"Души людские, как и реки и растения, тоже нуждаются в дожде. Особом дожде - надежде, вере и смысле жизни. Если дождя нет, все в душе умирает, хотя тело еще живет".
(П. Коэльо)Каждое утро Гермиона Грейнджер просыпается в отличном настроении. Ей нравится ходить по дому босиком, напевать веселую песенку, готовить завтрак и листать свежий выпуск «Ежедневного Пророка». Маленький коттедж стоит недалеко от озера, поэтому каждое утро сопровождается кличем птиц. В саду круглый год цветут розаритки: невероятной красоты цветы, которые профессор Спраут вывела в теплицах Хогвартса, когда Гермиона еще училась на пятом курсе. В округе больше нет домов. Чтобы добраться до ближайшей магловской деревни, проще аппарировать. Иногда Гермиона замечает маленьких детей на противоположном берегу озера, которые резвятся, бегают и смеются. Детский смех переплетается с кличем чаек, и она будто слышит музыку счастья.
Война оставила в душе Гермионы неизлечимую рану, но новая жизнь все больше заполняет ее мысли. В подарок от Министерства она получила небольшой коттедж «Подсолнух», и последние два года занята обустройством нового жилища. В воздухе приятно пахнет булочками с корицей, по радио который час звучат песни новой певицы из Чизвика Дорабеллы Лаут. Но Гермиона не придает значения бессмысленности текста и однообразию мелодии. Она мечтательно смотрит в окно. Сегодня на небе ни облачка, поэтому солнце не стесняется запускать свои лучи во все окна «Подсолнуха». На большом кресле калачиком свернулся Живоглот.
В новом Пророке все меньше новостей о Хогвартсе и все больше сплетен про игроков в квиддич, певицах и их спонсорах. Гермиона мельком просматривает статьи, задерживая свой взгляд на небольшом очерке о реформе образования. Новый Министр на самом деле уверен, что Хогвартс с его тысячелетней историей подчинится какому-то жалкому указу. К сожалению, Кингсли Бруствер совсем недавно покинул пост Министра Магии, как было сказано, по семейным обстоятельствам. Новый Министр, Питер Виктимор, как будто пустил все дела на самотёк и совсем не интересуется жизнью магической Британии и Хогвартса. Гермиона задумывается, не посетить ли в Рождество школу.
- Завтрак готов, - кричит Гермиона, расставляя тарелки на столе.
- Иду, - раздается голос со второго этажа.
Через минуту на кухню спускается Драко Малфой. Он никак не может справиться с галстуком, и Гермиона спешит ему на помощь.
- Ненавижу совещания, - бурчит Драко.
- Но ты ведь любишь эту работу, - Гермиона завязывает красный галстук и поправляет его челку.
- Тебя я люблю больше, - он целует ее в макушку и садится за стол.
- О, сегодня же среда! - она смотрит на календарь. - Я так соскучилась по Луне!
- Вы встречаетесь каждую среду, когда ты успеваешь соскучиться? - усмехается Драко.
- Ничего ты не понимаешь. Она моя лучшая подруга!
Драко широко улыбается и не спорит с Гермионой, ведь это было бы абсолютно бесполезно. Она знает, кажется, ответ на любой вопрос и может отстоять свою точку зрения лучше любого адвоката. Завтрак проходит в полном молчании, но Гермиона не устает улыбаться, а Драко гладит ее ладонь.
- Ты уже почитала газету? - спрашивает он. - Мне нужно в обед почитать что-то кроме счетов, смет и писем Министра. Я устал ловить его записки по всему кабинету. На них ни одно заклинание не действует!
- Ты же был ловцом в школе! Не верю, что ты не можешь поймать какой-то жалкий клочок бумаги, - Гермиона улыбается еще шире, представляя Драко скачущим по кабинету и пытающимся схватить записку-птичку. В её мыслях он прыгает по дивану, переворачивает стулья, сбрасывает все папки со стола ради одной записочки.
- Я знаю, о чем ты думаешь! - смеется он. - Нет, я не гоняюсь за записками по кабинету и не сбрасываю документацию на пол. Я прибиваю ее метлой к полу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звезда на холме луны
FanfictionАвтор:DoberAnts26 Бета: Ева Невская Гамма: Katie_W. Гермиона и Драко счастливо строят свою совместную жизнь в собственном коттедже. Но все меняется, когда Гермиона при странных обстоятельствах встречает Блейза.