6 Глава

1K 41 1
                                    

Утром Блейз первым делом отправился в Министерство, чтобы пройти очередной тест. Никогда до этого он не был так взволнован перед проверкой. Ведь теперь ему было, что скрывать. Но утешением была мысль, что его не спросят, занимается ли он какой-либо незаконной деятельностью в паре с кем-то, скрывая это от Министерства. Обычно его спрашивали лишь о том, замышляет ли он правительственный переворот и хранит ли где-то планы по уничтожению кого-либо из министерских работников. На эти вопросы он с легкостью готов был ответить только правду, и никакая сыворотка не сможет проникнуть в его сознание, чтобы открыть всем, о чем он думает последние две недели.

Прошло около двух месяцев, но подобные мысли стали появляться совсем недавно. Блейз не знал, как реагировать, нравится ли ему об этом думать или нет, стоит ли кому-нибудь об этом рассказывать. В конце концов, он мог завуалировано посвятить в эту историю кого-либо из случайных знакомых из бара, не прибегая к излишним деталям. Сейчас ему был бы полезен любой совет. Но его не было. Блейз одиноко шагал в сторону кинотеатра, через который был проложен путь в Министерство.

* * *
Драко долго смотрит на новые подсвечники и ничего не говорит.

— Тебе не нравится? — Гермиона берет его за руку.

— Они очень похожи на те, что стояли в моем доме в детстве. Ты правда нашла их в магловском магазине?

— Да, мы зашли туда с Луной, чтобы купить краску, но они попались мне на глаза, и я не смогла не купить их. Но если они напоминают тебе о чем-то плохом, их можно убрать.

— Нет! — Драко сжимает её руку. — Не надо убирать, мне нравится, что они стоят именно так. Ты купила краску? Это намек на то, что сегодня мы не будем устраивать день безделья?

Гермиона смеется и вручает Драко большую кисть. Они вместе накрывают столик, диван и кресло старыми выпусками Пророка, снимают со стены единственную картину и приступают к покраске. Но через некоторое время Гермиона понимает, что одна бы справилась гораздо быстрее.

— Я весь в краске! — Драко смотрит на себя в зеркало.

— Это всё потому, что ты никогда не красил стены! — кричит из коридора Гермиона. — Хорошо, стену с окном я покрашу сама.

— Это потому, что мои руки созданы, чтобы обнимать тебя. А ты используешь их в своих целях!

Звезда на холме луныМесто, где живут истории. Откройте их для себя