Глава 5.

5.6K 148 0
                                    


  Я шла по какому-то шоссе, уже в течении 10 минут. Ничего не замечая, а просто погрузившись в мысли. Я не плакала, а просто шла и смотрела вдаль, осознавая, что сейчас произошло. Я ведь пообещала Саймону, что мужчины не будут мешать моей работе, а сама в буквальном смысле переспала с работой! Отлично справилась, что скажешь? С одним переспала, с другим целовалась? Кто дальше, может Найл или Лиам? Или вообще Гарри! Оливер ты оборзела! Этот поцелуй с Луи. Зачем он поцеловал меня? Неужели я ему понравилась. Умница Рина! Ещё и Зейн, зачем он это делает? "Никаких интимных, любовных отношений между менеджером и его подопечным" - правила контракта. Отлично, теперь я ещё и правила нарушила! Ещё и тот сон! Что он мог значить? Стоп! Парень без лица в майке, разделенной на два оттенка: справа полосатая, слева черная и в левой руке он держал сигарету. Полосатая? Сигарету? Нет, нет, нет, нет! Не может быть, это ведь не то о чем я подумала? ЧЕРТ!
Мои мысли нарушил громкий звук, я повернула голову и увидела машину парней, за рулём сидел Лиам.
-Рина, садись, я отвезу - проговорил парень, смотря на меня через окно. Я посмотрел вперёд, мой дом находится на другой стороне города, я на каблуках, делать нечего придется сесть.
-Только без расспросов! - предупредила я, Лиам улыбнулся и кивнул.
Я села на заднее сиденье, закрыла дверь и посмотрела в окно.
-Надо поговорить! - услышала я голос в метре от себя. Я повернула голову и угадайте кого я увидела, правильно это был мать твою МАЛИК!
Я уже хотела открыть дверь, чтобы выйти, но она оказалась закрытой.
-Лиам, открой дверь! - повысив голос, попросила я. Но он лишь закрыл ширму, которая отделяла передние сидения от задних. Ком подступил к горлу, я поняла, что говорить всё равно придется - Спасибо Лиам - с сарказмом сказала я и отвернулась к окну.
-Ну, так что, мы поговорим? - снова послышался голос Зейна.
-Отвали, Малик - буркнула я.
-Не разговаривай так со мной! - его голос звучал звонко и злобно, у меня мурашки по телу пробежали.
-Зачем ты вообще с ним поехал? Нам не о чем говорить! - грубым голосом ответила я.
-Уверенна? - спросил Зейн.
-ДА! - крикнула я.
-Перестань орать! - крикнул Малик.
-Пошёл в жопу, не указывай мне!
-Ещё одно такое слово в мою сторону, пизды получишь! - прорычал он. Я промолчала и продолжила смотреть в окно.
-Рина, я думаю, нам стоит это обсудить, чтобы в будущем мы смогли нормально работать - уже спокойным тоном проговорил Зейн. А он ведь прав, нужно выяснить всё, чтобы не было подобных ситуаций. Я кивнула, а он продолжил - Давай мы просто забудем, о том, что было, и будем продолжать, работать - я повернула к нему голову.
-Так вы не расскажите Саймону? - с надеждой спросила я.
-Нет - ответил Зейн.
-А ты уверен, что остальные не расскажут? Зейн, мне нужна эта работа, если я её потеряю, мне придется искать новую около двух месяцев, если не больше, а если не найду, придется, вернутся в Лоуренс, а это для меня хуже ада! Я ведь случайно получила работу вашего менеджера, потому что ваш старый внезапно уволился! Мне просто повезло - проговорила я, смотря в сторону Малика, но, не решаясь поднять взгляд к его глазам.
-Я знаю. Парни ничего не расскажут, я уверен. Ты им понравилась, предыдущие менеджеры были либо занудами, либо старыми - ответил Зейн, я снова отвернулась к окну - Найл попросил напомнить тебе про пиццу - Точно! Пицца!
-Вы можете придти сегодня ко мне, я приготовлю ужин, чтобы наладить нормальные отношения - непринужденно проговорила я.
-Лиам? - обратился к нему Зейн - Сегодня ужин у Рины?
-Нет, я же уезжаю, но думаю, парни согласятся, у них сегодня вроде нет планов! - ответил Лиам, открыв ширму.
-Отлично, тогда я жду вас в 7. Ах да, я забыла про Ану, она уехала? - спросила я Лиама и Зейна.
-Они вместе с Найлом пошли наверх, скорее всего у них там.. - начал Зейн.
-ЗЕЙН! - крикнула я, увидев его похотливую улыбку, он рассмеялся - Я могу ему доверять? - снова спросила я.
-Не волнуйся, Найл не такой.. - я снова его перебила
-Как ты? - вскинув одну бровь, спросила я.
-Как Гарри - ответил он.
-А ты значит не такой? - снова спросила я и коварно улыбнулась.
-У меня не бывает девушек, с которыми я встречаюсь, бывают только те, кого я трахаю и всё! - ответил Зейн, а я закатила глаза и снова отвернулась к окну.
Остальную дорогу все молчали. Я наблюдала за зданиями, которые мы проезжали. Было темно, но благодаря разноцветным огонькам, было неописуемо красиво. Ночной Лондон я очень любила, хоть и боялась гулять в это время, поэтому просто наблюдала за ним из своей терассы. Машина остановилась у моего дома, я дёрнула за ручку, дверь всё ещё была закрыта.
-Лиам - проговорила я.
-Что? Я ничего не делал! - ответил Пэйн, я повернулась к Зейну. На его двери были какие-то кнопки, обычно такие кнопки находятся на двери водителя, я удивилась.
-Зейн! - чуть прикрикнула я.
-Так мы теперь друзья? - спросил Малик.
-Друзья, друзья! Дверь открой, друг! - закатила я глаза. Он усмехнулся и нажал на одну из кнопочек, я снова дёрнула ручку и дверь открылась - Стоп! Я клатч забыла! - вдруг вспомнила я.
-Мы привезём вечером - ответил Малик.
-Хорошо, до вечера - я закрыла дверь и направилась в дом. Взяв ключ из под коврика у входа, я открыла дверь.
Войдя в дом, я быстро поднялась наверх, переоделась, приняла душ и спустилась на кухню. Приготовив себе поесть, я поела, прибрала посуду и вернулась в комнату. Рухнув на кровать, я ещё немного поёрзала и уснула сном младенца.
Я проснулась от лая чьей-то собаки, посмотрела на время - 16.00. Медленно поднялась и направилась в ванную. Сняла домашнюю одежду и прошла в душевую кабинку. Через 30 минут я вышла, надела махровый халат, закутала волосы в полотенце и пошла на кухню, готовить ужин. Открыв холодильник, я поняла, что готовить не из чего. Времени мало, придется заказать продукты на дом.
-Алло, здравствуйте, можно оформить доставку? - спросила я, набрав номер службы доставки.
-Да, чего изволите? - послышался милый женский голос. Я продиктовала список - Хорошо, когда доставить?
-Как можно скорее - ответила я и продиктовала адрес.
-Хорошо, через полчаса прибудет! - ответила девушка.
-Спасибо!
-Удачного дня.
Так, есть полчаса на сборы, потом 2 часа на готовку, думаю, успею. Я поднялась наверх и начала одеваться. Сегодня мой выбор пал на белое платье в черную полоску, чуть выше колена, черные туфли и черный ремень на талию. Одевшись, я начала сушить волосы, я решила просто собрать их в высокую шишку. Затем накрасила глаза и спустилась вниз, надела фартук. В дверь позвонили и я открыла. Приняв заказ, я расплатилась и вернулась на кухню, начала разбирать продукты.
Через два часа всё было почти готово, осталось только достать вино. Спустившись в подвал, я взяла бутылку красного полусладкого вина и вернулась на кухню, как в дверь позвонили. За дверью были слышны голоса, я открыла дверь и увидела 4 парней и Ану под ручку с Найлом.
-Вы очень пунктуальны! - усмехнулась я, пропуская их в дом. Обнявшись с каждым и обняв Ану, я пригласила их за стол. Если честно мне было немного не комфортно с ними разговаривать после всего, что случилось
-Твой клатч - протянул мне Зейн, я улыбнулась ему.
-Спасибо, Лиам уже уехал? - спросила я парней.
-Да, сказал, что вернётся завтра вечером - ответил Найл, садясь за стол. Все расселись и принялись, есть, беседуя о всякой ерунде.
Позже мы уже вовсю смеялись, веселились, мне стало гораздо спокойней.
-А вот и пицца! - проговорила я, когда мы с Аной вернулись с двумя большими подносами, в которых были 2 пиццы-пеперони.
-Наконец-то - потёр ладошки Найл и принялся хомячить.
-Найл, милый ты хоть жуй - посмеявшись, проговорила Ана и все тоже начали смеяться.
-Очень вкусно, Рина! - жуя, проговорил Хоран и я ему улыбнулась.
-Я принесу ещё вина, - проговорила я и пошла в подвал, вдруг раздался звонок в дверь - Откройте! - крикнула я. Взяв бутылку вина, я направилась назад. Войдя на кухню, я заметила, что Зейна не было, я поняла, что он пошёл открывать дверь, направилась в холл. Я услышала голос Зейна и ещё чей-то. Войдя в холл, я увидела высокого, мускулистого брюнета, с голубыми глазами и рядом Зейна, мой взгляд резко вернулся к этому брюнету. Что? Какого хрена? Руки начали трястись, бутылка вина полетела вниз.
-Сабрина, ты чего? - крикнул Зейн, а я стояла в ступоре, смотря на брюнета.
-Дж-Джона.. Джонатан? - промямлила я.
-Привет, детка! - ответил брюнет.  

Жестокий ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя