Элизабет сегодня не спустилась к обеду, и Теодор решил зайти к ней перед уходом. Её маленькая комната, словно кокон, окутывала теплом и светом. Каждый раз, заходя в нее, Элизабет пыталась забыть, где находится. Любое другое укрытие, даже самый старинный деревянный сарай сгодился бы, но только не этот дом. Потолки были слишком высокими, стулья слишком низкие, стол слишком длинным. Всё здесь было не так, как в родном доме Элизабет.
— Ты в порядке? — Теодор присел рядом с Элизабет на корточки, когда та рассматривала свое отражение в трельяже.
— Я ненавижу своего отца, — прошептала она, — но очень скучаю по маме. Мама для меня всегда была самым близким и родным человеком. А теперь я боюсь, что и ты стал мне близок. Поэтому я боюсь. Нам всегда везло на охоте, но ты ведь даже не успел потренироваться.
Элизабет повернулась к Нотту лицом и погладила его по щеке. Теперь они будто говорили без слов. Потому что не могли выразить словами то, что зарождалось в их душе. Чужие в этом доме, попавшие сюда случайно, нашли друг в друге утешение и смысл впредь не лезть на рожон. Теодор поцеловал Элизабет в щеку и спешно вышел. В холле Лорен, Оуэн и Грегори ждали только его.
— Сегодня у нас больше шансов, чем раньше, — Лорен достал из кармана листок пергамента. — Кристина Честейн, Роберт Престон, Джим Холл, Эрика Миллиган. Если я все правильно рассчитал, то именно в таком порядке они появятся у «Бейкон Пирс». Нотт, поясняю для тебя: это заведение находится в проулке, ведущем в Лютный переулок. Кроме него на квадрате еще «Обувь от Мэгги» и комната, которую сдает старая миссис Уоллес. Мэгги мы убили неделю назад, к нашему счастью она оказалась магглорожденной, а комнату мы сняли за такую цену в месяц, что миссис Уоллес чуть нам её не продала, думала, что покупаем. Итак, схема старая, кончаем их по одному и оттаскиваем в правый угол от бочек, чтобы видно не было. Потом Оуэн идет в почтовый отдел и отправляет письма следующим жертвам. Только прошу тебя, придумай что-нибудь более убедительное, чем продажа серебряных ложек, которыми пользовался Мерлин.
Лорен еще несколько минут пояснял детали, после чего в холл вышла Ривэнда, держа Холли за руку.
— Холли, попрощайся с нашими доблестными рыцарями! Они вновь отправляются сражаться с осквернителями нашей крови.
Холли помахала им рукой. Оуэн непонимающе посмотрел на Ривэнду.
— Ты знаешь, кто такие осквернители крови? — осторожно спросил Теодор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звезда на холме луны
أدب الهواةАвтор:DoberAnts26 Бета: Ева Невская Гамма: Katie_W. Гермиона и Драко счастливо строят свою совместную жизнь в собственном коттедже. Но все меняется, когда Гермиона при странных обстоятельствах встречает Блейза.