Глава 27.

3.7K 99 4
                                    


  Сидя на диване, в студии парней, я судорожно теребила, ручку сумки.
-Сабрина, поверить не могу! Ты действительно, всё это время скрывала об этой измене? Ты даже мне не сказала, мы же подруги! - читала нотации Анастэйша.
Сейчас в этой студии были One Direction в полном составе, Ана, которая торчала здесь вместе с ними, я и Ник.
-Ана, перестань - спокойно проговорил Найл, схватив мою подругу за плечи, чтобы она перестала ходить из угла в угол.
Я же продолжала, молча теребить ручку сумки, не обращая ни на кого внимания. Кристиан! Как он вообще посмел? Что теперь делать? Анжелика убьёт меня! Да я и сама готова себя убить! Как я могла ему поверить?
-Рина, ты не догадываешься, куда они могли пойти? - от мыслей, меня отвлёк голос Лиама. Я молча помотала головой - У него есть здесь родственники, друзья, знакомые? Хоть кто-нибудь? - не унимался Пэйн.
-Хизер! - вдруг гаркнула Ана. Все перевели на неё взгляд, в том числе и я. Надо сказать, я перевела на неё яростный взгляд.
-Нет, Ана! - рявкнула я, в сторону подруги.
-Кто такая Хизер? - спросил Найл.
-Двоюродная сестра Кристиана, она живёт на окраине Лондона - объяснил Ник, я перевела злобный взгляд на него. Он ещё и знает, где она живёт, вот козёл!
Хизер - это овца, которая в юности, когда я встречалась с Ником, пыталась его увести у меня. С того момента, мы начали враждовать. Правда потом она уехала и больше мы не виделись. И слава богу! Она такая стерва, которых ещё свет не видовал! И кстати на Нике дело не ограничилось. Она соблазняла всех парней, с которыми я встречалась или которые мне нравились. Ненавижу её!
-Это кстати, вполне возможно, Рина - проговорил Ник, переведя взгляд в мою сторону.
-Ладно, проверим... но... - начала я, все взгляды были устремлены на меня. Я же перевела взгляд на Зейна - Думаю, вам парни нужно оставаться в студии? - Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста! Пусть это будет так!
-Вовсе нет, мы уже всё сделали, а остальное можем и завтра доделать - объяснил Луи. Ну и кто его за язык тянул?
-Мы поедем с вами - Зейн пристально смотрел на меня.
-Нет - рявкнула я.
-Почему? - удивлённо спросил Гарри.
-Зачем нам такая толпа? Оставайтесь, мы сами справимся - убеждала я, натянув милую улыбку.
-Мы теряем время - Зейн встал с места.
-Нет! Зейн, ты никуда не поедешь! - закричала я, тоже встав с места.
-Рина, что происходит? - спросил, удивлённый Лиам.
-Рина, ты серьёзно? Ты до сих пор так думаешь? Ведь столько времени прошло - уныло проговорила Ана.
-Наша вражда навечно и ты это знаешь! - прошипела я.
-Какая вражда? Вы о чем? - спросил Луи, я осмотрела каждого, сейчас все смотрели на меня, в том числе и Зейн. Но потом все перевели взгляд на Ану.
-Хизер и Рина враждуют с 8 класса. Хизер всегда пыталась уводить парней Рины, а та в свою очередь всех их, из-за этого бросала - объяснила Ана, посмотрев на меня.
-Рина, это было так давно - проговорил Ник.
-Да, но ты с ней целовался - прошипела я, посмотрев на друга.
-Я был пьян в стельку, я же тебе уже говорил, что думал, что это была ты - начал оправдываться Ник.
-Как можно нас перепутать, Николас? - взревела я.
-Поверь мне Рина, в пьяном виде, возможно и не такое - усмехнувшись, проговорил Найл. Ана недовольно на него посмотрела.
-И ты думаешь, что она и меня соблазнит? - это был голос Зейна. Я перевела на него взгляд, он усмехался.
-Это не смешно, Зейн. Эта сука с 8 класса, мне жизнь портила! Я всех парней из-за неё бросала! - прошипела я, в его сторону.
-Вы ведь были детьми! - воскликнул Гарри.
-Она делала это, когда мне было и 18 лет. И как вы думаете, почему мы расстались с Ником? - я осмотрела каждого.
-Я не хочу слушать о ваших отношениях с этим Ником, поехали! - недовольно проговорил Зейн и направился к выходу, я схватила его за руку.
-Зейн, останься здесь, пожалуйста - умоляла я, он лишь усмехнулся.
-Мне теперь, самому интересно посмотреть на эту Хизер! Пошли - он взял меня за руку и повёл к выходу.

Машина Зейна остановилась, Найл и Ана вышли. Я тяжело выдохнула и тоже вышла. Осмотревшись, я увидела огромный дом, можно сказать особняк. Да уж, она всегда была мажоркой, с её та родителями. Найл, Ана и Зейн посмотрели в мою сторону, я увидела подъезжающую машину Ника и выходящих оттуда Гарри, Лиама, Луи и самого Ника. Никого не дожидаясь, я пошла к крыльцу, заметив на себе удивлённые взгляды ребят. Уверенно постучав в дверь, я услышала позади шаги, обернувшись, увидела Ану, Ника и Зейна, остальные стояли у машин. Дверь открылась и на пороге показалась, высокая крашеная блондинка, с большой грудью и тонной макияжа на лице. Хизер! Когда она меня увидела, то издала смешок.
-Корнелия? - удивлённо ухмыляясь, проговорила Стюарт, я закатила глаза.
-Где Кристиан? - холодно бросила я. Хизер посмотрела мне через плечо и её зрачки расширились.
-Погоди, это Зейн Малик? - удивлённо спросила она, проигнорировав мой вопрос. Приподнявшись на носочки, она посмотрела в сторону - А там остальные One Direction? - она продолжала удивляться.
-Где Кристиан? - снова спросила я, она наконец перевела на меня взгляд и ухмыльнулась.
-А почему он должен быть у меня? - по её виду, сразу можно было понять, что она строит из себя дурочку. Я нагло её оттолкнула и вошла в дом.
Хизер резко развернула меня к себе и оттолкнула в сторону.
-Ты обалдела? - яростно вскрикнула она, я уже попятилась на неё, но между нами, каким-то волшебным образом, возникла Ана.
-Хизер, просто скажи нам, где Кристиан и мы уйдём - проговорил Ник, Хизер перевела взгляд на него и ухмыльнулась.
-Николас! Как же я тебе рада! - она ему подмигнула, а во мне разгорался огонь. Я заметила, что она перевела взгляд на Зейна - Я Хизер, привет. Должна признаться, что я ваша поклонница - кокетливо проговорила она и огонь во мне, уже вовсю пылал, когда она подошла ближе к Зейну.
-Шаг назад, сука или я вырву твои перекрашенные глазёнки! - прошипела я. Хизер повернулась ко мне и ухмыльнулась, удивлённо на меня посмотрев.
-Да ладно? Зейн Малик и ты? Да быть этого не может! - удивлялась девушка.
-Почему не может? - это был голос Зейна.
-Но ведь это Корнелия Оливер. Корнелия Оливер и Зейн Малик? Я бы поняла, если бы это была я или модель какая-нибудь, но Корнелия Оливер? - после этих слов, я уже пылала.
-ТЫ? - я начала громко смеяться, чем привлекла всё внимание присутствующих на себя - Не смеши, Хизер. Ты ведь первой давалкой была в Лоуренсе. О чем ты говоришь? Возможно, Зейн Малик и переспал бы с тобой один раз, но ты уж точно никак не стала бы его девушкой - и я снова начала смеяться. Хизер злобно на меня посмотрела.
-А с тобой он тоже на один раз? - она выдавила из себя усмешку.
-Хизер, пасть заткни! - закричала Ана. Хизер перевела взгляд на неё.
-Анастэйша, боже мой, наш милый ангелочек! - она наигранно захлопала в ладоши - Ты всё также посылаешь всех парней, которые к тебе липнут ради твоей груди? - девушка указала на грудь Аны.
-Ну, зато я не спала со всей школой и не участвовала в оргиях - Ана посмотрела на неё с отвращением.
-В жизни всё нужно попробовать, милочка! - кокетливо проговорила Хизер.
-Так, хватит - начал Зейн, встав напротив Хизер - Где твой брат? - Хизер провела рукой по щеке Зейна, ухмыляясь. Тот резко схватил её за запястье - Ещё раз так сделаешь, тебе придётся вызывать скорую - с отвращением проговорил Зейн, на мне просияла самодовольная улыбка. Он же мой хороший!
Я заметила, как Хизер с испугом попятилась от него назад, затем переведя взгляд на меня, натянула ухмылку.
-Я понятия не имею где он. Он приходил, но я его выгнала. Корнелия, ты же знаешь, в каких мы с ним отношениях - нахально проговорила она.
-ТЁТЯ РИНА! - это был крик Демиса, я резко обернулась и увидела несущегося с лестницы племянника, с огромной улыбкой на лице. Я резко его поймала и крепко прижала к себе.
-Привет, малыш - я поцеловала его в щёчку и отпустила. Подняв голову к лестнице, я увидела недовольного Кристиана – Ана, отведёшь Демиса в машину? - попросила я подругу.
-Пойдём чемпион - проговорила она, взяв племянника за руку, вывела из дома.
-Корнелия... я... - я остановила его.
-Не надо Кристиан. Теперь, ты можешь забыть о сыне, навсегда - проговорила я, направляясь к двери, остановилась перед Хизер - Рада была повидаться, Хизер. Продолжай блядствовать - ухмыльнувшись, я толкнула её плечом и вышла из дома.

Мы ехали в машине Зейна. Ана и Найл, веселились на заднем сиденье с Демисом, который рассказывал о приключениях его и папы. Я сидела впереди, рядом с Зейном, который внимательно наблюдал за дорогой.
-Она тебе правда не понравилась? - спросила я, посмотрев на Малика. Он тоже перевёл взгляд на меня.
-Ты правильно сказала. Возможно я бы трахнул её, но девушкой моей, она бы точно не стала - проговорил Зейн, переведя взгляд на дорогу.
ДА, ДА, ДА! Именно это я и хотела услышать. Я готова была плясать на своём сидении, но сдержалась. Победно улыбнувшись, я повернула голову к окну, увидела знакомые дома, кажется, мы подъезжали к дому Зейна. Я удивлённо на него посмотрела.
-Я хочу поговорить с тобой - проговорил он - Найл и Ана отвезут Демиса на моей машине - добавил он. Машина остановилась и мы вышли.
-Демис, тётя Ана отвезёт тебя к маме, передай ей, что я приеду вечером, хорошо? И не говори, что ты видел сегодня папу, это будет наш с тобой секрет, ладно? - я смотрела на него сверху вниз, улыбаясь ему.
-Хорошо - проговорил он и тоже улыбнулся. Я чмокнула его в щёчку, он забрался на заднее сиденье. Я подошла к двери, передних сидений.
-Мы не позвонили Зои - расстроенно, проговорила я.
-Ничего страшного, я объяснила ей всё. Мы перенесли наш трёп на ночь - с улыбкой ответила Ана - Ты главное не забудь, я скину смс - добавила подруга.
-Хорошо - я её тоже чмокнула, машина тронулась с места.

Мы вошли в дом, Зейн усадил меня на диван, а сам сел в кресло напротив.
-О чем ты хотел поговорить? - с улыбкой, спросила я.
-Моя мама, пригласила нас завтра на ужин, в ресторан - ответил он.
-Что? В смысле завтра? Как? Почему ты не сказал мне раньше? - я начала паниковать.
-Успокойся, я сам не знал. Она приезжает завтра, одна. Я ведь уже говорил, что она хочет с тобой познакомиться - я заметила на его лице улыбку.
-Да, но... я думала, ты скажешь раньше... я ведь не подготовилась - начала говорить я, запинаясь.
-А к чему тебе надо готовиться? - он усмехнулся.
-Ну... в смысле... - я запнулась. И правда к чему? М-да Рина, ну у тебя и логика. Зейн начал смеяться, я злобно на него посмотрела - Это не смешно! Ты мог сказать раньше!
-Я бы сказал, но я сам не знал. Говорю же, она сегодня утром позвонила и сказала, что завтра приезжает - объясняли Малик. Я молчала и просто смотрела на него.
-Мне нужно домой, мне нужно... - я начала вставать, но он схватил меня за руку.
-Это не всё - проговорил он, уже без тени улыбки, я напряглась.
-Что? - я вернулась на своё место, а Зейн отпустил мою руку.
-Я не хочу, чтобы ты виделась с Ником - холодно проговорил он. Что? Серьёзно? Он что издевается? Мы только-только помирились!
-Зейн, ты не можешь запрещать мне видеться с друзьями - я встала с места и перешла на крик. Зейн тоже встал и его взгляд стал не холодным, а злобным. Он подошёл ко мне вплотную, пристально смотря мне в глаза.
-Могу и буду - прошипел он. От его тона и взгляда, коленки начали трястись.
-Зейн... но... - я запнулась, смотря на него испуганным взглядом.
-Ты не будешь с ним общаться! - прошипел он.
-Он мой друг - проговорила я.
-Больше нет! - рявкнул он, я нахмурилась.
-Ты что издеваешься? Мы встречаемся с тобой пару недель, кем ты себя возомнил? Я не твоя вещь, Зейн! У меня есть друзья, которых я не хочу терять - начала кричать я, слегка оттолкнув от себя Малика.
-Мне плевать на остальных, ты не будешь общаться именно с ним! - начал шипеть Зейн - И тебе стоит сменить тон, до добра это не доведёт - добавил он.
-Я не собираюсь плясать под твою дудку! - грубо ответила я.
-Тогда тебе придётся выбирать: я или он - холодно проговорил Зейн.
Я широко раскрыла глаза. Сказать что я была шокирована этими словами, это ничего не сказать. Он что, правда сейчас это сказал? Он думает, что я буду ему подчиняться? Я что такая лохушка что-ли? Я резко схватила сумку с дивана и вновь перевела взгляд на Зейна.
-Отлично! Значит, я выбираю его - рявкнула я.
Видели бы вы его лицо! Он определённо не ожидал этого. Я бросила на него злобный взгляд и направилась к выходу, громко хлопнув дверью.  

Жестокий ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя