Ручка двери до сих пор заедает. Он расценивает это как знак — домой лучше не возвращаться. Кто-то рылся в его личных вещах, за последний год ни одного любезного слова в его сторону, даже домовик и тот смотрит с презрением. А уж после истории с девушкой-оборотнем все встало на свои места. В Поместье ему больше нет места. Он берет с собой только самое необходимое — волшебную палочку. Любая вещь, взятая им с собой, будет напоминать о матери и ее новом муже. Блейзу не нужны его деньги, но верить ему никто не собирается.Человек за стойкой регистрации в гостинице приветливо кивает и без слов протягивает Блейзу ключ. Номер несравним с его комнатой в Поместье, но именно это спасает от очередного приступа ненависти ко всему, к чему прикасался его теперешний отчим. Однако больше часа в маггловской гостинице кого угодно могут свести с ума. Эти накрахмаленные простыни как дома. Этот светильник, шторы, комод. Телевизор в углу комнаты, который должен расслаблять поздним вечером своих зрителей, действует на нервы. Блейз накидывает на плечи мантию и отправляется в единственное место, которое считает вторым домом – Косой Переулок. Именно здесь последние два года он находил утешение после регулярных ссор с матерью. Бары, забегаловки, улица. Компания находила его всегда. Порой даже встречались старые друзья, бывшие сторонники Темного Лорда, такие же потерянные в новом мире без войны. За кружкой пива или виски все чувствовали себя свободно и говорили все, что придет в голову. Но Блейз никогда не говорил лишнего, он больше слушал все сплетни и домыслы, ходящие среди волшебников. Совать нос в чужие дела никогда не доставляло ему удовольствия, поэтому все слухи для него оставались на уровне слухов. Всегда было приятно отвлечься от личных переживаний, забыться и послушать пьяных товарищей или случайных знакомых.
Главной проблемой Блейз всегда считал свое нежелание напиваться до беспамятства. Он никогда не пил больше трех бокалов, поэтому растягивал их как можно дольше. Но когда выпивка заканчивалась, в голову снова влезали мысли об одиночестве. Таких, как он, больше не приглашали на званые ужины. Такие, как он, были обречены закончить свою жизнь в однообразной рутине.
Кроме ежедневных перепалок с отчимом, Блейза тяготила работа. Косые взгляды коллег, шепот за спиной, презрение начальства. Несколько дней назад Блейз решил отомстить начальнику, но его план с самого начала был обречен на провал, поэтому он уволился без лишних слов и прощаний. Он четко решил для себя, что несчастлив. После пересмотра его дела Блейз был обязан каждый месяц являться в Министерство и отвечать на вопросы, находясь под действием сыворотки правды. И этого не изменить, все уже случилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звезда на холме луны
FanfictionАвтор:DoberAnts26 Бета: Ева Невская Гамма: Katie_W. Гермиона и Драко счастливо строят свою совместную жизнь в собственном коттедже. Но все меняется, когда Гермиона при странных обстоятельствах встречает Блейза.