С испугом в глазах, я резко обернулась, сердце провалилось в пятки.
-Джонатан...
Я начала отходить назад, но Джонатан стоял на месте. Он просто смотрел на меня и не выражал никаких эмоций. Что происходит? Почему он ничего не делает? Он что до инфаркта меня довести решил? Я почувствовала, как врезалась в стену и закрыла глаза, учащённо дыша.
-Я не причиню тебе вреда... - послышался шёпот.
Я открыла глаза. Джонатан также стоял на месте, не двигаясь, пристально рассматривая меня. Я нахмурилась и удивлённо на него посмотрела. Не знала, что говорить. Правда не знала.
-Почему ты приехала? - спросил он.
Я же продолжала молчать, прижимаясь спиной к стенке. Мне действительно было страшно. Я боялась его, боялась всем сердцем. Джонатан начал двигаться в мою сторону, тут то у меня и началась паника. Я выставила руки перед собой, останавливая его.
-Джонатан, пожалуйста... - умоляла я, но он меня не слушал.
-Почему ты приехала? - повторил свой вопрос брюнет. Я начала учащённо дышать. Сейчас я мечтала, чтобы какая-нибудь девушка вошла сюда.
-Я хотела увидеть маму... Просто увидеть маму... - шептала я, он лишь усмехнулся.
-А может ты хотела увидеть меня? - на его лице просияла самодовольная ухмылка.
-Нет... - тихо ответила я, отводя от него взгляд.
Джонатан резко схватил меня за запястье. Я начала вырывать руку из его хватки, но у меня не получалось. В голове мелькали картинки, я пыталась вспомнить уроки Лиама. Я прекрасно понимала, что не смогу ударить его так, как Лиам бил боксёрскую грушу, но я должна была сделать хоть что-то. Тут я почувствовала, как в боку что-то кольнуло, я опустила голову и увидела шприц. Какого хрена? Я подняла взгляд на Джонатана, на его лице всё ещё сияла улыбка. Я резко выхватила руку, голова начала кружится, но я старалась держаться. Я заметила, что мои руки сжались в кулаки, сама не заметила, как ударила Джонатана.
Я чувствую, как подкашиваются ноги, голова кружится, вокруг всё плывёт. Я продолжаю идти в неизвестном мне направлении, расталкивая толпу, перед собой. Вдруг замечаю знакомое лицо, подойдя ближе, я поняла, что пришла к нашему столику.
-Рина? - я почувствовала, как меня кто-то подхватил, повернула голову. Это был Зейн. В его глазах я видела тревогу, волнение.
-Д-Джонатан... - и тут я провалилась в пустоту.
-Мы должны что-то сделать - твердил знакомый женский голос.
-Что мы можем сделать? Его отец всё замнёт, как обычно - твердил другой женский голос.
Я чувствовала боль, но не понимала, что именно болит. Горло пересохло, жутко хотелось пить. Я попыталась пошевелиться. Слава богу, я жива. Вроде... Открыв один глаз, я ничего не увидела. Что происходит?
-Нужно позвонить миссис Оливер, она наверно волнуется - послышался женский голос, я его узнала. Это была Ана.
-Анастейша... - тихо проговорила я, тут свет ударил в глаза.
-Рина! - воскликнула подруга, я же жмурилась от света.
Привыкнув к свету, я увидела лицо подруги, натянув улыбку, я начала осматриваться. Рядом стояла Зои, но я не могла понять, где нахожусь. Серые обои, огромный стол, зеркала, две двери.
-Что это за место? - удивлённо спросила я, посмотрев на подруг. Говорить было трудно, так как всё ещё хотелось пить.
-Это наш с Джастином дом - ответила Зои. Я посмотрела на неё, она мне улыбалась - Хочешь пить? - спросила она, будто прочитав мои мысли.
Я кивнула, она наклонилась к тумбочке. Я медленно привстала, почувствовав боль в голове, схватилась за неё. Сев на кровати, я взяла стакан из рук подруги и принялась утолять жажду.
-Как ты себя чувствуешь? - спросила Ана, взяв меня за руку.
-Голова болит, а так вполне нормально - уже нормальным голосом, ответила я. Вернув стакан на тумбочку, я осмотрелась, поняла, что кого-то не хватает - Где Зейн? - спросила я, лица подруг стали хмурыми, тут я напряглась - Где он? - уже настойчивей, спросила я.
-В полицейском участке - тихо ответила Ана. Мои зрачки расширились, я переводила шокированный взгляд с Зои на Ану, те лишь молчали и смотрели в пол.
-Что? Как? Что произошло? - начала задавать вопросы я.
-Всё хорошо, он просто подрался с... - тут Зои замолчала и я всё поняла.
-С Джонатаном? - спросила я, обе кивнули.
-Их разняли, не волнуйся, ничего серьёзного, просто следов побоев на Зейне нет и... - теперь замолчала Ана.
-Что и? - спросила я.
-В общем, Джонатан написал на него заявление - объяснила Зои.
-ЧТО? - я широко раскрыла глаза.
-Об этом пока никто не знает, Джастин и Найл пытаются всё уладить, но ты и сама прекрасно знаешь, что... - я не дала ей закончить.
-Нужно чтобы он забрал заявление - ответила я за подругу, та лишь молча кивнула - Мне нужно в участок - я начала подниматься.
Голова всё ещё жутко болела и когда я встала на ноги, я пошатнулась и чуть не упала, но Ана подхватила меня.
-Нет, тебе нужно отдохнуть - убеждала подруга, но я вырвалась из её хватки и медленно, опираясь о стенку, поплелась на выход из дома.
В холле, я начала искать свои туфли, но их там не было.
-Вот - послышался голос за спиной и я обернулась. Зои держала мои туфли и пальто, я улыбнулась, взяв их, надела. Затем Зои передала мне моё пальто - Я отвезу - проговорила подруга.
-Спасибо - я направилась на выход.
-Стойте, я с вами! - послышался крик Анастэйши.
Машина Зои остановилась у полицейского участка. Я всё ещё чувствовала слабость, но старалась держать себя в руках. Выйдя из машины, мы поднялись по ступенькам и вошли внутрь участка. Пройдя по коридору, я увидела Джастина.
-Вы чего приехали? Рина, ты в порядке? - подойдя к нам, спросил он, я лишь кивнула и уверенно направилась дальше.
У дежурного, я заметила Найла, который что-то говорил полицейскому. Я подошла к ним и посмотрела на копа.
-Я хочу увидеть потерпевшего - уверенно проговорила я.
-Рина? - Найл удивлённо посмотрел на меня.
-Простите мисс, а вы кто? - спросил коп.
-Девушка, из-за которой они подрались. Могу я увидеть потерпевшего? - задала вопрос я.
-Прошу за мной - проговорил он.
Я улыбнулась Найлу и пошла следом за копом. Мы прошли мимо нескольких кабинетов, тут мужчина остановился и открыл мне дверь. Я вошла внутрь и увидела Зейна и Джонатан, сидящих друг напротив друга, а рядом ходил полицейский. Джонатан был весь в ссадинах и синяках, его одежда была помята. Зейн выглядел лучше, хотя был немного растрёпан. Место, в котором мы находились, было похоже на маленькую комнатку в подвале, но сейчас меня это не волновало.
-Сабрина, какого хрена ты здесь делаешь? - прошипел Зейн в мою сторону.
-Мисс, а вы кто? - спросил коп, затем перевёл взгляд на полицейского, который меня привёл - Боб, ты кого привёл?
-Это причина, этой самой драки - объяснил Боб и вышел.
-А понятно, значит всё таки девушка! - проговорил коп, усмехнувшись - Здравствуйте, мисс...
-Оливер - ответила я и перевела взгляд на Джонатана, тот лишь ухмылялся.
-Очень приятно мисс Оливер, меня зовут детектив Стивенсон, я веду это дело - объяснил детектив, продолжая улыбаться.
-Нет никакого дела - ответила я.
-Что значит, нет? - удивлённо спросил детектив.
-Рина, проваливай нахер! - прошипел Зейн, я его проигнорировала и подошла к детективу.
-Детектив, хотите спокойно отработать своё дежурство, без проблем и головной боли по этому делу? - спросила я, он кивнул - Можно мне минутку с Джонатаном? - снова спросила я.
-Какую нахер минутку? - Зейн встал со своего места - Вы не имеете права! - проговорил Малик, посмотрев на детектива.
-Парень, тебе статья светит, ты ведь это понимаешь? - спросил его Стивенсон.
-Насрать мне, вы не имеете права! - прошипел Зейн.
-Я не против - послышался голос Джонатана, он ухмылялся.
-Я тебе щас физиономию ещё больше разукрашу, ублюдок! - Зейн пошёл в его сторону, но детектив его остановил.
-Зейн, я знаю что делаю, просто доверься мне - попросила я, тот лишь усмехнулся.
-Нифига - он перевёл взгляд на детектива - Если вы позволите ей, я буду жаловаться вашему начальству - прошипел он.
-Зейн! - закричала я.
-Вали отсюда, я сказал! - прошипел он.
-Простите, мисс Оливер - проговорил Стивенсон. Я закатила глаза и отошла от Зейна, посмотрела на Джонатана.
-Чего ты хочешь? - прошипела я в его сторону.
-Рина! - воскликнул Зейн.
-Наедине нельзя, сам сказал - сухо ответила я и снова устремила своё внимание на Джонатана.
-Ты знаешь, чего - с нахальной ухмылкой ответил Джонатан.
-Проваливай! - прокричал Малик, схватив меня за локоть, выставил за дверь. Псих блин! Я же для него стараюсь!
Я вернулась к дежурному, ребята были там.
-Ну что? - ко мне подскочил Найл, я лишь помотала головой, он тяжело вздохнул.
-Что будет, если дело выйдет в свет? - спросила я, посмотрев на Хорана, тот лишь опустил голову - Всё настолько плохо?
-Если об этом узнает пресса, будет огромный скандал, думаю, репутация Зейна сильно пошатнётся. А если ему грозит статья... - тут он замолчал. Я и без его слов всё поняла.
-Что теперь делать? - спросила взволнованная Ана.
-Я думаю мне нужно позвонить Саймону - проговорил Найл.
-Нет не нужно - сказала я и посмотрела на него - Зейн совершеннолетний, звонок родителям не требуется. Я всё улажу - добавила я, переведя взгляд на подруг.
-Каким образом? - удивлённо спросил Джастин.
-Просто езжайте домой, я разберусь - ответила я.
-Мы не оставим тебя одну! - рявкнула Зои. Я посмотрела на неё.
-Я буду в порядке. Оставишь мне свою машину, я потом верну? - попросила я, она продолжала смотреть на меня пристальным взглядом - Зо, просто доверься мне - добавила я.
-Без глупостей, Оливер. Иначе, я лично тебя прибью! - строго проговорила подруга. Я лишь натянула улыбку и кивнула.
-Позвоните моей маме, скажите, что мы у вас ночуем - попросила я.
-Хорошо - ответила Зои.
-Будь осторожна, ладно? - попросил Найл. Они направились к выходу, а Ана продолжала стоять.
-Я не уеду без тебя! - уверенно проговорила подруга.
-Анастэйша, я просто хочу поговорить с Зейном - соврала я - Мы с ним вместе что-нибудь придумаем - я натянула улыбку и обняла подругу.
-Ладно, только сразу же позвони мне! - строго проговорила Ана, чмокнув меня в щёчку, направилась к выходу.
Я уже полчаса стою на улице, возле участка и жду, когда выйдет Джонатан. Боже, я что правда сейчас это делаю? Я буду жалеть об этом... Очень жалеть... И Зейн... Он возненавидит меня.
-Привет, милая - послышался знакомый голос, я обернулась - Что ты здесь делаешь? - спросил Джонатан, на его лице была самодовольная ухмылка.
-Я согласна... - неуверенно проговорила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жестокий ангел
FanficСабрина Оливер - уверенная в себе девушка, с сильным характером и подвешенным языком. Перестала доверять мужчинам. Зейн Малик - бабник, который любит грубый секс и не воспринимает любовь.