Pink 1.

17 0 0
                                    

ВНИМАНИЕ, просим подойти к кабинкам аттракциона "Пещера". - Сказала женщина в микрофон.

Может лучше не нужно? Знаю-знаю, живем один раз и все такое, но ведь я не хочу чтобы этот один раз был настолько коротким, мне всего 18 лет!
Сестра, кажется, не смотрит, так что у меня есть шанс ускользнуть от этого приключения...
Ах нет, вот она и ее очередной парень Говард.... Интересно, хоть две недели они продержатся в отношениях?

Я заметила взгляд своей сестры на себе.

- Да-да, Олли, я это сделаю! Я умею проигрывать! - крикнула я, осознав свою же глупость. Ну кто же знал, что в Гарри Поттере не 5 фильмов, а 8? Точно не я... Ну вот, теперь придётся кататься на какой-то стрёмной горке.

Ладно, видимо я должна перебороть себя.
Я села на кресло и пристегнулась. Рядом со мной сидела девушка.

— Леди, кажется вы заняли мое место.-Сказал ей молодой парень.

— Ой, вы правы, встаю. -Ответила девушка которая сидела рядом со мной.

А он симпатичный - подумала я.

Я вдруг почувствовала как кресло начало двигаться, а земля становилась все дальше и дальше.

— Боже Боже Боже! - я хотела слезть, но видимо уже было поздно.

— Все хорошо?-, сказал парень который сидел возле меня. Блин, неловко как то...

— Конечно, все отлично. Просто я не любитель аттракционов.

— Без паники. Я уже трижды был на этой горке, она не быстрая, оглянись вокруг, тут одни дети!

– Спасибо...

– Без проблем.
–Кстати, я Алекс,- продолжил парень.- а тебя как зовут?

-Лейла, можно просто Ли.

- Ле-йла... он произнёс имя медленно, как будто задумавшись о чем то. - Красивое имя, Лейла. Тебе оно очень подходит.

- Я смутилась и продолжила смотреть перед собой, горка была очень медленной, так что страх полностью ушел из моей головы.

У него такое знакомое лицо...
До боли знакомое.

Мои мысли прервал его голос.

-Мы раньше не встречались?

-Я тоже об этом думала, представляешь?

Алекс взял меня за свободную руку,и именно в этот момент вагон стремительно покатился вниз.
Было совсем не страшно, даже весело, хотя меня удивило то, что парень с которым я знакома пару минут, схватил меня за ладонь.

Спустя две минуты мы вернулись туда же, откуда начали путь и я, помахав Алексу, направилась к сестре.

- Молодец, Ли! Я уж думала ты выдумаешь отговорку, чтоб не кататься на горке. - сказала старшая сестра, обняв меня. - Но помни, не нужно спорить с Поттероманами! - засмеялась Олли.

- Бейби, кажется нам пора, - сказал Говард, парень моей сестры.

- Пора-пора, - сказала она. - Поехали, Ли?

- Да! Ой, секундочку... - я увидела парня с горки, который шёл ко мне ещё с кем- то. - Положди пару минут пожалуйста.

- Хорошо, я буду ждать тебя возле во-он той кафешки с мороженным. Окей?

- Окей! Ответила я и пошла к Алексу навстречу.

- Ещё раз привет, Лейла! - сказал парень, подмигнувши. - это мой друг Сэм. - парень посмотрел на меня, и через пару секунд протянул руку.

- Привет, Лейла. - его голос был таким приятным... - приятно с тобой познакомиться. Думаю, мы подружимся, - спокойно сказал он.

- Не хочешь с нами погулять немного, Ли? - спросил Алекс. - Сэм хотел увидеть кроликов.

- Обожаю кроликов! Хоть я уже смотрела на них, готова посмотреть ещё раз. Только нужно предупредить сестру, что я поеду сама. Одну минутку.

Я вернулась к парням и мы направились к мини-зоопарку, который располагался за аттракционами.

- Кстати, а вы друг другу кто? - прервав тишину, спросила я у Алекса и Сэма.

- Я его лучший друг. - сказал Сэм с некой неприязнью в глазах. Боится, что я его уведу? Подумала я про себя и улыбнулась.

- Да, лучший друг и по совместительству сосед. - добавил Алекс. - О, а вот и кролики. Смотри, Сэм.

- Вот этот вот сегодня ел морковку у меня из рук! - радостно сказала я, указав на белого кролика с чёрным пятнышком возле хвоста. Я обернулась и увидела Сэма, который увлечённо рассматривал кроликов. - Ой, а куда делся Алекс? - сказала я.

- Не знаю... А, вот он! - Сэм указал на моего нового знакомого, который фотографировал сахарную вату.

- Так он блоггер?

- Любитель, можно сказать - парень улыбнулся, но через пару секунд, как будто о чем то задумавшись, снова стал слегка угрюмым.

- А вот и я! Берите вату! Она офигенного розового цвета! - радостно говорил Алекс. - кстати, розовый - мой любимый цвет! - он сказал это так по детски, что я не смогла сдержать улыбки.

- Здорово, парни. Мне тоже нравится этот цвет. Я была рада с вами познакомиться, но мне уже пора, поэтому я буду вызывать такси.

- Мы можем подвести тебя. Сэм водит машину. Да, Сэм?

- Да-да. Да. Мы подвезем тебя. Ты далеко живёшь?

- В новом доме возле набережной. Знаете?

- Я знаю где это, поехали. - сказал Сэм и достал ключи от Лексуса.

PINK. Редактируется.Место, где живут истории. Откройте их для себя