— Итак, давайте начинать, — Луна окинула взглядом свою комнату, проверив, все ли собрались.
— Все собрались уже давно, — ворчит Симус. — Ждали только, когда выветрится этот противный запах чайного дерева.
— Чайное дерево благоприятно сказывается на умственной деятельности, — поясняет Луна. — Сегодня понедельник, и многие еще не могут влиться в рабочий процесс.
Джордж подавил смешок и посмотрел на Невилла.
— Я в порядке! — вскочил тот. — Просто вчера был День Рождения бабушки!
Теперь засмеялись абсолютно все.
— Давайте будем серьезны, — Джордж встал с места и подошел к Луне. — Сегодня у нас слишком много дел, чтобы отвлекаться на чье-то похмелье.
Так начинался каждый понедельник Армии Дамблдора. Симус был недоволен опозданием кого-нибудь из участников, Луна зажигала ароматические палочки, от чего вся Армия тут же оказывалась во дворе. Джордж, как глава Армии, порой отчитывал кого-нибудь за невыполненное задание на тренировках, Парвати и Падма всегда сидели вместе и порой даже отвечали хором. Настроение Джорджа после их синхронных ответов всегда падало, ведь он вспоминал о брате. Невилл, единственный семейный человек из всей Армии Дамблдора, не уставал рассказывать о сыновьях и их новых проделках. Девушки с умилением рассматривали колдографии малышей, а Джордж и Симус притворялись, что обсуждают что-то важное.
Сразу же после назначения нового Министра Магии, Перси начал замечать, что многие документы пропадают, а несколько работников Отдела Тайн одновременно уволились без объяснения причин. Однажды Перси заглянул к Джорджу в магазин и рассказал о своих подозрениях. Слухи распространились слишком быстро, и Джордж решил вновь собрать Армию Дамблдора, которая была основана Гарри, Роном и Гермионой еще в школе. Но большинство членов Армии тут же отказывались, опасаясь за свои семьи. Джордж нашел Симуса в Хогсмите перед самым Рождеством, и он тут же согласился помочь. Луна работала вместе с бывшим профессором Трелони в «Лавке Предсказаний» недалеко от магазина Джорджа, поэтому её найти было не трудно. А Невилл почти каждую неделю писал Луне письма. Падма и Парватти откликнулись на письмо Луны не сразу, но были рады помочь и встретиться с давними друзьями. Ксенофилиус Лавгуд любезно согласился предоставить свой дом в качестве Штаба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звезда на холме луны
FanfictionАвтор:DoberAnts26 Бета: Ева Невская Гамма: Katie_W. Гермиона и Драко счастливо строят свою совместную жизнь в собственном коттедже. Но все меняется, когда Гермиона при странных обстоятельствах встречает Блейза.