Среди величавых деревьев возвышался особняк. Несмотря на то, что за лесом открывалась живописная поляна, усыпанная цветами и кустарниками, лес казался отстраненным. Он будто служил оградой между красочной, живой поляной и мрачным, холодным особняком. В сказках такие дома служили пристанищем призраков, злых волшебников и чудовищ.Когда на пустырь опускалась ночь, в огромных окнах особняка зажигался свет и не гас до самого рассвета. Люди внутри часто спорили между собой, пролетали вспышки заклятий, слышался детский крик. Но никто не знал, что на самом деле там происходит. Ведь даже самый любопытный путник никогда бы не смог найти этот дом. Секрет расположения был известен лишь нескольким волшебникам. Но если тайна известна одному, то она последует за ним в могилу. Если же она открыта двум, рано или поздно о ней узнает и третий.
— Почему он опаздывает?
— Твое какое дело? Ты здесь не главный, сиди и жди.
— Ненавижу, что теперь мы словно слуги, — Грегори ударил кулаком по столу и резко встал.
— Мне бы понравилось ему прислуживать, — вальяжно протянула Панси.
— Ты и так этим занималась, когда он был здесь в прошлый раз, — отрезал Теодор.
В такие моменты Панси напоминала ему Беллатрису. Такая же сумасшедшая, прыгающая из угла в угол, шипящая змея. Но если Беллатриса внушала ужас, Панси была похожа на домовика. Действительно, в прошлый раз она разве что тапочки ему не приносила. Но каждое утро свежий кофе и каша. Отвратительная пресная каша с комочками, которая однажды полетела в стену. Его семейное положение совершенно не смущало Панси, как и не смущали постоянные замечания Нотта, который всеми силами старался поставить Панси на место. Но ей нравилось чувствовать себя домашним эльфом. Теодору стало противно вспоминать прошлый месяц, и он резко отвернулся от Панси к Элизабет.
— Ты хотя бы сегодня скажешь ему? — прошептал он, когда Грегори отошел к камину.
Лишние уши ему сейчас совсем были не нужны. Когда разговор касался Элизабет, Теодор превращался в подобие рыцаря, защищая её от остальных.
— Ты думаешь, ему это так важно? Перестань всех сравнивать. Он не Тёмный Лорд. Что-то я ни разу не слышала, чтобы он кричал направо и налево, что здесь имеют право находиться только Дети Пожирателей. Я племянница Пожирателей — думаю, ему этого достаточно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звезда на холме луны
ФанфикАвтор:DoberAnts26 Бета: Ева Невская Гамма: Katie_W. Гермиона и Драко счастливо строят свою совместную жизнь в собственном коттедже. Но все меняется, когда Гермиона при странных обстоятельствах встречает Блейза.