Зейна, а у Найла ты не против? - спросил Луи, удивлённо посмотрев на меня.
-Кто-то должен был идти и собирать вещи! - рявкнула я - Хотя мы с Аной, сами это сделаем, а вы пока приберите со стола - скомандовала я и поплелась вверх по лестнице.
Пока мы с Аной собирали вещи, я рассказала ей о своём сне и правиле в контракте, о том, что я не имею права иметь интимные отношения со своими подопечными.
-М-да уж и правда сон странный! - пробурчала Ана, застёгивая чемодан.
-Мне нужно держаться от них подальше, у меня контракт!
-Нужно было думать о контракте, когда трахалась с Зейном в туалете офиса - пробурчала подруга, я кинула на неё гневный взгляд.
-АНА! - крикнула я.
-А что? Разве я не права? - спросила меня подруга, закрывая шкаф. Я промолчала - И мне кажется ты очень дорога Зейну, Рина! Он ведь вступился за тебя перед Джоном, он был готов убить его!
-Не произноси его имени! - рявкнула я.
-Прости.
-Я не могу быть в этом уверенна, да и чего я вообще думаю? Мне нельзя заводить отношение ни с кем из One Direction. Мне нужна эта работа, не забыла? - проговорила я, подкатывая чемодан к двери.
Мы спустили чемодан вниз и поставили у входной двери. Вошли на кухню. Зейн ставил в холодильник остатки пиццы, а Луи мыл посуду. Ана усмехнулась и села за стол.
-Как это мило, когда мужчины убирают стол! - проговорила Ана. Я села рядом с угрюмым видом.
-Спасибо - проговорила я, посмотрев на Зейна и Луи.
-Ты не передумала на счет жилья? - спросил Луи, я помотала головой, а он обиженно отвернулся к раковине.
Я перевела взгляд на Зейна, он молча складывал продукты в холодильник, с холодным выражением лица.
К дому подъехала машина и Ана побежала к двери, открыв её, она надулась. В дверях появился Джаред.
-Ну, что едем? - спросил водитель.
-А где Найл и Гарри? - спросила Ана, посмотрев на Зейна и Луи.
-Они поедут сразу домой к Найлу - ответил Луи. Зейн же молча, взял чемодан и вышел из дома. Он обиделся на меня?
Я взяла ключи и мобильник, закрыв дверь, пошла к машине. Ну что же, Сабрина Оливер, теперь твоя жизнь круто поменяется...  

Жестокий ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя