5 Глава

984 41 0
                                    

Абсолютно не вовремя зарядивший дождь заставил прохожих спрятаться в ближайших барах и магазинах. Гермиона и Драко, закрываясь пиджаком, зашли в мебельный магазин мистера Ноубла. 

— Драко! – воскликнула Гермиона, оглядывая мебель, — смотри, сколько здесь всего! Давай поищем шкаф для книг. Я планировала покупать его на следующей неделе, но раз все так складывается…

— Давай-давай, — улыбнулся Драко, подталкивая Гермиону вперед.

Тут же к ним подошел высокий мужчина в комбинезоне поверх просторной рубахи. Он поглаживал свои рыжие усы и широко улыбался.

— Желаете чего-нибудь, мисс? – обратился он к Гермионе.

— Нужен шкаф для книг. Или два. Мы хотим, чтобы в гостиной вкусно пахло сосной. В кабинете шкафы из дуба…

— Дуб! Прекрасный выбор. Но почему сосна? Я могу предложить вам замечательный двойной шкаф из ели. Он прослужит вам не одну сотню лет!

Гермиона обернулась и увидела, что Драко с интересом рассматривает каминные полки. Но вид у него был такой, будто он наблюдает за каким-то насекомым, карабкающимся по травинке. Драко внимательно всматривался в каждую прожилку, медленно проводил рукой по полке и резным орнаментам камина.

— Ель! – мистер Ноубл хлопнул в ладоши, и Гермиона, вздрогнув, повернулась к нему.

— А кроме ели вы можете мне что-нибудь предложить?

Он оглядел ее с ног до головы, снова поглаживая усы.

— Я вижу, вы девушка упорная. Не хотите ель, будет вам сосна. Так же наши рабочие могут изготовить шкаф по вашему желанию. Но у нас есть потрясающие старинные шкафы, принадлежавшие нескольким влиятельным и богатым семействам Англии. 

— Нет, я хочу именно новый шкаф. Никакой истории.

— Хорошо, ждите здесь, — мистер Ноубл сунул руки в карманы и скрылся за множеством рядов из мебели.

Гермиона медленно подошла к Драко, который так и не двинулся с места.

— Тебе это что-нибудь напоминает? – спросил он.

— Каминная полка? Нет, я ее раньше никогда не видела, — Гермиона взяла Драко за руку.

— Это 19 век, французский мастер Даронье проектировал каминные ходы, лестницы, оконные рамы, дверные проемы из массива вишни в стиле Ренессанса. В наши годы появилось множество копий его работ. В том числе и эта.

Звезда на холме луныМесто, где живут истории. Откройте их для себя